М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alinaby13
alinaby13
25.02.2022 23:13 •  Литература

Сказка о ЦАРЕ БЕРЕНДЕЕ СТР 48-49 СОСТАВИТЬ ПЛАН


Сказка о ЦАРЕ БЕРЕНДЕЕ СТР 48-49 СОСТАВИТЬ ПЛАН

👇
Ответ:
magnatca
magnatca
25.02.2022

1) Царь без детей.

2) Весть о рождении сына царского.

3) Иван-царевич у озера.

4) Утка-девица привела царского сына к Кощею Бессмертному.

5) Все Кощея исполняет Марья-царевна за Ивана-царевича.

6) Погоня за кощея дочерью и сыном царским.

7) Иван-царевич забыл про Марью-царевну.

8) Чудеса в доме у старика.

9) Пойманная

10) Воспоминание Ивана о Марье.

Объяснение:

4,5(97 оценок)
Ответ:
reded5610
reded5610
25.02.2022

Объяснение:

1) Царь без детей.

2) Весть о рождении сына царского.

3) Иван-царевич у озера.

4) Утка-девица привела царского сына к Кощею Бессмертному.

5) Все Кощея исполняет Марья-царевна за Ивана-царевича.

6) Погоня за кощея дочерью и сыном царским.

7) Иван-царевич забыл про Марью-царевну.

8) Чудеса в доме у старика.

9) Пойманная

10) Воспоминание Ивана о Марь

4,7(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LOSS903903
LOSS903903
25.02.2022
Выбери самое главное на твой взгляд)))

Жизненный путь преподобного Сергия описан в Житие, которое составил в 1406–1419 гг. его ученик Епифаний Премудрый, а во второй четверти ХV века переработал Пахомий Логофет. "Житие Сергия Радонежского" является одним из лучших древнерусских памятников агиографической литературы.
Преподобный Сергий Радонежский  не оставил после себя ни единой строчки. Более того, он всегда сторонился откровенного учительства. Поэтому, можно сказать, что учение преподобного Сергия Радонежского это его жизнь.
Подвижничество преподобного Сергия Радонежского в значительной степени повлияло на всю отечественную духовность, так как он внес в нее важнейшие для всего русского национального сознания религиозно-философские идеи.
В первую очередь, Сергий Радонежский, стремясь к “жизни во Христе”, ввел идею и практику “высокого жития”, как реальный пример нравственного совершенства, как некий общечеловеческий идеал. Незадолго до смерти, Сергий Радонежский завещал своим инокам “иметь чистоту душевную и телесную и любовь нелицемерную”, “смирением украшать себя”, “единомыслие друг с другом хранить”, “ни во что ставить честь и славу жизни этой, но вместо этого от Бога воздаяния ожидать, небесных вечных благ наслаждения”. По сути дела, в этом завещании, в краткой форме, выражены все главные составляющие идеи “высокого жития”.
Проповедуя “высокое житие”, Сергий Радонежский призывал иноческую братию, прежде всего, к полному отказу от мирских соблазнов богатства, власти, ненависти, насилия. Он считал, что все эти мирские заботы тяготят душу и мешают иноку сосредоточиться на молитве. “А ни о чем бесполезном не нужно заботиться, но следует уповать и взирать на Бога, Который может кормить нас, и одевать, и обо всех наших делах заботиться: и от него следует ожидать всего, что нужно доброго и полезного душам и телам нашим”, говорил Сергий.
Поэтому в самом Троицком монастыре практиковались нищелюбие, отказ от частной собственности, смирение и любовь. Но, в то же время, Сергий не приветствовал полной нищеты или побирушничества, чем занимались монахи иных обителей. Троицкий игумен очень высоко ценил человеческое достоинство, которое дано от Бога, и которое человек обязан соблюдать. Поэтому троицкие иноки практиковали каждодневный совместный труд для добывания средств к существованию. Больше того, если жители окрестных сел привозили инокам провизию, то по велению игумена, они сначала совершали молитву во славу Божию, потом кормили гостей, и уже в последнюю очередь сами приступали к трапезе.
В Троицкой обители аскетический подвиг рассматривали, как, во-первых, страдание во имя Христа, и, во-вторых, как средство “осветления души”, ибо страдание должно именно осветлять душу, а не “истязать” тело. Таким образом, выступая духовным наследником Антония и Феодосия Печерских, Сергий Радонежский сместил акценты в направление духовного и нравственного самосовершенствования, отказавшись от физического “истязания плоти”. И недаром в самом Житие неоднократно подчеркивается, что именно из-за “чистоты жизни” преподобный Сергий был удостоен Божией благодати.
4,4(49 оценок)
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
25.02.2022

Иван Васильевич разлюбил Вареньку, потому что увидел истинное лицо ее отца. Герой никогда не смог быть жить под одной крышей с таким жестоким человеком и считаться его родственником. По этой же причине Иван Васильевич не стал продолжать карьеру по военной службе. После того, как он стал свидетелем бессмысленно зверского наказания солдата, герой уже не захотел надевать форму, ведь тогда ему пришлось бы выполнять такие же злобные и бесчеловечные приказы. А гуманная природа персонажа противится этому.

4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ