М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SVINKAPIPA
SVINKAPIPA
16.06.2022 17:05 •  Литература

Написать 2 сочинения на тему: 1. Платонов в прекрасном и яростном времени
2. Бондырь простите нас​

👇
Ответ:
тлрп
тлрп
16.06.2022

1)  1. Главным героем рассказа является Мальцев Александр Васильевич, представленный писателем в образе машиниста поезда, отличающегося талантливым отношением к своей работе чувствовать и железнодорожную технику, и дорогу. В коллективе Мальцев считается лучшим сотрудником выполнить любой сложный и ответственный выезд.

"Он скучал от своего таланта, как от одиночества".

2. В рассказе описаны события из жизни машиниста Мальцева, который в одном из рейсов временно теряет зрение от молнии, попавшей в кабину, и чуть не становится виновником аварии с впередиидущим составом. Мальцев не видел молнии, а, ослепнув, не понял этого. Мастерство его было так велико, что он вслепую вёл машину, внутренним зрением видя, представляя весь привычный путь, но, конечно, не умея рассмотреть красный сигнал, казавшийся ему зелёным.

3. В связи с тем, что герою не удается доказать свою невиновность, его отстраняют от работы, осуждают и помещают в тюрьму.

4. В то же время, его свидетель всего события, настаивает на проведении опыта, который может доказать слова машиниста о временном потере зрения Мальцева предложил следователю смоделировать удар молнии в лабораторных условиях. Следователь так и поступил. Была доказана невиновность машиниста.

Однако, случайность путает все карты и осужденный повторно, но уже полностью, теряет зрение. По причине доказанности воздействия молнии на машиниста, его оправдывают. Но жизнь на воле не вдохновляет его, без своего дела человек увядает.

5. Рассказчик ищет пути слепому. Он сам становится машинистом и берёт с собой в дорогу слепого машиниста. Рассказчик управляет машиной, положив свои руки на руки слепого машиниста. В какой-то момент слепой смог разглядеть жёлтый сигнал, а потом стал зрячим. После прочтения данного произведения, можно сделать вывод, что талант часто приводит к гордыне, которая делает человека слепым. Чтобы увидеть мир, нужно раскрыть ему навстречу сердце.

4,5(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
16.06.2022

В первый же период творчества Шекспир написал и трагедию «Ромео и Джульетта».  «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» - таковы последние слова одной из первых и лучших трагедий Шекспира. Написанная в 1595 году, она и поныне не сходит со сцен театров всего мира, обретя новую жизнь в музыке, балете. (Всемирно известен балет С. Прокофьева по мотивам шекспировской трагедии). В «Ромео и Джульетте» перед зрителем предстаёт средневековый город Верона, обласканный итальянским солнцем. На сцене хор, который заранее рассказывает содержание пьесы: речь пойдет о юных существах, принадлежащих враждующим семьям, и, вопреки всему на свете, полюбивших друг друга. Зритель  увидит «весь ход любви изреченной, и ярый гнев их близких, что угас, после гибели четы влюбленной». Таким образом, Фиделей, по всей видимости, должны были увлечь ход действия, а не его исход, сложности развития характеров героев, а не перипетии сюжета. Поэтому представляется целесообразным сосредоточить внимание учащихся на эволюции характеров этой шекспировской трагедии.

Ромео. В первых сценах Ромео предстает наивным юношей. Вообразив себя влюбленным в холодную красавицу, он философствует, предается меланхолии, жалуется на судьбу. Он расслаблен, многословен, ищет одиночества. Об этом выдуманном чувстве монах Лоренцо скажет: «В глазах - не в сердце страсти пыл».

Сердце Ромео запылало по-настоящему и глубоко, когда в него нежно и властно вошла Джульетта. Теперь он познал силу подлинного чувства и мужает на глазах. Поступки его полны энергии и отваги, ведь отныне его жизнь принадлежит им двоим, и без Джульетты он себя уже не мыслит. Порывистый, несдержанный прежде юноша становится осмотрительным, мудро сдержанным, особенно в схватке с Тибальдом, которого он пытается по-доброму образумить. И лишь когда за него гибнет его верный друг, жизнелюбивый, талантливый, пылкий Меркуцио, Ромео вынужден поднять меч на брата Джульетты. И если бы он поступил по-иному, то счел бы для себя позором неотмщенную гибель друга.

Тяжкие душевные муки терзают Ромео, когда по справедливому приговору герцога он вынужден покинуть Верону, разлучиться с Джульеттой. Но думает он не о себе - он пытается утешить жену светлой надеждой. (Сцену прощания юных супругов желательно зачитать).

Получив известие о смерти Джульетты, Ромео ведет себя очень мужественно. Покупая яд у нищего аптекаря, он рассуждает, как много испытавший страдалец: «Вот золото, возьми. Для душ людских в нем яд похуже. В этом жалком мире оно убийств куда свершает больше, чем эта смесь несчастная твоя… Не ты мне - я тебе сейчас дал яду…». В эти минуты высшего страдания он спокойно принимает единственно возможное для себя решение и отправляется навстречу своей смерти безбоязненно и так отрешенно, как это делать очень цельные натуры или мудрецы. И если Ромео любит, то никакие препятствия не страшат Джульетту: «И я сложу всю жизнь к твоим ногам и за тобой пойду на край вселенной»,- говорит она, как клятву. Кто мог бы подозревать в кроткой девочке такую силу         

воли, бесстрашие и мудрость, какие раскрываются в ее характере и поступках! Пренебрегая вековой враждой, она решается на тайное венчание, мужественно переживает известие о поединке Ромео с Тибальдом. Характерно, что зритель почти не видит слез Джульетты, даже в минуты, когда в ее душе взвешиваются две любви и две утраты: убит брат и изгнан муж. В этих обстоятельствах долг любящей жены оказывается сильнее чувства сестры к брату: «Мне ль осуждать супруга моего? О бедный мой, кто ж пощадит тебя, коль я, твоя жена, не пощадила?»

Все пережитое превращает Джульетту в мужественную женщину, сдержанную, стойкую, отважную. Она обретает быть скрытной, владеть своим лицом, голосом, чувствами. Как умна и полна достоинства ее беседа с Парисом в келье Лоренцо, куда привело ее отчаяние! (Эту сцену стоит зачитать). И какое самообладание должен иметь человек, которого ожидает испытание, предложенное Лоренцо?! И хотя воображение рисует ей ужасные картины смрадного склепа, где ей предстоит очнуться ночью, и все в ней трепещет от страха, Джульетта выпивает зелье и идёт навстречу неизвестности: любовь и верность любимому оказываются сильнее страха и смерти.

Художественным открытием Шекспира стал и образ монаха Лоренцо. Человек у Шекспира всегда связан с обществом. И даже истерия любви не отделена у него от событий окружающего мира, трагизм ее определен враждой двух семей, которая «заставила литься мирных граждан кровь». Исследователь А. А. Смирнов в послесловии к трагедии пишет: «Злоба и ненависть убили светлое молодое чувство. Но в своей смерти юные любовники победили. Над их гробом происходит примирение обеих семей. Поэтому от трагедии веет не пессимизмом, а добрым утверждением новой жизни».

4,5(96 оценок)
Ответ:
vikaMiwka
vikaMiwka
16.06.2022
В рассказе  «Запах мысли»  Шекли показывает аварийную ситуацию в космосе, когда почтовый корабль совершает вынужденную посадку на первую попавшуюся планету, в атмосфере которой достаточно кислорода для дыхания человека. 11о каждая незнакомая планета грозит человеку как неизвестной флорой, так и враждебной фауной. Пилот потерпевшего аварию космического корабля Лерой Кливи в ожидании сталкивается на этой планете с странными зверями, не имеющими ни глаз, ни ушей, но которые каким-то образом преследуют его. Кливи, наконец, понимает, что хищники ориентируются по «запаху" его мыслей. Лерой Кливи смог только благодаря силе своего разума, так как человек, действительно, существо разумное и может найти выход в экстремальной ситуации, благодаря усилиям воли и разума. Кливи последним усилием воли заставляет хищников отступить, представив себя огнем, сжигающим все на своем пути. Вот оно Но каково же было его разочарование, когда дождь погасил весь огонь. Оказывается, это подоспел корабль и, увидев бушующий пожар, команда включила систему пожаротушения удивило то, что на теле Лероя Кливи, который стоял в самом центре пожара, не было ни одного ожога...
Сила разума, сила воли, неординарное мышление, — вот что выделяет человека среди животного мира. Эти качества ему сконцентрироваться и выжить в неблагоприятных условиях, выстоять в борьбе со стихиями 
4,5(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ