жила - была царевна и не было ей равных ни по красоте ни по уму. но царевна эта была не простая, умела она колдовать и чудеса делать. и вот как то раз узнал об этом злой волшебник и захотел жениться на ней, на что чудо царевна ответила ему: "я красива и умна, а ты безобразен и не образован, не пойду я за тебя замуж! ". разозлился чародей, превратился в коршуна и хотел заклевать царевну до смерти, а она обратилась лебедем и полетела к синему морю искать себе спасения. прилетела она на море, опустилась на волны, а коршун воды боится и так и стал носится над ней.
же с первых глав романа проявляется разностороннее отношение автора к Онегину. Он то сближает героя с собой (общие знакомые, выбор книг, круг интересов, разочарованность в свете) , то отдаляет от себя (отношение к творчеству, природе, деревне, жизни в целом) . Например, поэт подробно рассказывает о воспитании и образовании евгения, которые были типичны для людей его круга. Сам же Пушкин отзывался весьма резко о подобном обучения. По мнению пушкина, близость к культуре и жизни народа, страны - основа нравственных идеалов. Культура общества тоже определяетсяее близостью кнародной жизни. культура. оторванная от национальной истории, пуста.
жила - была царевна и не было ей равных ни по красоте ни по уму. но царевна эта была не простая, умела она колдовать и чудеса делать. и вот как то раз узнал об этом злой волшебник и захотел жениться на ней, на что чудо царевна ответила ему: "я красива и умна, а ты безобразен и не образован, не пойду я за тебя замуж! ". разозлился чародей, превратился в коршуна и хотел заклевать царевну до смерти, а она обратилась лебедем и полетела к синему морю искать себе спасения. прилетела она на море, опустилась на волны, а коршун воды боится и так и стал носится над ней.