М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
indyk1
indyk1
29.04.2023 21:35 •  Литература

с , ответьте на вопрос.. рассказ ф.а.абрамова "поездка в вопрос: раскройте символический смысл смерти микши на могиле отца.

👇
Ответ:
mariyayakovleva1
mariyayakovleva1
29.04.2023


    Федор Абрамов красочно рисует дела и судьбы людей русской деревни во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы. Тема коллективизации, уничтожения крестьянства — основы русской духовной культуры — звучит у писателя в большинстве его произведений. Особенно близок Абрамову Русский Север — родина писателя. Там он начал свою трудовую судьбу, которая вобрала трагедийный опыт деревенского подростка, испытавшего беды коллективизации и полуголодного существования 1930-х годов, ранний опыт безотцовщины и братской взаимо опыт ополченца-фронтовика, а затем — опыт человека, воочию, на своих земляках, на семье брата, столкнувшегося с послевоенным лихолетьем, с бесправным положением крестьянина, лишенного даже паспорта, почти ничего не получающего на трудодни и платившего налог за то, чего у него не было. Поэтому Абрамов пришел в литературу с огромным жизненным опытом, с убеждениями заступника народного. В первом романе “Братья и сестры” мощно зазвучала живая многоголосая народная речь, усвоенная писателем с детства и всегда питавшая его книги. Романы “Братья и сестры”, “Две зимы и три лета”, “Пути-перепутья” и “Дом” составляют тетралогию “Братья и сестры”. Объединенные общими героями и местом действия (северное село Пекашино), эти книги повествуют о тридцатилетней судьбе русского северного крестьянства начиная с военного 1942 года. За это время состарилось одно поколение, возмужало второе и подросло третье. И сам автор обретал мудрость со своими героями, ставил все более сложные проблемы, вдумывался и вглядывался в судьбы страны, России и человека. В пору работы над романами создавались и лучшие повести и рассказы писателя: “Деревянные кони”, “Пелагея”, “Алька”, “Поездка в Старухи”, “О чем плачут лошади”.
   В 1974 году было закончено одно из самых ярких и значительных произведений Абрамова — повесть “Поездка в Она не увидела свет при жизни автора, ее издали лишь в 1989 году, спустя пятнадцать лет. Эта повесть, на мой взгляд, превосходит остальные по емкости и лаконичности, по глубине социального анализа и остроте конфликта. Абрамов сосредоточил внимание в повести не на событиях, а на сознании и психологии людей, на самых губительных последствиях политики партии в двадцатые и тридцатые годы, которые проникли в души людей, в характеры, жизненные ориентации. В повести затронуты те сложнейшие политические, социально-исторические и философские проблемы, о которых в полный голос заговорили совсем недавно и которые до сих пор ждут настоящего осмысления: трагедия коллективизации и раскулачивания, противостояния фанатиков революционеров и подлинных гуманистов, хранителей общечеловеческих ценностей, прозрение и истоки трагедии людей, сломанных страшным прессингом советской идеологии, давлением на людей в течение долгих десятилетий. В центре повести лежит история жизни Микши Кобылина — сельского конюха, алкоголика. Микша — жертва своего Он всю жизнь верил в то, что его дядья — революционеры-коллективизаторы — честные, благородные, отважные люди, которые заботились об общем благе. Прозрение оказалось для него столь страшным, что убило его изнутри. “Мефодий Кобылий, хоть и дядя тебе родной, а собака был человек. Сколько его на свете нету? Двадцать лет, а может, больше, а люди и теперь еще из-за него плачут. В кажинной деревне безвинных людей сказнил, а в нашей волости зараз десять мужиков”, — рассказывала старая Федосеевна Микше. Миф о трагической гибели дяди Александра действительно оказался лишь мифом: “А на самом деле пьяный дядя изнасиловал беззащитную пятнадцатилетнюю девчонку, которая убирала комендатуру, а брат этой девчонки — четырнадцатилетний пацан — убил дядю...” А Микша верил в то, что рассказывали в областном музее: он отрекся от родного отца, чтобы “показать революционный пример”, он отказался от отцовской фамилии. Микша узнает, что его отец был честным и трудолюбивым человеком, но уже было поздно чего-либо исправлять.
 Сцены раскулачивания, жизни “лишенцев” или сосланных на Север крестьян отражают реальные события тех лет: “У нас в деревне стали колхоз делать — караул кричи. Три хозяйства по плану распотрошить надо, а где их взять?” “А в этом самом тридцатом году что тут делалось... По два, по три мертвяка за утро вытаскивали. Из раскулаченных. С южных районов которые к нам, на Север, были высланы. Жуть сколько их в нашей деревне было! Все лето баржами возили”. Эти сцены говорят сами за себя. Расстрелы, убийства, полное разрушение деревенского быта, реки крови и страданий...
 “Раскулачивали наиболее расторопных, хозяйственно-инициативных мужиков. Построил мельницу, завел смолокурню, маслобойку выписал — враг. Враг каждый, кто проявлял хоть какую-нибудь инициативу. Желанный, идеальный гражданин — лодырь, бездельник”, — писал автор о проблеме раскулачивания.
     Глубина проблематики в книгах Абрамова связана с достоверным знанием жизни русской деревни, души и характера крестьянства, пониманием его трагедии в советское время.

4,7(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sbabean219
sbabean219
29.04.2023

Первые сказки, которые папа и мама читают ребенку — например, всем известные «Репка», «Колобок», «Теремок», — на первый взгляд не несут определенного смысла. Но их ценность — в простоте. Действие большинства этих сказок основано на повторяющихся элементах. Каждая часть — как музыкальный бит, элемент узора (Колобок раз за разом поет свою песенку, в теремке звери встречают нового жильца, и каждый называет себя). Такие сказки развитию речи ребенка (ведь он с удовольствием пытается повторять все эти «я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»). А еще неизменно вызывают радость узнавания.

Объяснение:

4,7(23 оценок)
Ответ:
Zarinka952
Zarinka952
29.04.2023

Поистине счастливым человеком является Вера Алмазова.

Материальное состояние конечно у семьи не самое лучшее. Вера много старается и трудиться, чтобы вести домашнее хозяйство. Она, ограничивая себя во всём, старается создать уют для своего мужа. Алмазова много значит для своего избранника, она ему и поддерживает его во всем. Без ее поддержки он совсем бы опустил руки и сдался. Вера многое делала за своего мужа, она была записной книжкой, многое запоминала за него, но несмотря на это всегда встречала его с улыбкой в самые труднее дни. А ее муж в свою очередь мог очень быстро сменить настроение и выплеснуть все свои обиды на жену, но та не держит на него зла, входя в его положения, прощает все обиды.

Когда у мужа Веры были проблемы с испорченным планом, который мог многое решить в последнем экзамене мужа, она ему и всеми силами пыталась поднять его боевой дух и приободрить. Она тратит все свои сбережения и нанимает садовника, чтобы посадили кусты. Вера всеми силами пытается мужу, контролирует процесс, мешает рабочим, суетиться, переживает, все ради него, все ради того чтобы ее муж был счастлив и не огорчался, Ее труд оказался не напрасным. Муж приехал и был под впечатлением от победы. Они могли долго гулять, взявшись за руки, а придя домой посмеяться над нелепыми ситуациями. Ее интересует все, что связано с ее мужем, для нее это не просто жизнь другого человека, для нее это ее жизнь. Ей интересно знать все что с ним происходит в мелочах. Весь труд, который был направлен от Веры к мужу был не напрасен, и она видела отдачу от него.

На вопрос счастлива ли Вера Алмазов нельзя ответить однозначно. Но, скорее всего, она счастлива, ведь тот образ жизни, которым живёт Вера, она выбрала себе сама и ее полностью все устраивает.

Объяснение:

надеюсь

4,6(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ