Я думаю что после того как Юрий Агазаров четырнадцатилетний тапер сел в сани к великому маэстро Александру Ивановичу Рубинштейну разговор у них конечно был о музыке. Сначала маэстро спросил о семье мальчика, где и с кем он живет. Мальчик робко и несмело отвечал, но при этом был абсолютно честен перед этим пожилым господином, потому что понимал важность вопроса. А когда речь зашла о музыке мальчик и сам не заметил как рескрепостился и начал рассказывать взахлеб как мама учила его нотной грамоте. Он видел как этот человек с таким интересом его слушает и распалялся еще больше. Рубинштейну так понравился этот мальчуган, его живость, искренность, светящиеся глаза, когда он говорит о музыке, и в первую очередь то как он играет, что он предложил быть его учеником. Как же был счастлив Юра что ему выпал такой шанс в жизни, что еще долго не мог уснуть у себя в кроватке снова и снова возвращаясь к событиям дня.
Можно взять Гоголь "мёртвые души" Манилов- На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек!» В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает что такое!» — и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную.
ответ: Закрытый
Объяснение: Онлайн мектеп