Вечная любовь
Всем известна фраза: “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте”. Она появилась неслучайно. В этом предложении автор передал всю трагичность своего произведения “Ромео и Джульетта” (1596).
Главной темой этой всемирно-известной трагедии стала вечная любовь. Сегодня, как и во все времена, эта “печальная повесть” заставляет трепетать сердца и продолжает волновать умы. Трагедия Шекспира затронула великое человеческое чувство и показала его столкновение с бесчеловечным миром. Сюжет произведения
уводит нас в средневековую Италию, где в небольшом городке проживают знатные семьи Монтекки и Капулетти.
Между ними существует многолетняя вражда, что плохо отражается не только на их родственниках, но даже на друзьях и слугах. Эти междоусобные распри принесли много горя, а главное, погубили двух ни в чем неповинных прекрасных юных людей.
Так вышло, что молодые наследники семейств, Ромео и Джульетта, бескорыстно и навеки полюбили друг друга. Эта любовь не признавала границ. Их не волновала неприязнь, существующая между их семьями, что скажут другие, и даже то, что Джульетта была уже обещана другому.
Эта
любовь настолько затронула сердца и умы молодых людей, что они больше никогда не смогли расстаться. Ромео не видел смысла своего существование без нее, а Джульетта – без него. Понимая, что больше ничего не будет по-прежнему, они решили скрепить свой союз тайным браком. Эти двое юных созданий, вчера еще бывшие детьми, в одночасье превратились во взрослых, умудренных опытом людей.
Они точно знали, что нужно делать и бережно хранили свою тайну. Казалось бы, такая любовь должна приносить только радость и делать людей счастливыми. Но есть и другая сторона этого чувства, которая несет боль, страдания и даже толкает на безумные поступки.
Вечная любовь, которую избрали молодые герои трагедии Шекспира, пролила немало крови. Сначала был убит лучший друг Ромео по имени Меркуцио. Заступаясь за друга, он вступил в борьбу с коварным Тибальтом, двоюродным братом Джульетты.
Таким образом, Ромео был скомпрометирован на дуэль, в которой убил Тибальта. После этого ему пришлось бежать из города, так как он был осужден на изгнание. Расставание с любимой Джульеттой так угнетало его, что он предпочел бы смерть. Но на этом череда смертей не закончилась.
Когда Джульетта выпила сильное снотворное и была погребена, в ее усыпальницу пришел не только Ромео, но и нареченный ей в мужья граф Парис. Между молодыми людьми завязалась драка, в которой был убит Парис. Ромео тоже прожил недолго. Приняв крепкий сон Джульетты за смерть, он выпил настоящий яд и умер рядом с любимой.
Джульетта после пробуждения также не захотела жить и вонзила себе в грудь клинок.
В их случае это был единственный возможный выход быть вместе, ведь они с самого начала избрали вечную любовь. На мой взгляд, таким исходом автор хотел показать, как губительны сильные страсти для юных сердец и как плохо отражается вражда взрослых на подрастающем поколении.
1. Название и автор: Евгений Львович Шварц "Два брата".
2. Жанр: сказка.
3. Главные герои:
Младший брат - настойчивый, любознательный.
Старший брат - вспыльчивый.
Прадедушка Мороз - злой, холодный, справедливый
Чернобородый и его жена.
4. Краткое содержание сказки:
У Лесничего по прозвищу Чернобородый было двое сыновей, один старший, а другой младший.
Однажды родители объявили детям что ёлки не будет. Братья стали между собой часто ругаться.
Но потом пообещали, что будут себя хорошо вести 3 дня, пока родители не вернуться с города.
Все шло замечательно, пока младший не начал лезть к старшему. Старший хотел дочитать книгу и разозлился на младшего. Выставил его за порог.
Когда родители вернулись, то младшего не быыло дома, тогда родители приказали ему найти брата. Долго он искал его, пока не забрел во владения Прадедушки Мороза.
Мороз приказал мальчику замораживать животных, и учиться спокойствию. Его младший брат на самом деле был заперт в самой последней комнате Прадедушки Мороза. Старший брат долго морозил животных, но потом решился отыскать его. Самая последняя комната была покрыта очень толстым слоем льда. Мальчик нашел спички и лед у двери немного расстаял. Тогда он решил подержать спички у животных что бы они расстаяли.
Прадедушка мороз узнал о выходе мальчика и еще сильней заморозил дверь. Звери крадут ключи от комнаты, а старший находит своего младшего брата который сам уже ледышка. Он убегает с ним, а мороз за ними. Но звери останавливают Мороза. Когда они прибежали в лес брат роняет людину и она разбивается. Звери собрать младшего брата по кусочкам и тот оживает. Братья возвращаются домой.
5. Эта сказка учит людей любить своих родственников и дорожить ими. Ведь ссоры между близкими людьми могут привести к тому, что близкие станут чужими друг для друга.
"Моцарт и Сальери"»
Методическая разработка урока литературы в 9-м классе по трагедии А.С. Пушкина
Методическая разработка урока литературы
в 9-м классе
по трагедии А.С. Пушкина
"Моцарт и Сальери"
в 9-м классе
Методическая разработка урока литературы в 9-м классе
по трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"
Учитель русского языка
и литературы
МКОУ «Гельбахская СОШ»
Гамзатова Мадина
Кто знает, что такое слава! Какой ценой купил он право, Возможность или благодать Над всем так мудро и лукаво Шутить, таинственно молчать… А.А. Ахматова
Кто знает, что такое слава!
Какой ценой купил он право,
Возможность или благодать
Над всем так мудро и лукаво
Шутить, таинственно молчать…
А.А. Ахматова
«Моцарт и Сальери» - «маленькая трагедия» о тайнах творчества и личности творца
«Моцарт и Сальери»
- «маленькая трагедия»
о тайнах творчества и личности творца
Антонио Сальери (1750 – 1825) Вольфганг Амадей Моцарт (1756 - 1791)
Антонио Сальери
(1750 – 1825)
Вольфганг Амадей Моцарт
(1756 - 1791)
Историческая справка (из записей А. Пушкина): «В первое представление «Дон Жуана», в то время, когда весь театр, полный изумленных знатоков, безмолвно упивался гармонией Моцарта, раздался свист – все обратились с негодованием, и знаменитый Сальери вышел из залы – в бешенстве, снедаемый завистью. Сальери умер 8 лет тому назад. Некоторые немецкие журналы говорили, что на одре смерти признался он будто бы в ужасном преступлении – в отравлении великого Моцарта. Завистник, который мог освистать «Дон Жуана», мог отравить его творца».
Историческая справка
(из записей А. Пушкина):
«В первое представление «Дон Жуана», в то время, когда весь театр, полный изумленных знатоков, безмолвно упивался гармонией Моцарта, раздался свист – все обратились с негодованием, и знаменитый Сальери вышел из залы – в бешенстве, снедаемый завистью.
Сальери умер 8 лет тому назад. Некоторые немецкие журналы говорили, что на одре смерти признался он будто бы в ужасном преступлении – в отравлении великого Моцарта. Завистник, который мог освистать «Дон Жуана», мог отравить его творца
Объяснение:
Надеюсь