можешь сократить до нужного размера
Объяснение:
Эта картина написана простым и доступным для нас языком. Художник показывает нам, что весна, не такое уж и романтичное время года. Что весна тоже может быть капризной и жестокой.
Разные этапы весны дают нам разное впечатление о картине.
На этой картине художник изобразил раннюю весну, на которой она начала отвоевывать свои права и тает кругом снег. Особенно страшно это тем, кто живет и граничит с рекой, обычно весной вода выходит с берегов. Перед нами предстает половодье.
Мы видим, что против весны вступились в борьбу вербы, которых художник поместил на передний план своего изображения.
Вербы выглядят одинокими и потерянными среди такого количества воды. Некоторые критики сравнивали эти вербы и овдовевших жен. И тем и тем неоткуда ждать и поддержки. А весна выступает в роли властной хозяйки, которая диктует свои правила.
Картина нарисована контрастными цветами. Темный цвет символизирует трагичность происходящего, а светлые оттенки оставляю за собой хоть какую-то, но надежду, на то, что все изменится.
Мне картина понравилась, но есть небольшое но. Мне стало грустно от темных красок, и захотелось, чтобы каждый человек на земле был счастлив, чтобы люди не ждали изменений в своей жизни, а действовали сами, незамедлительно. Быть может тогда, мы подобреем друг к другу. Нам стоит научиться ценить в жизни и в людях доброту, чистосердечность и отзывчивость. Это, на мой взгляд, главные принципы, на уступки которых должен идти человек.
И скорее всего, в мире будет больше добра, сочувствия и сопереживания, и нам не надо будет бояться, что нас кто-то может обидеть.
написано произведение не позднее апреля 1858 г. (цензурное разрешение рб помечено 17 мая 1858 л.н.толстой пометил это стихотворение буквами «т.ч.» (тютчев. чувство). произведение было впервые опубликовано в 1858 году, и современники ф.и.тютчева отметили несомненные идейно-художественные достоинства стихотворения:
- объективное раскрытие мира чувств любимой через их внешнее проявление: «она сидела на полу и груду писем разбирала…»;
- муки совести, тоска и отчаяние лирического героя (трагическая тональность): «стоял я молча в стороне/и пасть готов был на колени, - /и страшно грустно стало мне,/как от присущей милой тени»;
- фрагментарный характер текста;
- парадоксальные лексические сочетания: «страшно грустно»;
- внешняя незавершенность при внутренней цельности;
- символика: письма – символ части прожитой человеческой жизни;
- метафора («души смотрят»);
- оксюморон («страшно грустно стало»);
- эпитеты («чудно глядела», «горестных минут», «милой тени»);
- сравнения («как остывшую золу», «глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело…», «как от присущей мил