яяя
Объяснение:
ответ:Значение эстетических воззрений
Чернышевского было очень велико для своего времени, но они не устарели и в наши
дни, «если их рассматривать не как системы готовых истин и не как образцы
эстетики вульгарного толка (встречается и то, и другое к ним отношение) , а как
определенный этап аналитического исследования искусства, результаты которого
для нас недостаточны, но необходимы» .
Преимущественное внимание
Чернышевского-критика привлекали новыепроизведения русских
писателей, обращавшихся к освещению насущных общественных проблем. Он восторженно
встретил появление «Губернских очерков» Салтыкова-Щедрина, видя в них развитие
тех самых гоголевских традиций, которые считал важнейшими для русскойлитературы. В статье «Русский человек на гепиех-уоиз» (о повести
Тургенева «Ася» ) Чернышевский выступил против политической трусости и безволия
либералов, проявляющихся во всех сферах жизни. Это был прекрасный пример
публицистической критики.
Несомненное художественное чутье
Чернышевского ярко проявилось в его рецензии на ранние произведения Л. Толстого. Он проницательно отметил те черты таланта писателя, которые стали ведущими и определяющими для его
последующего творчества: правдивое воспроизведение крестьянского сознания,
выдающийся дар психологического анализа, мастерство в исследовании «диалектики
души», чистота нравственного чувства.
Последнее литературно-критическое
выступление Чернышевского «Не начало ли перемены?» было посвящено рассказам
молодого писателя-демократа Николая Успенского. Эта статья даст прекрасное
представление о так называемой «реальной критике», выдающимися представителями
которой были Чернышевский и Добролюбов. Для них нередко литературное произведение было
поводом, своего рода трамплином для перехода к суждениям
общественно-политического плана. Так, критическая статья о сборнике рассказов Н.
Успенского превратилась по существу в воззвание, в котором высказывались самые
заветные идеи великого революционера-демократа о необходимости прямого,
Объяснение:
Объяснение:Интересно, а какой рассказ Воробей вы имеете в виду?
Я, например, знаю Воробьишко - рассказ, который написал Максим Горький.
Или рассказ Расстрёпанный воробьишко, который написал Константин Паустовский.
Или стихотворение в прозе Воробей, которое написал Иван Тургенев.
Давайте я расскажу вам о последнем произведении из вышеперечисленных. Тем более, что оно занимает всего лишь несколько абзацев.
Итак, Воробей - стихотворение в прозе Ивана Сергеевича Тургенева.
Возвращался как-то писатель с охоты со своей собакой по имени Трезор и шли они вместе по аллее сада. Вдруг его собака начала красться, как будто зачуяла дичь.
Оказалось, что собака увидела желторотого воробья, который упал из гнезда. Он бес лежал на земле, растопырив свои маленькие крылышки.
Когда собака автора стала приближаться к этому молодому воробью, на неё вдруг камнем упал с дерева взрослый воробей и стал защищать своего детёныша. И каким бы ни казался ему великаном огромный пёс, взрослый воробей заставил своим поведением собаку отступить. Пёс почувствовал в маленьком воробье очень большую силу.
Автор сего повествования (говоря его словами)
люблю шоколад
Объяснение:
особенно белый