М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yulenkaradosti
yulenkaradosti
23.01.2021 04:40 •  Литература

Тарас бульба выборы нового кошевого и подготовка к походу​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
freddylolbrO
freddylolbrO
23.01.2021
Стихотворение Лермонтова «Ангел» - одно из самых загадочных поэта. Оно было написано в 1831 году, ко­гда поэту было всего шестнадцать лет. В этом же го­ду шестнадцатилетний Лермонтов написал другое стихотворение, которое начинается словами: Моя душа, я помню, с детских лет Чудесного искала... Об этих поисках «чудесного», о стремлении юного Лермонтова разгадать таинственный, загадочный не­бесный мир свидетельствует стихотворение «Ангел». Первые два четверостишия — это описание «неба по­луночи» и песни, которую поет ангел. Что мы узнаем об этой песне? Для этого проанали­зируем язык стихотворения: «И тихую песню он пел», «Внимали той песне святой». Лермонтов употребляет эпитеты, характеризующие слово песня: тихая, свя­тая. Что значит святая? Значит божественная, не­земная, небесная. В этом эпитете выражено отноше­ние Лермонтова к песне ангела. О чем пел ангел? ответ на этот вопрос мы находим во втором четверостишии. Обратим внимание на конец строфы: «Хвала его не­притворна была». Этот образ как бы переносит нас с небес на землю. Образ, который возникает по контрасту с обра­зом неба: юный Лермонтов очень страдал от притвор­ства, фальши, неискренности всего, что его окружало на земле. Третье и четвертое четверостишия, т. е. вторая половина стихотворения, рассказывают уже не только о небе, но и о земле. Как же рисуется образ земли в стихотворении? Он противопоставлен образу неба: «мир печали и слез», «скучные песни земли». Душа, принесенная ангелом на землю, «долго на свете томилась... желанием чудным полна». (Лермонтов не случайно выбрал очень выразительный глагол томи­лась.) Так «томилась» душа самого Лермонтова «среди ле­дяного, среди беспощадного света», сохраняя мечту об иной жизни. Таким образом, мы видим, что песня ангела — это во­площение мечты, стремлений, идеалов поэта, душа ко­торого «чудесного искала». Стихотворение удивительно музыкально: оно само звучит как песня, которую хочется не только слушать, а «внимать» ей.
4,4(2 оценок)
Ответ:
jjjghhgg6
jjjghhgg6
23.01.2021
В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным светом и тенями. Одной из лучших работ этого периода является эта картина из собрания Русского музея.
В меланхолических, пронизанных тонкой музыкальностью образах Левитана современники находили отражение переживаний одинокой и страдающей души, близких людям конца столетия. «Сумерки. Луна» – замечательный образец зрелого творчества этого самого крупного русского мастера «пейзажа настроения» .

Художник подчиняет изображение природы выражению своего замысла, передаче определенного ее состояния (спустившихся на землю, словно застывших, сумерек) . Он обобщает цвет, избавившись от многочисленных его оттенков и переходов. Исчезает звучность, контрастность, краски приглушаются, сближаются. Обобщается форма, становясь лаконичной, характер мазка плавный, почти невидимый. В результате все в картине замирает, останавливается, и возникает ощущение покоя. Призрачный лунный свет, зеркало озера, «удвоившее» мир, преобразили пейзаж, сделав его одновременно «похожим – непохожим» . Одухотворенный и замкнутый в своих тайнах, отчужденный и холодный для человека, он замер в еженощном ритуале «предстояния» своему печальному светилу. В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным светом и тенями. Одной из лучших работ этого периода является эта картина из собрания Русского музея.
"Любовь к природе, требовательность к себе и исключительная зрительная память – таковы характерные черты Левитана, как художника. Левитан остался в моей памяти как художник, неразрывно связанный с русской национальной школой пейзажа, как художник, глубоко любящий родную природу, без устали ее изучающий и с большим мастерством воплощающий эту природу в своих работах." (Бакшеев В.Н.)
4,7(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ