Не уверена что правильно.
Объяснение:
1. Олицетворение. Мне кажется автор пытался донести до нас какими чертами обладала эта девочка. Что она умела. Чем отличалась .
2. Мне кажется автор (по моему мнению) пытался донести до нас что жизнерадостный человек, может быть он пытался донести до нас что не важно какой ты человек, главное радоваться жизни.
3. Мне кажется тема , поднимаемая автором в этом стихе актуальна. Так как мне кажется что он объясняет что главное не красота, а какой человек внутри...
Это мое мнение, не уверена что это все правильно.
Стихотворение А.Ахматовой "Родная земля" отражает тему Родины, которая очень остро волновала поэтессу. В данном произведении ею создан образ родной земли не как возвышенное, святое понятие. а как нечто обыденное, само собой разумеющееся, то, что используется как некий предмет для жизни.
Стихотворение философское. Название идёт вразрез с содержанием, и только концовка призывает задуматься о том, что значит слово "родная". "Ложимся в нее и становимся ею"- пишет автор. "Становимся"- значит сливаться с ней в одно целое, как и были люди, ещё не родившись, одним целым с родной матерью в её утробе. Но пока не придёт это слияние с землёй, человечество не видит себя её частью. Человек живёт не замечая того, что должно быть дорого сердцу. И Ахматова не судит человека за это. Она пишет "мы", она ничем себя не возвышает над всеми, как будто впервые появившаяся мысль о родной земле заставила её написать стихотворение, призвать и всех остальных остановить ход своих обыденных мыслей и задуматься о том, что Родина- всё равно, что мать родная. А если так, то почему "В заветных ладанках не носим на груди", т.е. не принимается земля как святое, ценное?
С болью в сердце А. Ахматова описывает человеческое отношение к земле: "для нас это грязь на калошах". Как же считается грязью то, с чем человечество в конце жизни сольётся? Значит и человек тоже станет грязью? Земля не только грязь под ногами, земля - нечто, что должно быть дорого, и каждому стоит отыскать для неё место в своём сердце!
Объяснение:
Мальчики рассказывали разные истории, сидя у костра. Сначала Илья рассказывает про домового, которого ребята слышали ночью, когда им пришлось переночевать в рольне, при этом ночью кто-то шумел, ходил, вертелись колёса, а после кто-то закашлялся. А Костя стал описывать Гаврилу, слободского плотника, что он совсем невесёлый по характеру, а случилось это оттого, что его стала звать в лесу русалка и смеяться при этом , и Гаврила освободился от русалки, потому что покрестился. Но русалка обещала, что он будет всегда невесёлый. Потом мальчик Илья рассказал, что псарь Ермил ездил на почту, а после возвращался обратно. Илья говорил, что ночью было светло, ведь на небе был месяц, и при этом Ермил заметил на могиле того, кто утонул, молодого барана, и забрал его к себе, а потом этот баран разговаривал человеческим голосом. Немного погодя Ильюша рассказал про старого барина в Варнавицах, который ходил и охал, что ему тяжело в могиле. Потом этот же мальчик рассказал поверье, что на церковной паперти ночью можно увидеть тех, которые умрут в следующем году. Мальчик Павлуша рассказал о небесном предвиденьи, когда солнца не было видно. А потом Илья сказал про Тришку, который появится, когда будут последние дни, и ничего с ним нельзя будет сделать. Павел рассказал, что за Тришку приняли местного бочара, одевшего себе на голову жбан. Мальчик Павел говорил, что, когда шёл бучилом, то слышал, что кто-то стонет. Илюша рассказал, что мужики видели в лесу лешего, какой был большим , прятался и моргал. Костя рассказывал про Акулину, которая бросалась в воду из-за того, что её обманули и про мальчика Васю, какой утонул в воде. Такие истории поведали мальчики, в которых мы видим отражение их нелёгкой жизни, различные поверья , страх перед необъяснимым, перед лешим и домовым, всё это находит отражение в их рассказах.
Объяснение: