Тютчев Федор Иванович очень точно и чувственно ощущал перемены погоды. Он мог на слова положить воздух природы, капли дождя, шелест листьев, гул ветра. Он мог подметить любые изменения природы и воплотить их в своих творениях. Его пейзажной лирике нет равных. Она очень богата метафорами, эпитетами, сравнениями. Значительное место среди произведений пейзажной лирики занимает произведение «Весенние воды». Написанное оно в 1830 году как раз в то время, когда автор был за границей. Красота заграничной природы нечем особо не отличалась от русской. Наступление весны в Германии такое же, как и в России. На полях еще виднеется белый снег, но все вокруг уже знают о приближении весны. Всю природу пробуждают ото сна и предупреждают о наступлении весны тающие, журчащие воды.
Основная тема стихотворения – это описание самой ранней весны. Состоит произведение из двух частей. Описание еще не проснувшейся ото сна земли начинается с первой части. И хотя ночью еще правит зима, но в день, уже весенние ручьи встречают весну. И ожидание тепла и майских деньков начинается со второй части произведения. Ожидание чего-то нового, солнечного и теплого наполняет героя и природу необъятной силой.
Относится стихотворение к пейзажной лирике и написано традиционным четырехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой. Состоит оно из трех четверостиший. Все творение автора наполнено движением, динамикой. Это передается с повторов, синонимов, глаголов.
Также можно прочувствовать и философские нотки стихотворения. Каждый человек в душе ощущает весну. Прилив сил и энергии, приближение радости и счастья. И сам автор с нетерпением ждет наступления весны, которая полноправно вступает в свои владения, по наблюдениям поэта, уже в мае месяце. В стихотворении мы можем прочувствовать предвкушение от наступления тепла и радости.
«Портрет человека пишется для памяти близких ему людей, людей его любящих». Эти строчки В. А. Тропинина приходят на ум, когда мы смотрим на художественное полотно , названное "Портрет Арсения Васильевича Тропинина,сына художника". Портрет сына. Его лицо прекрасно.. Возможно, совсем недавно он играл с детьми, потому что воротник его рубашки не застёгнут на пуговицу, волосы растрепаны , но мальчик очень серьезен Он на что-то очень внимательно смотрит. О чем он мечтает? Голова чуть- чуть повернута влево Глаза удивленные, широко открытые . В лике мальчика столько внутренней духовной красоты ! Брови чуть приподняты, тревожны, взор чист, но беспокоен, круглый подбородок, мягко очерченный рот. Художник любит своего ребенка, все еще находящегося в крепостной зависимости. Портрет теплый, весь светится. Обязательно посетите выставку, где будет демонстрироваться ""Портрет Арсения Васильевича Тропинина,сына художника" !
«Портрет человека пишется для памяти близких ему людей, людей его любящих». Эти строчки В. А. Тропинина приходят на ум, когда мы смотрим на художественное полотно , названное "Портрет Арсения Васильевича Тропинина,сына художника". Портрет сына. Его лицо прекрасно.. Возможно, совсем недавно он играл с детьми, потому что воротник его рубашки не застёгнут на пуговицу, волосы растрепаны , но мальчик очень серьезен Он на что-то очень внимательно смотрит. О чем он мечтает? Голова чуть- чуть повернута влево Глаза удивленные, широко открытые . В лике мальчика столько внутренней духовной красоты ! Брови чуть приподняты, тревожны, взор чист, но беспокоен, круглый подбородок, мягко очерченный рот. Художник любит своего ребенка, все еще находящегося в крепостной зависимости. Портрет теплый, весь светится. Обязательно посетите выставку, где будет демонстрироваться ""Портрет Арсения Васильевича Тропинина,сына художника" !
Объяснение:
Тютчев Федор Иванович очень точно и чувственно ощущал перемены погоды. Он мог на слова положить воздух природы, капли дождя, шелест листьев, гул ветра. Он мог подметить любые изменения природы и воплотить их в своих творениях. Его пейзажной лирике нет равных. Она очень богата метафорами, эпитетами, сравнениями. Значительное место среди произведений пейзажной лирики занимает произведение «Весенние воды». Написанное оно в 1830 году как раз в то время, когда автор был за границей. Красота заграничной природы нечем особо не отличалась от русской. Наступление весны в Германии такое же, как и в России. На полях еще виднеется белый снег, но все вокруг уже знают о приближении весны. Всю природу пробуждают ото сна и предупреждают о наступлении весны тающие, журчащие воды.
Основная тема стихотворения – это описание самой ранней весны. Состоит произведение из двух частей. Описание еще не проснувшейся ото сна земли начинается с первой части. И хотя ночью еще правит зима, но в день, уже весенние ручьи встречают весну. И ожидание тепла и майских деньков начинается со второй части произведения. Ожидание чего-то нового, солнечного и теплого наполняет героя и природу необъятной силой.
Относится стихотворение к пейзажной лирике и написано традиционным четырехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой. Состоит оно из трех четверостиший. Все творение автора наполнено движением, динамикой. Это передается с повторов, синонимов, глаголов.
Также можно прочувствовать и философские нотки стихотворения. Каждый человек в душе ощущает весну. Прилив сил и энергии, приближение радости и счастья. И сам автор с нетерпением ждет наступления весны, которая полноправно вступает в свои владения, по наблюдениям поэта, уже в мае месяце. В стихотворении мы можем прочувствовать предвкушение от наступления тепла и радости.