Всегда хорошо быть добрым, намного лучше, чем злым, несмотря на то, пусть это будет любое время, например, современное наше время, все равно, лучше быть добрым и нести черты и отпечаток именно доброты.
Добрый человек сам по себе уживчив с людьми, прост в общении, ему комфортно и он легко двигается по жизни. Злой же человек мешает сам себе, потому что на себя, как ни парадоксально, тоже злой, не умеет добрым быть, ему тоже всем мешают, в жизни ему труднее, с людьми общаться хуже, добивается в жизни труднее. Он молчалив, угрюм, никто не жалует. В жизни труднее дается, потому что доброму человеку его доброта а злому только труднее от злости.
Вообще, лучше обладать хорошими качествами и для себя так лучше, и в жизни легче. Добрый человек умеет отдавать, любить, быть благодарным, злому это не дано, ему хуже живется, может только отобрать у кого-нибудь что-то, а попросить не умеет.
Возникновение и развитие пословиц и поговорок относится к глубокой древности. Пословицы и поговорки имеют долгий исторический путь процесса становления и развития в истории арабской литературы. Издавна человек заботился не только о питании, жилище, близких людях, он стремился понять окружающий мир, сравнивал различные явления, создавал новое в природе и в своем воображении. Плоды многовековых наблюдений и раздумий арабского народа, его мечты и надежды воплощались в пословицах, поговорках. Так народ создавал свое искусство, свою поэзию. Трудно перечислить все художественные определения, которые языковеды дают пословице. Ее называют народной мудростью, практической философией, устной школой, сводом правил жизни, исторической памятью народа. Ученые вывели выразительные умозаключения о развитии пословиц и поговорок. Например, профессор университета Ярмука (Иордания) д-р. Салим Мар’и Хидаруси отметил, что «Впервые пословицы и поговорки появились в форме краткой словесности и представились устным творчеством народа. Они полностью отражают мышления, чувства, традиции и мировоззрение арабского народа» (5,с.3). Вышеупомянутую мысль подтвердили многие известные литературоведы, такие как немецкий учёный З. Рудольф (2,с.7-11), арабские исследователи Шауки Дайф (5,с.16) и Мухаммад Абуали (5,с.7).
Всегда хорошо быть добрым, намного лучше, чем злым, несмотря на то, пусть это будет любое время, например, современное наше время, все равно, лучше быть добрым и нести черты и отпечаток именно доброты.
Добрый человек сам по себе уживчив с людьми, прост в общении, ему комфортно и он легко двигается по жизни. Злой же человек мешает сам себе, потому что на себя, как ни парадоксально, тоже злой, не умеет добрым быть, ему тоже всем мешают, в жизни ему труднее, с людьми общаться хуже, добивается в жизни труднее. Он молчалив, угрюм, никто не жалует. В жизни труднее дается, потому что доброму человеку его доброта а злому только труднее от злости.
Вообще, лучше обладать хорошими качествами и для себя так лучше, и в жизни легче. Добрый человек умеет отдавать, любить, быть благодарным, злому это не дано, ему хуже живется, может только отобрать у кого-нибудь что-то, а попросить не умеет.
Хорошо доброму!
Плохо злому!