М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найдите проблему текста о мёртвой царевне и семи богатырях

👇
Ответ:
dsayui56
dsayui56
18.03.2020

Она мёртвая:)

Объяснение:

Она мёртвая:)

4,6(24 оценок)
Ответ:
песок3
песок3
18.03.2020

В «Сказке о мертвой Царевне и о семи богатырях» Пушкин показывает то, как вселенская любовь может творить чудеса, а красота, которая скрыта внутри человека, важнее оболочки.

В сказке так же поднимается вопрос о достоинстве и верности. Молодая царевна в лесу, попадает в дом к братьям богатырям. Она никого не застает дома, но видя «хозяйственные недочеты» сразу принимается их устранять. Когда богатыри возвращаются, они понимают кто перед ними. И хотя ее речь тихая, а манера поведения более чем скромная, именно воспитанность выдает ее истинное происхождение. Они влюбляются в нее, но девушка признается «названым братьям», что любит только королевича Елисея. Хотя любой из богатырей смело мог бы составить ему конкуренцию, девушка остается верна жениху. Она даже не рассматривает варианта, что может быть с кем то другим. Для нее это будет аморально.

В сказке практически все герои любят царевну. Любой из братьев готов взять ее в жены, царевич Елисей «колесит» по свету, в ее поисках, царь отец опечален известием о ее исчезновении. Возможно, это тоже становится поводом для недовольства царицы. Царь перестает обращать внимания на свою жену, а «тужит» по дочери. Чем не повод для ревности?!

Объяснение:

В конце сказки царевна становится женой королевича Елисея. Автор показывает, через что пришлось пройти молодым людям, чтобы быть вместе. Ведь не всегда в отношениях людей складывается все ровно и гладко. Иногда, чтобы проверить чувства и уважение друг к другу, судьба посылает паре нелегкие испытания. И только крепкие и настоящие взаимоотношения смогут выстоять перед натиском.

В жизни не дается не посильных испытаний. И как бы порой не было тяжело и горестно, вера, дружба и любовь смогут сотворить настоящее чудо.

4,6(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
wtfareudoing
wtfareudoing
18.03.2020

Вечерний пейзаж наполнен умиротворением. Он успокаивает душу лирического героя. Чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии.

Для другого известнейшего поэта XX века — Сергея Александровича Есенина — скромная, невзрачная русская природа стала символом Родины. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали...» изображает сельский пейзаж. Мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. Для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. И хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою Родину и рад возвращению домой.

Наплевать мне на известность И на то, что я поэт.

Эту чахленькую местность Не видал я много лет.

Слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани!», «что за сани!», «прослезиться», «веселиться») придают произведению выразительность, яркость и самобытность.

МОЖЕТ НЕ ПОДОЙТИ

4,4(40 оценок)
Ответ:
rus288
rus288
18.03.2020

Каждая национальная литература имеет свою систему

излюбленных, устойчивых мотивов, характеризующих ее эстетическое своеобразие. Существуют целые исследования

об образе леса — в немецкой литературе, ручья — во французской и т. п. Русская литература в этом отношении изучена

недостаточно: то внимание, которое уделялось до сих пор

типическим образам человек а («лишний человек», «маленький человек», «лирический герой» и т. д .), оттесняло в сознании исследователей первостепенную значимость образов

природы, через которые национальная специфика литературы

проявляется особенно четко. «Климат, образ правления,

вера дают каждому народу особенную физиономию, которая

более или менее отражается в зеркале поэзии» ',— знаменательно, что в этом известном пушкинском определении народности «климат» стоит на первом месте. Если образ правления

и вера суть изменчивые, исторически подвижные черты народной физиономии, то климат, ландшафт, флора и фауна

накладывают на нее родовой отпечаток. Не случайно, что

и М. Лермонтов в стихотворении «Родина» как бы полемически заостряет пушкинскую формулировку: «ни слава, купленная кровью», «ни темной старины заветные преданья»,

то есть ни «образ правления», ни «вера» не трогают душу

поэта,— в родине он любит «степей холодное молчанье»,

«разливы рек ее, подобные морям», врожденные, изначальные черты дорогого ликаУ русского ученого-фольклориста XIX века А. Н. Афанасьева есть трехтомный труд «Поэтические воззрения славян

на природу». Это самое полное из всех существующих исследований мифологии древних славян, а между тем речь в нем

идет только о природе. Конечно, в древности природа оказывала куда большее влияние на человека, чем теперь, когда человечество со всех сторон окружено сферами техники, культуры,

искусственного разума, знаковых систем. И тем не менее

все, созданное человеком,— пока еще только капля в океане

природы. Как весь этот океан отражается в малой капле,

и показывает поэзия. Она всегда остается связующим звеном

между природой и остальным миром. О чем бы ни хотел сказать поэт, ничто не заменит ему образов, взятых из природы:

«вода» и «огонь», «цветок» и «звезда». Поэзия в новое время

выполняет отчасти ту функцию, какую в древности выполняла мифология — представлять мир, создаваемый человеком,

в его гармонии с природой. Связи человека с природой теперь гораздо более опосредованы культурой и цивилизацией, чем раньше, но соответственно усложнился и язык

поэзии.

Можно ли исследовать «поэтические воззрения... на природу» целого народа, если они выражены не в фольклоре,

а в поэзии нового времени? Сложность задачи в том, что

у каждого поэта — свой, особенный образ природы, между

индивидуальными стилями существуют огромные различия,

которые, конечно, отсутствовали в древнем обществе, в эпоху

сложения мифологии и фольклора. Любое произведение той

поры было выражением коллективного сознания, внутри которого еще не* выделялись авторские индивидуальности,—

потому они и не оставили своих имен. Но значит ли это, что

поэзия нового времени не представляет никакой целостности?

Нет, конечно, такая целостность существует, только она

проявляется уже не в рамках отдельных поэтических текстов

(ведь каждый из них создан индивидуальным творцом),

а на более высоком и труднообозримом уровне всей национальной поэзии как единого произведения — мегатекста. Такой мегатекст не есть условная конструкция, он реально существует, у него свой читатель — народ, в памяти которого

хранится вся совокупность текстов, составляющих национальную поэзию. Отдельный исследователь тоже может в известной степени приблизиться к такому масштабу восприятия,

конечно, только в какой-то узкой области, например пейзажной лирики.

.

Объяснение:

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ