М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
НастяБлог
НастяБлог
03.08.2021 02:58 •  Литература

О ком говорится в цитате?

"Как настоящий военный, он должен знать, что раненых никогда не оставляют в строю".

Варианты ответов :
Отец Мари
Фриц
Дроссельмейер

Это из сказки "Щелкунчик и мышиный король" ​

👇
Ответ:
Mishcka10200
Mishcka10200
03.08.2021

думаю Фриц)

Объяснение:

надеюсь

4,7(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
StanleyPines618
StanleyPines618
03.08.2021

1. Понравилось ли нам стихотворение Бернса? Что возмущает поэта? На что он надеется и во что верит?

Название стихотворения «Честная бедность» настраивает читателя на то, что автор будет отстаивать честь и совесть человека как основные его добродетели.

Человек не должен стыдиться своей бедности, если он честный человек. Часто под богатой одеждой скрываются глупость и бесчестие, и внешний лоск не может скрыть внутренней сути человека. «Король лакея своего / Назначит генералом, / Но он не может никого / Назначить честным малым» - в этих строках главная мысль стихотворения. Поэт надеется на то, что в скором времени «все люди станут братья», и ум и честь будут стоять на первом месте среди достоинств человека.

2. Какая из пословиц близка основной мысли стихотво Бёрнса «Честная бедность»:

«Правда любого врага одолеет И сила уму уступает», «Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом»?

2«Лучше жить бедняком, чем разбогатеть с грехом» — эта пословица наиболее близка основной мысли стихотворения

4,6(4 оценок)
Ответ:
xiumin90
xiumin90
03.08.2021

Лучше сжить бедняком, чем разбоготеть со грехом»

Ведущую идея стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» возможно передать с поддержкой знакомой пословицы: «Лучше существовать бедняком, чем обогатиться со грехом».

Во всем стихотворении подчеркивается идея о том, собственно что в бедном существовании нет ничего нехорошего. Принципиально не вещественное состояние человека или же его знатность, а то, откровенно ли он проживает или же нет. Добросовестность, по воззрению Р. Бернса, считается одним из самых весомых актуальных основ. Создатель выражает идея о том, собственно что человек, оказавшийся в бедном вещественном положении, не обязан стесняться сего, он обязан кичиться собственной «честной бедностью».

Настоящее достояние, по воззрению Р. Бернса, заключено не в вещественных ценностях или же высочайшем положении человека в обществе, а в тех добросовестных и объективных актуальных ценностях, которыми владеет человек, понимающий стоимость деньгам.

При описании несчастных, но добросовестных людей создатель не пользуется неблагоприятных данных («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы скрываемся тряпьем»), но несмотря на все вышесказанное негативными чертами описываются роскошные и знатные люд. Р. Бернс именует тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах внятно выслеживается авторская позиция. Соображение Р. Бернса видать и в надлежащих свойствах: лорд считается «шутом» и «бревном», которое остается данным бревном, не обращая внимания на свое авторитетное происхождение и состояние. Создатель быстро и достаточно безжалостно обличает те пороки, которыми владеют люд, для коих ключевой актуальной ценностью считается достояние.

В стихотворении выражается идея о том, собственно что чем какого-либо другого быть несчастным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Как раз тех, кто «честным питается трудом», создатель стихотворения именует «знатью». Выходит, собственно что для Р. Бернса авторитетный человек – не тот, кто занимает высочайшее состояние в обществе и обладает большим численностью вещественных средств, а тот, кто проживает в согласовании с честью и справедливостью, в том числе и в случае если вещественно абсолютно не состоятелен.

Р. Бернс беседует о том, собственно что «бревно», которым считаются роскошные и знатные люд, всякий раз «останется бревном», в том числе и в случае если на нем станет большое численность орденов или же лент. В стихотворении рассказывается о том, собственно что «награды, лесть и прочее» ни разу не сумеют поменять «ум и честь». Вещественное достояние, высочайшее состояние в обществе, по воззрению создателя, – это неверные людские значения, к коим желают лишь только недалекие люд.

Р. Бернс демонстрирует, собственно что человек наружно имеет возможность быть влиятельным и знатным, впрочем изнутри он окажется пустующим. По воззрению Р. Бернса, чем какого-либо другого уж быть несчастным извне, но роскошным изнутри, чем роскошным извне, но несчастным изнутри.

Причисляя себя к количеству несчастных, но добросовестных людей, Р. Бернс демонстрирует, собственно что чем какого-либо другого быть человеком несчастным и добросовестным, чем человеком роскошным, греховным и грешным. Создатель показывает веру в то, собственно что когда-либо в мире наступит денек, когда ключевой социальной ценностью будут «ум и честь», так как как раз эти свойства считаются настоящим богатством человека.

4,4(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ