Объяснение:
В центре повести А. С. Пушкина “Барышня-крестьянка” стоят Лиза Муромская и Алексей Берестов. Они в том возрасте, когда ищут встречи с любовью, счастьем. Родители героев не ладят между собой, поэтому надежды на встречу в гостях у них нет, по крайней мере, у Лизы. Она первая разузнала, что в соседнее имение к Ивану Петровичу Берестову приехал после окончания университета сын. Молва разнесла, что он красавец и окружён поклонницами.
Лиза решила действовать. Она не из тех барышень, которые ждут, когда принц на белом коне сам к ним. Этим она вызывает симпатию. Читателю хочется, чтобы весь разыгранный ею с служанки Насти маскарад с переодеванием, затем гримированием не был напрасным.
Алексей рад был встретить девушку, перед которой не нужно разыгрывать романтическую разочарованность, как перед уездными барышнями. Его знакомство с Лизой-Акулиной, ряженой в крестьянский сарафан, решает судьбу молодых людей. Случилось главное: они полюбили друг друга.
Пушкин так увлекает читателя, что невозможно отложить повесть, не дочитав до конца. При этом можно и посмеяться, когда Берестовы, старший и младший в гости к Муромским. Лиза прекрасно играла Акулину в роще, так же удалась ей и роль чудаковатой глупой дворянки у себя дома. Казалось бы, она всё запутала, но зато чувства проверены. Алексей оказался выше сословных различий и выбрал милую его сердцу Акулину.
А то, что Акулина и Лиза – одно лицо, стало для него заслуженной наградой. У читателя не остаётся никакого сомнения, что герои будут счастливы. Они это заслужили.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinenie-baryshnya-krestyanka-pushkin-6-klass-73466
Мцыри не исповедуется в христианском понимании этого слова, так как не признаёт за собой никаких грехов.
2.Встреча с грузинкой стала преодолением соблазна. Монахи считали, что женская красота греховна, как греховна сама мысль о любви. Мы не знаем, что чувствовал Мцыри, но наши переживания на его стороне. В его душе идёт борьба чувств. Как бы не был притягателен зов счастья и покоя. Мцыри отвергает личное ради достижения своей цели
3.Бесстрашие, презрение к смерти и страстная любовь к жизни, жажда борьбы и готовность к ней особенно ярко раскрываются в битве с барсом. В этой схватке Мцыри забывает обо всем, подчиняясь лишь одному стремлению - выжить, , победить! Смертельная опасность рождает у него не страх, а мужество”, “и он «пламе-6 неет» , упивается борьбой. В описании боя Мцыри с барсом много условного, что отчасти можно объяснить связью эпизода с традициями грузинского фольклора, использованными Лермонтовым, отчасти - романтической природой поэмы. Условен, «романтичен» барс - «пустыни вечный гость» . Все признаки, нарисованные в нем, могут быть общими и для любого другого хищника. Они не рождают представления о единичном образе, а вызывают в воображении яркий образ хищника вообще, с «кровавым взором» , «бешеным скачком» , «грозно» блестящими зрачками. Характерно, что все эпитеты, рисующие барса, носят эмоциональный характер. Битва с грозным хищником тоже «романтическая» : человек, вооруженный суком, побеждает кровавого зверя, - но в ней есть подлинная правда искусства, и читатель верит в победу Мцыри. Пламенный характер героя раскрывается здесь в действии, сжигавшая его жажда борьбы находит выход, и мы видим, что юноша не только в мечтах готов к жизни, «полной тревог» . Бой с барсом дает Мцыри возможность убедиться, что он «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов» . Мцыри - смелый борец, побеждающий в открытой схватке, у него нет презрения к врагу или злорадства; напротив, мужество противника вызывает его уважение, рождающее прекрасные слова о барсе:
Но с торжествующим врагом
Он встретил смерть лицом к лицу,
Как в битве следует бойцу! . .