М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
герман78
герман78
05.05.2023 18:56 •  Литература

СРРЧНО МНЕ ПОБЬЮТ ЕСЛИ НЕ СЛЕЛАЮ =( Я УДЕ 1 НЕДЕЛЮ ЖДУ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ ВСЁ МНЕ РОДИТЕЛЕЙ ВЫЗОВУТ МОЮ ЖИЗНЬ для текста:
1)тема ,
2)идея,цель
3)стиль текста
4) тип речи, жанр
5)количество смысловых частей .

Преабразуйте текст форму тезисного плана.
Древнейшие сохранившиеся до нашего времени каменные постройки — храмы — относятся к середине XI века. Это было время правления Ярослава Мудрого. В крупнейших городах были построены самые величественные храмы своего времени, которые затмили всё, что было создано в предыдущие эпохи. Они не были превзойдены и в последующий период феодальной раздробленности.

Самым значительным зданием в Х—ХІІІ веках был собор Софии в Киеве. Г. Логвин пишет: «Среди всех этих всемирно известных храмов Софийский собор в Киеве занимает первое место по своей красоте, величественности и масштабам. Более того, во всей Европе той поры не было построено ничего, что могло бы сравниться с ним».

Собор построен в 1037 году великим князем Ярославом Мудрым на месте победоносной битвы киевлян с печенегами. Собору было отведено самое высокое место города. Путнику, через какие бы ворота он ни вошёл в Киев, открывалось невиданное чудо — тринадцатикупольный Софийский собор.

Это было невиданное по масштабам строительство, осуществлённое в несколько этапов. Сначала возвели основное ядро собора, окружённое с трёх сторон открытой одноярусной галереей. Затем у западного фасада возвели две башни для входа на хоры. И наконец, построили наружные каменные арки и внешние открытые галереи, а над внутренними галереями был надстроен второй этаж. Строительство такого грандиозного сооружения, требовавшего огромных расходов, было весьма рациональным и экономичным.

Огромные размеры здания производили на современников сильное впечатление. Поражённому зрителю при входе в собор открывались арочные просветы внешних, а затем и полутёмных внутренних галерей, утопающее в торжественном и таинственном полумраке пространство с вереницей внутренних столбов. Изумляло залитое ярким светом центральное полукупольное пространство, украшенное роскошными многоцветными мозаиками и фресками.

Позднейшие пристройки и надстройки сильно изменили собор. В конце XVII века, когда над собором построили шесть новых куполов, были изменены и пять древних куполов, которым придали грушевидную форму, характерную для украинской архитектуры XVII—XVIII веков, а окна были украшены наличниками, близкими к архитектуре конца XVII века. Предполагают, что для выполнения работ гетман Мазепа пригласил самых известных в то время мастеров. Это была самая большая реконструкция собора.

В дальнейшем собор не претерпел сколько-нибудь существенных изменений. Но и сегодня манит, зовёт к себе чуткую душу.​​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kot291
kot291
05.05.2023
Всё верно говорят. Если порвать фотографию или сжечь фотографию, это обязательно скажется на судьбе человека. Уже скажется, и не обязательно скажется положительно. К примеру специалист в области магии делает ритуал с применением фотографии, и как часть ритуала, фотография сжигается. Почему нельзя выбрасывать фотографию. Фотография является прямым каналом к человеку, который изображён на фотографии. Если есть фотография человека, то с человеком можно вообще сделать всё что угодно специалисту в области магии и никакие защиты не если человек действительно специалист в области магии, специалист высокого уровня. К счастью такие специалисты редко встречаются и они уже другого уровня развития. Но, если говорить о фотографии вообще. То, повторюсь, сделать можно всё что угодно. Я вам гарантирую, в магии есть обряды, позволяющие по фотографии человека убить. После соответствующего обряда, человек в течении 10 минут умирает. Где бы этот человек не находился, кем бы он не был, он умрёт. По этому, выбрасывая фотографию, вы не можете знать, в чьи руки она дальше попадёт, а это уже опасность того, что по этому фото могут сделать человеку плохо. Я вам напишу одну вещь, она ужасна, но, тем не менее, это так. Есть специалисты в области магии, я этих людей знаю. Которые нарушили Закон магии, эти люди сейчас неизвестно где, они превратились как наказание в бомжей. Так они, по всем свалкам и сейчас рыщут, в поисках фотографии человека, фотографии для этого пригодной, не всякая фотография подойдёт, что бы выправить свою судьбу, и перенести на человека другого своё наказание, тем самым вернуть себя к нормальному существованию.
По этому, что бы уберечь себя. Никогда не разрешайте, что бы вас кто-то для себя сфотографировал на улице или на вечеринке. Я имею в виду, когда подходит незнакомый человек и предлагает вас для себя сфотографировать. Девушки обычно соглашаются попозировать просто так. Нельзя. Вы не знаете, с какой целью вас фотографирует этот посторонний вам человек, вы не знаете, зачем понадобилась ему ваша фотография. Вы не на улице отличить простого человека от человека, который может оказаться специалистом в области магии. Артисты и политики, все прибегают к услугам специалистов в области магии, или к услугам священников и они имеют соответствующие защиты, по этому они могут разрешить себя сфотографировать.
4,5(68 оценок)
Ответ:
Мое восприятие образа базарова предопределено прежде всего тем, что и. с. тургенев посвятил роман в. г. белинскому. за этим стоит уважение, признание личного авторитета белинского. как писал н. а. некрасов: «учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». в характерах онегина, печорина, обломова «отразился век», в рудине, лаврецком, базарове — умственные течения нескольких лет. жизнь тургеневских героев подобна ярко вспыхивающей, но быстро угасающей искре. в своем неумолимом движении отмеряет им напряженную, но слишком короткую жизнь, они превращались в «рыцарей на час» или , как рудин, базаров. для понимания образа базарова особенно важна десятая глава романа — кульминация полемики базарова и павла петровича кирсанова. здесь базаров углубляет понятие нигилизма: «мы действуем в силу того, что признаем — говорит он. — в теперешнее время полезнее всего отрицание, — мы отрицаем». эти слова заставили павла петровича «возопить»: «нам дорога цивилизация, ее вам только в калмыцкой кибитке » говорят они о разном: базаров выступает против устаревших форм «барской» культуры, против словоизвержения, за разумные действия, разрушающие отжившие идеалы, у кирсанова же свои взгляды: «без принципов» шагу ступить нельзя! базаров трезво судит о людях, соединяющих в себе душевные и телесные потребности, а нравственные различия объясняет «безобразным состоянием общества»: «исправьте общество — и болезней не будет». в суждениях базарова чувствуется смелая мысль, автор симпатизирует герою, но всегда ли симпатизируем ему мы?
4,7(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ