М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Krooop04
Krooop04
27.10.2021 01:11 •  Литература

Сочинение на тему "человек, который делал добро"

👇
Ответ:
Ogurchick
Ogurchick
27.10.2021
Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в 4 веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье». Эту мысль продолжил уже в I веке до н.э. римский философ Сенега: «Человек, который думает только о себе и ищет во всем выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других». 
Можно вспомнить высказывания писателей о доброте: 
Л.Н. Толстого: «В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других». 
«Ничто не обходиться нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта» (Мигель Сервантес). 
«Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Жан Жак Руссо). 
«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе» (Вильям Шекспир). 
«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добро в людях» (Блез Паскаль). 
«Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других» (Лев Толстой). 
«Знания должны увеличиваться с добротой» (Фазиль Искандер). 
«Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (Михаил Пришвин). 
- Человек который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Напротив, себялюбец – несчастлив. 
И.С. Тургенев писал «Себялюбие – самоубийство. Себялюбивый человек засыхает, словно одинокое дерево». 
Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым, человек, который любит только себя, который не имеет друзей, остается один, когда приходят тяжелые испытания. 
Человек рано или поздно задумывается по какому пути он идет: по дороге «добра» и «света» или по дороге «зла» и «тьмы». 
У доброго человека и слова, и дела добрые. А может ли в одном человеке уживаться добро и зло? Нет! Не может! Как не может быть одновременно в одном кувшине сладкая и горькая вода. 
«Каждый кувшин изливает то, что содержит. Если сердце наполнено добром, то и изливается добро, и наоборот». 
Надо стремиться к добру. И недостаточно называться человеком, нужно им быть! Хотя бывает и нелегко сохранить честь, совесть, достоинство. 
4,6(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aidos2008
aidos2008
27.10.2021

  Давайте для начала разберёмся , а что такое человек? Далеко от темы? думаю нет , но всё по порядку .Итак , что же такое человек? Мне было бы слишком тяжело объяснить из - за недостатка ума , но есть люди , которые могут - это Пушкин , Достоевский , Толстой ит.д.

Обратимся к Пастернаку , вот отрывочек из "Доктора Живаго" он нам

 "Чем вы себя помните, какую часть сознавали из своего состава? Свои почки, печень, сосуды? Нет, сколько ни припомните, вы всегда заставали себя в наружном, деятельном проявлении, в делах ваших рук, в семье, в других. А теперь повнимательнее. Человек в других людях и есть душа человека. Вот что вы есть, вот чем дышало, питалось, упивалось всю жизнь ваше сознание. Вашей душою, вашим бессмертием, вашей жизнью в других. И что же? В других вы были, в других и останетесь. И какая вам разница, что потом это будет называться памятью. Это будете вы, вошедшая в состав будущего."

  Теперь всё ясно? Если наша жизнь - это жизнь в других людях , то как же жить без сострадания и сочувствия?

  Вывод мой таков - сочувствие и сострадание не только нужны , но без них и сама жизнь невозможна быть. Вот так.

4,6(77 оценок)
Ответ:
zinabantaeva407
zinabantaeva407
27.10.2021
ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ

1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.

2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г

3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.

4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.

4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.

4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.

5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.

В ы в о д ы.

Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА

1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.

2. Внутренняя организация портретного единства НО

- 3

2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.

2.2. Понятие "портретного" контекста.

2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.

2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.

2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки

2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.

2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.
4,8(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ