М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kushmantsev
kushmantsev
26.10.2022 22:04 •  Литература

О каком событии рассказывается в сказке о белгородском киселе КОРОТКО И ЯСНО

👇
Ответ:
подкайфом
подкайфом
26.10.2022

о том, как люди русские хитростью защитили свой город от нападения и убийств

4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lara7208
lara7208
26.10.2022
Всказке салтыкова-щедрина «соседи» мы видим, насколько сильно отличается жизнь соседей, ивана бедного и ивана богатого. ивана богатого называют «сударем» , «семенычем» , а ивана бедного - просто иваном, или ивашкой. между двумя иванами существует пропасть, которая разделяет их. и если обладатель состояния считается человеком уважаемым и достойным, то при отсутствии такового ни о каком уважении соседей не идет и речи. однако это не мешало им дружить, хотя эта дружба немного странная. иван бедный не считает зазорным «подработать» - « лопатой, как у себя в огороде» , а иван богатый не стесняется ему за это заплатить. но, странное дело, вечно работающий иван бедный не имеет за душой ни гроша, а иван богатый, совершенно не прилагающий к умножению богатства никаких усилий, катается как сыр в масле. и бедняк, и богач таким парадоксом, однако никакие усилия не могут изменить ход вещей. если ивану семеновичу нет необходимости работать каждый день с утра до ночи, то для его соседа ситуация прямо противоположная. иван бедный, сколько бы он не трудился, все равно ест щи с «пустом» . прослеживается интересная зависимость. когда богач уезжает за границу, то иван лишается последней возможности хоть что то заработать. по приезду иван семенович находит соседа в еще большей бедности. к сожалению, автор говорит о невозможности разрешить вопрос о классовом неравенстве и несправедливости. но при этом писатель совсем не оправдывает крестьян. писатель пытался в первую очередь показать взаимозависимость крестьян и помещиков друг от друга. да, простые люди , в то время как помещики пустоплясы живут припеваючи. если убрать крестьян, то скорее всего помещики одичают, как в сказке «дикий помещик» . действительно, они не приспособлены к самостоятельной жизни и труду. но, с другой стороны, получается, что если убрать зажиточных людей, то крестьяне окажутся в полной нищете, если не на грани вымирания. труд ради кого то уже стал смыслом их жизни, средством хоть к какому бы то ни было существованию. получается, что во имя всеобщего процветания мало просто всех уравнять в правах, обязанностях и положении, необходимо провести работу над менталитетом всей нации.
4,7(70 оценок)
Ответ:
petrovvalera05
petrovvalera05
26.10.2022
Чтение художественного произведе­ния — всегда диалог с автором. Мы или соглашаемся с ним или спорим, но почти никогда не остаемся равнодушными. Понять позицию автора необходимо хо­тя бы для того, чтобы определиться с на­шей собственной позицией читателя. Да­же если мы говорим, что книга нам не понравилась, мы всегда умеем объяснить, почему возникла такая оценка. Так, уже в 5 классе некоторые ученики активно не принимают рассказы барона Мюнхгаузе­на, потому что «они совсем не похожи на реальные события жизни». Все ли произведения фольклора можно от­нести к какому-то неопределенно далекому вре­мени? Приведите примеры. Большую часть объемных произведе­ний устного народного творчества — бы­лины, сказки — их безымянные авторы относят к сказочным временам, напри­мер временам царя Гороха. И время и мес­то событий сказок часто подчеркнуто лишены конкретности. Но совсем не обя­зательно произведения фольклора су­ществуют в таком неопределенно далеком времени. Есть много произведений, кото­рые отражают конкретное время. Таковы, например, исторические песни о Петре I или Иване Грозном, пьеса о войне с Напо­леоном, современные отклики на собы­тия наших дней. Однако даже былинное не аб­солютно лишено примет времени. Во мно­гих былинах живут отклики не на конк­ретное событие, а на эпоху. Какие качества исторической личности при­влекали древнерусских авторов? Древнерусских авторов привлекали, с одной стороны, такие качества историче­ской личности, которые челове­ку большого масштаба править страной, вести страну к победам. Здесь был важен и дар руководителя, и смелость, и опера­тивность. А с другой — привлекали и чис­то личные достоинства: доброта и наблю­дательность, заботливость и отсутствие жадности… Так и формировалось пред­ставление о герое исторического народно­го предания как об идеальном человеке, который, конечно, был безупречным об­разцом для подражания и как руководи­тель и как один из членов сообщества лю­дей своего времени. Какое из произведений XII-XVII веков по­могло вам составить впечатление о том времени, о людях, живших в то время, их быте, нравах? Каждое из произведений определенной эпохи, которое мы читаем пред­ставить былое. Особенное доверие вызы­вают у читателя летописи, которые стре­мятся точно воспроизвести только что происшедшие события. Чем отличается исторический труд и худо­жественное произведение, посвященное историче­ским событиям? ответьте на вопрос, используя произведения Карамзина и Пушкина. Исторический труд точно воспроизводит события. В художественном произве­дении те же события включаются в вы­мышленную канву, созданную автором, что понять эпоху. Таковы вклю­ченные в учебник-хрестоматию произве­дения Н. М. Карамзина и А. С. Пушкина. Высокий уровень владения материалом, талант писателя этим авторам не только точно передать конкретные со­бытия и образы конкретных героев, но и воспроизвести эпоху и вынести авторскую оценку изображенным событиям. Таков рассказ о великом Новгороде. Такова вер­сия судьбы вещего Олега. Таковы события восстания Пугачева. В этих произведени­ях даже вымышленные герои читателю представить реальных героев и реальные события ушедшей эпохи. Петру­ша Гринев и Савельич ничуть не менее убедительно характеризуют эпоху, чем исторически достоверный вождь восста­ния Емельян Пугачев. Авторы XIX и XX веков с интересом и лю­бовью обращались к былинам. Как вы считаете, их волновала родная история или художественные достоинства народных произведений? Попробуй­те объяснить этот интерес. Интерес к былинам у многих русских классиков объяснялся тем, что они не бы­ли безучастны к родной истории, а также тем, что их вдохновляли художественные достоинства нашего фольклора. Знако­мясь с былинами, они увлекались их геро­ическими сюжетами и героическими ха­рактерами представленных в них бога­тырей. Особую прочность этих чувств вызывала точность воспроизведения мно­гих событий в жизни этих героев. Каж­дый из них имеет свою биографию, свою общую для всего цикла былин характе­ристику. Для сказителей это были реаль­ные люди, жизнь которых была им знако­ма и близка до мельчайших деталей. И ав­торы XIX и XX веков обращались к былинам с такой же доверчивостью и лю­бовью. Их волновали как герои и события тех времен, так и связь времен, в том чис­ле и связь собственного времени с дале­ким былинным временем. Их привлекало и привлекает героическое начало в харак­терах богатырей к преодоле­нию трудностей и стойкость их характе­ров, психологическая точность воспроиз­ведения типичных для жестокой борьбы
4,5(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ