М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ppoprygoyaroslp00vq7
ppoprygoyaroslp00vq7
12.04.2023 05:22 •  Литература

Будь ласка до ть придумати твір про Дік Сенда, потрібно написати 1)вступ 2)основну частину (портрет героя, навчання, мета в житті, вчинки, ставлення до оточуючих, до нього)
3) висновок (у чому привабливість цього образу, чого він вас навчив тощо)


придумать произведение о Дике Сенде, нужно написать 1) вступление
2) основную часть (портрет героя, обучение, цель в жизни, поступки, отношение к окружающим, к нему)
3) заключение (в чем привлекательность этого образа, чего он вас научил т.д.)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
volodjpanchuk19
volodjpanchuk19
12.04.2023

Я выбрал 1-ую тему «Толстый и тонкий»

Объяснение:

Его произведения смешные и грустные одновременно.

Каждое его слово продумано и отточено, поэтому его рассказы так легко и интересно читать. Рассказ «Толстый и тонкий» тоже короткий, но в нем много смысла. На вокзале встречаются два бывших одноклассника. Один из них — толстый, другой — тонкий. Мы сразу видим, что они по-разному живут: толстый богат, а тонкий — нет. Тонкий сам несет узлы, у него усталый вид. Когда они здороваются, то мы узнаем их имена: Михаил и Порфирий. Порфирий — это тонкий. Он начинает хвастаться своими успехами. Толстый слушает внимательно и задает вопросы — видно, что он рад встрече.

Чехов несколькими штрихами показывает характер персонажей: Михаил улыбается, искренне радуется, а Порфирий даже не смотрит на него, он увлечен собой. Кажется, что это тонкий — большой начальник. На самом деле — нет. Михаил говорит, что он — тайный советник и у него есть ордена. Все сразу же меняется: тонкий угодливо кланяется, называет его «ваше превосходительство». Когда толстый просит его себя так не вести, тот только противно хихикает в ответ.  

Ведь встретились два старых приятеля, которые давно не виделись — им бы по-дружески поболтать и порадоваться. А вышло, что оба они обиделись друг на друга.

183 слов

4,5(9 оценок)
Ответ:
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
12.04.2023

А. Блок принял революцию с восторгом. После того, как он побывал в водовороте событий Октябрьской и Февральской революций, была написана поэма «Двенадцать». Всего несколько дней ушло на то, чтобы создать художественный образ начала ХХ столетия. О том, как Блок воспринимал перевороты, красноречиво говорят его статьи. Например, в публикации «Интеллигенция и революция» автор называет революцию «грозовым вихрем», «снежным бураном», а также гулом «о великом». По его мнению, такие события калечить людей или наоборот миловать их, но главное то, что революция беспрестанно несет к новому миру.

В поэме «Двенадцать» А. Блок заставил читателей посмотреть на переломные события глазами красноармейцев. Но перед тем как выплеснуть на бумагу все кровавые краски эпохи, автор готовит почву, используя символический образ ветра. Он то и толкуется как революция, ведь тоже сметать все на своем пути и пронизывать души окружающих. Поэт сразу очерчивает масштабы революции, говоря о том, что она распространилась по всем миру. Постепенно в поле зрения А. Блока остается только Петроград.

Образ революции создается из городского антуража главных и второстепенных героев, художественных деталей. Кажется, что революционный город совсем не защищенный от сквозняков, ветра и противного колючего снега. Его здания серые, угрюмые, впрочем, как и горожане. На таком фоне появляются двенадцать красногвардейцев.

Красногвардейцы – человеческое воплощение революции. Они должны охранять хоть какой-то порядок, но вместо этого и сами сеют хаос, оставляют за собой убитых и пограбленных. Оправданье им только одно – они рушат старый порядок, который другими одолеть просто невозможно.

В революционном хаосе то и дело появляются пережитки – буржуазия, поп, барышни. Всех их А. Блок изображает в саркастическом тоне. Например, попу он напоминает то, что некогда на его пузе светился крест, теперь же гордая его поступь переменилась на вкрадчивые перебежки. Старый мир запечатлен также в образе пса, который увязывается за красногвардейцами, но те прогоняют животное.

Революция не смотрит, кто на ее пути: мужчина, женщина или ребенок. Женщинам особенно нелегко жить в таких обстоятельствах, ведь они становятся беззащитными. В поэме жертвой революции становится Катька. Можно утверждать, что убийство было спровоцировано поведением героини. Но кто знает, как бы сложилась ее судьба, живи она в мирное время.

Александр Блок в поэме «Двенадцать не идеализирует революцию, не подает ее в романтическом ключе, как это делали другие писатели. Он показывает события такими, как они были на самом деле. При этом автор не забывает о психологии героев. Он выделяет из компании красногвардейцев Петруху, чтобы отобразить внутреннее состояние участников революции.

Образ революции в произведении А. Блока толкуют по-разному. Но воспринимать серьезно можно только толкования, основанные на мировоззрении А. Блока, его восприятии событий начала ХХ столетия.

Объяснение:

4,7(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ