М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sasha13353747
Sasha13353747
16.10.2021 17:21 •  Литература

3. Сравните «толстого» и «тонкого»: что общего у героев и в чём
состоят различия?

👇
Ответ:
vladik1501
vladik1501
16.10.2021

Толстый и Тонкий - это главные герои произведения «Толстый и Тонкий», они были двумя лучшими друзьями детства и не видели друг друга много лет, и спустя много лет встретились случайно на вокзале. Это были мужчины средних лет, у тонкого была жена и ребёнок. Они вдвоём учились в одной гимназии и позже стали чиновниками. Но только толстый имел более высокий чин и жил намного лучше, чем тонкий, который имел чин пониже и жил не богато. Главным отличием героев, является их отношение к службе и людям, которые выше по чинам. Тонкий с уважением относился к людям, которые добились больше, чем он, он преклонялся им, даже своему другу. Толстый считал, что в дружбе нет места, каким-либо чинам, и считал тонкого, таким же как он.

4,7(75 оценок)
Ответ:
ssjjd
ssjjd
16.10.2021

у толстого и тонкого общее то что они оба люди различия в том что один толще другой худее

4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tytiki
Tytiki
16.10.2021
Комедия, — писал Гоголь, — должна вязаться сама собою, всей своей массою в один большой узел. Завязка должна обнимать все лица, а не одно-два — коснуться того, что волнует более или ме­нее всех действующих лиц. Тут всякий герой». Посмотрим, как реализуется это важное положение Гоголя в действии пер­вом пьесы, где мы знакомимся и с экспо­зицией, и с завязкой комедии «Ревизор». Справка. Экспозиция — та часть пьесы, в которой дана расстановка дейст­вующих лиц, положение и характеры ге­роев до начала действия, содержит моти­вы, которые будут развиваться в дальней­шем. Несколько затянувшаяся экспозиция в комедии «Ревизор» вызвана стремлением автора пьесы познакомить читателей, зри­телей с картиной жизни одного из уездных городов, раскрыть причины, которые при­вели чиновников во главе с городничим к их роковой ошибке, показать, что движу­щей пружиной действия является страх. Действие в комедии начинается с со­общения городничим собравшимся чи­новникам о «пренеприятном известии» — в город едет ревизор из Петербурга «с секретным предписанием». Но это еще не все: в письме Чмыхова, которое читает вслух городничий, содержится фраза, по­вергающая всех присутствующих в страх. Чмыхов пишет, что ревизор «может при­ехать во всякий час, если только уже не приехал и не живет где-нибудь инкогни­то…». Это заставляет предусмотритель­ного городничего начинать действовать сразу — он считает необходимым дать со­веты каждому из присутствующих чинов­ников. Все его указания поверхностны, касаются лишь внешней стороны дела: по­печителю богоугодных заведений он сове­тует надеть на больных чистые колпаки («Это можно», — соглашается Земляни­ка), над кроватями их написать «всякую болезнь» по-латыни, когда заболел, какого дня и числа, и лучше, чтобы больных «бы­ло меньше»; судье Ляпкину-Тяпкину, са­ма фамилия которого говорит об отноше­нии к делу, — убрать из присутственных мест гуся с гусенками, снять арапник со шкафа с бумагами и т. д. Причем каждый его совет сопровождается словами: «Я и раньше хотел вам это заметить, но все как-то позабывал». Советы городничего, а позднее указа­ния квартальному (явление IV), высказы­вания самих отцов города свидетельст­вуют о халатном отношении к своим обязанностям, о полной безответственнос­ти, злоупотреблениях на службе. Отсюда и всеобщий страх при приближении опасности — приезда ревизора. Не слу­чайны и реплики городничего, завершаю­щие явления I и II действия первого: «…инкогнито проклятое! Вдруг заглянет: «А, вы здесь, голубчики! А кто, скажет, здесь судья?» — «Ляпкин-Тяпкин». — «А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!..»; «…у меня инкогнито проклятое сидит в голове. Так и ждешь, что вот отворится дверь — и шасть…» Дверь действительно отворяется, и в нее, запыхавшись, вбега­ют Бобчинский и Добчинский с сообщени­ем о «чрезвычайном происшествии», «не­ожиданном известии». Казалось бы, все чиновники уже пре­дупреждены городничим о возможном приезде ревизора, даны указания, вернее, советы, но всех вместе волнует один вопрос: «Где может находиться «инкогни­то проклятое» ?» Явление III действия первого — завязка, начиная с которой действие развивается стремительно. Сообщение Добчинского и Бобчинского упало на подготовленную поч­ву. По каким же признакам два «городских болтуна» приняли молодого человека, уви­денного в гостинице, за ревизора? Их не­сколько, вполне удовлетворивших взволно­ванных чиновников, ждавших «инкогнито проклятое»: первый, который прежде всего воспринят присутствующими, — денег не платит и не едет; важен и второй: «Недур­ной наружности, в партикулярном платье, ходит этак по комнате, и в лице этакое рассуждение…» Первая реакция городничего — слова, произнесенные «в страхе»: «Что вы, Господь с вами! это не он!» Но слышит в ответ убедительные возгласы Добчин­ского и Бобчинского: «Он!» «Он, он, ей-богу, он… Такой наблюдательный: все об­смотрел… так он и в тарелки к нам загля­нул». При известии, что проезжий мо­лодой человек живет в городе уже больше двух недель, городничего охватывает ужас. Как не испугаться: «В эти две неде­ли… Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!» Новость больше не подвергается сомнению. Нужно спешно действовать. Достаточно сопоставить ремарки, сопровождающие речь городничего в явлении I и II, с ремар­ками в явлении V, чтобы убедиться, как он взволнован: «Значительно поднимает палец вверх», «Берет вместо шляпы фут­ляр», «Вместо шляпы хочет надеть бу­мажный футляр» и др. В его речи одни вопросительные и восклицательные пред­ложения, все указания квартальному да­ются в спешке, в сильном волнении. Почти все действующие лица («завязка обнимает не одно-два лица») реагируют на это неожиданное известие, все в волнении, в панике, каждый спешит хоть что-нибудь исправить в подвластных ему заведениях, у каждого есть свои грехи и «грешки». Городничий, дав 
4,4(11 оценок)
Ответ:
Lenaaaa111
Lenaaaa111
16.10.2021
Это сочинение :Во имя чего можно совершить подвиг? Подвиг. Прежде всего выясним что такое подвиг? Подвиг - героический самоотверженный поступок. Главное слово тут - героический, неужели подвиг - это героизм? -Да, подвиг и есть героизм. Героизм - риск для жизни - риск для жизни - смерть. Ради чего можно совершить риск для жизни, понятно что ради наиболее ценного в этой жизни, а наиболее ценное в этой жизни является : Семья, Родина, дети, честь, друзья. По повести Тарас Бульба можно увидеть, как сам Тарас, заживо сгорая, отзывает своих солдат от опасности. Это - и есть подвиг. Жертвовать собой ради других. Мы часто слышим о подвигах разных людей, это могут быть военные подвиги, научные подвиги и так далее. И всё же, каждый из нас может совершить подвиг, даже самый маленький рыбку отпустив ее обратно в водоем, сохранить природу, очистив лес. Это все хоть и малые, но всё же подвиги. Кто знает сколько животных мы очистив от мусора лес? Мы модем совершать подвиги, сами того не зная. Тарас Бульба - яркий пример человека, совершившего подвиги. Даже то, что он застрелил собственного сына за предательство и есть подвиг. Ведь он сделал это ради Родины, а Родина - превыше всего.
4,7(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ