М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maxwinter095
maxwinter095
30.05.2022 21:59 •  Литература

твир з зарубижнойи литературы по плану епохы середньовиччя у захидний схидний культыры,погляд китайського поета ли бо на людыну и йй мисце у свити, громадянськи мотывы поезийи ду фу ,втилення пристрасного геройизму роланда з французького геройичного епосу писня про роланла, прагненя божественой мудрости в сонетах Данте алигерии яки настановы середньовиччя майстрив я взяв ьы з собою в жыття. ЗАРУБИЖНА ХЕЛП

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ещё в полях белеет снег
       Позднее утро в лесу,  уже не зима, но еще и не  весна. За-
   яц-щеголь проснулся  и выглянул из-под коряги. Очень хотоелось
   есть, но  ни в одном углу его норки  не было ничего съестного,
   даже кусочка осиновой коры.  "В  столовую идти не хочется, там
   гнилая капуста, а  в ресторане можно съесть свежую морковь", -
   подумал заяц. Он вылез из норки и огляделся. Еще в полях беле-
   ет снег,  но  большие проталины, покрытые травой,
   влажно блестели на солнце. Заяц посмотрел  на себя:белая шубка
   изрядно потрепалась за зиму. " надо  уже сменить одеж-
   ку", - подумал косой. - Знакомым зайчихам не покажешься в этом
   старье" Зайчик вернулся  в норку, одел новую серую шубку, при-
   чесал хвостик, разгладил усы  и  не спеша поскакал к ресторану
   "Заячий рай". Он весело перескакивал лужи  на знакомой тропин-
   ке. Вдруг из-за куста мелькнула рыжая  молния. Пришлось приба-
   вить шагу, началась гонка. Бегут, бегут,  бегут, бегут, остав-
   ляя множество следов на снегу, и вдруг заяц спрашивает:" А что
   мы все бежим, да бежим, даже не познакомившись?"А лиса отвеча-
   ет:" Да как-то  неудобно, я ведь  за вами охочусь,  вы  хорошо
   видны на снегу из-за серой шубки". "Одно другому не мешает", -
   ответил заяц.  Познакомились, плговорили о погоде, политике, о
   еде. Заяц рассказывал о том, ка он был однажды в зимнем ресто-
   ране и обедал с одной прекрасной зайчихой морковкой, капустным
   салатом, о том, что  сегодня  не успел еще позавтракать. Лиса,
   услыхав слово еда, расплакалась и сказала, что давно  не ела и
   сильно проголодалась. Заяц был тонким психологом и лисе.
   Он повествовал лисе:"Внушайте себе, что вы сможете сделать то,
   что вы  хотите, что  вы не хуже всех, и  у вас все получится!"
   Заяц вошел  в роль и долго  рссуждал о высшей  материи, забыв,
   что перед ним рыжая охотница.  Лиса  начала  самовнушение:"  Я
   смогу поймать  зайца, я не  хуже всех, я все смогу!" Произнеся
   магические  слова,  набросилась на зайца и съела его,  оставив
   только хвостик. Посмотрев на ясное небо, она не спеша пошла по
   лесной опушке, аккуратно обходя черную, талую землю. "Рановато
   заяц серую шубу надел", - подумала просебя сороко, глядя вслед
   лисе. Еще в полях белеет снег...
ещё весны душистой нега     А.А. Фет заслуженно и широко известен как тонкий лирик, чуткий художник, создавший яркие, незабываемые картины природы, отразив сложнейшие переживания человеческой души. Фета-лирика не интересовали общественные и политические проблемы современности, за что его, как представителя «чистого искусства», осуждали и высмеивали революционно-демократические литературные деятели. Главными для поэта стали «вечные» темы: природа, любовь, красота. Его стихи музыкальны, его образы волнуют звуками, запахами, они почти ощутимы, зримы, как прекрасные яркие мгновения жизни. Природа у Фета одухотворена и гармонична душе человека, она взаимосвязана с настроением и мироощущением лирического героя. Как писал сам А.А. Фет в предисловии к третьему выпуску стихотворений «Вечерние огни», он хотел бы найти в поэзии «убежище от всех житейских скорбей», и таким убежищем становится для него прежде всего природа, ее неуловимый мир, пронизанный мыслью о красоте и вечности.

Стихотворение «Еще весны душистой нега…» было написано в 1854 году уже известным поэтом, признанным мастером пейзажной лирики. Автор рисует картину только зарождающейся весны, скорее, ее предощущения:
4,6(18 оценок)
Ответ:
cerf1709
cerf1709
30.05.2022
«Гроза» — одно из ярчайших произведений А. Н. Островского. Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен, происходивших в русском обществе. И не случайно Островский избрал именно такое название для своей пьесы. В слове «гроза» заключен огромный смысл. Гроза — это не только природное явление, но это и символ перемен в «темном царстве», в том жизненном укладе, который существовал в течение нескольких веков в русской жизни. В центре пьесы — конфликт представителей «темного царства» с их жертвами. На фоне прекрасной спокойной природы рисуется невыносимая жизнь людей. И главная героиня — Катерина — не выдерживает гнета, унижения ее человеческого достоинства. Об этом свидетельствуют и изменения в природе: краски сгущаются, надвигается гроза, небо темнеет. Чувствуется приближение грозы. Все это является предвестием каких-то грозных событий. Впервые слово «гроза» звучит в сцене прощания с Тихоном. Он говорит: «…Недели две никакой грозы надо мной не будет». Тихону очень хочется хоть ненадолго вырваться из затхлой атмосферы родительского дома, вырваться из-под власти своей маменьки Кабанихи, почувствовать себя свободным, так сказать, «на весь год отгуляться». Под «грозой» он понимает гнет матери, ее всевластие, страх перед ней, а также страх перед возмездием за совершенные грехи. «Гроза нам в наказание посылается», — говорит Дикой Кулигину. И эта боязнь возмездия присуща всем героям пьесы, даже Катерине. Она ведь религиозна и считает свою любовь к Борису большим грехом, но поделать с собой ничего не может.
4,8(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ