А вот почемусказать сложно, но уверена эта статья тебе вполне может Удачи!
Михаил Зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. Но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “Литературной неделе”, “Известиях”, “Огоньке”, “Крокодиле” и многих других. Юмористические рассказы Зощенко входили в различные его книги. В новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. Зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом истории. Но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры Зощенко. Просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. То же произошло и с героями рассказов Зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. Однако Зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. Кто же сатирический герой Зощенко? Каково его место в современном обществе? Кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? Даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. В “Тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. Когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “Ну и времечко. Лошадь в лавку не допущают... А давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. Слова никто не сказал. Заведывающий даже лично смеялся искренно... Ну и времечко”. Родственный ему персонаж встречается в рассказе “Точ-1ка зрения”. Это — Егорка, который на вопрос о том, много ли
В1859 году лев толстой открыл в своём имении ясная поляна - бесплатную школу для детей . он сам писал книги для своих учеников . граф лев николаевич учитель наш часто играет с нами после уроков - говорит один из учеников ясно - полянской школы . был сильный мороз но он звал нас поиграть . я видел доброе лицо рослого , молодого человека с чёрной бородой . ученики поднялись по длинной лестнице и очутились в большой светлой комнате , как молотильный сарай . потолок был чистый , пол тоже хороший , чище наших столов , на стенах висели какие - то картины . в другой комнате было также светло , пол и потолки чистые , так же высоко . картин уже не было . посередине комнаты стояли длинные скамейки и такие же длинные столы на несколько человек . тут же стоял большой шкап наполненный книгами , грифельными досками , документами , бумагами . а сам граф лев николаевич любил ходить на природе и дышать воздухом , сам был великодушен и добр прям по лицу можно было заметить , не любил заводить слуг , работал на свою волю .вообщем , детки берите пример и не тужите !
Не лет, а лье! во второй половине xix века на глаза мореплавателей стал попадаться необычный объект, превосходящий кита скоростью и размерами. газеты, а за ними и учёные, заинтересовались неизвестным животным. профессор ароннакс (pierre aronnax), а также его слуга консель (conseil [консей] — «совет» ) и гарпунёр нед ленд (ned land), отправившиеся на охоту за «неведомым животным» , на борт единственной в мире подводной лодки «наутилус» , переживая на протяжении семи месяцев удивительные приключения во всех океанах (кроме северного ледовитого) земного шара, ведомые отчаянным и эксцентричным капитаном немо и его молчаливыми матросами, которые навсегда отреклись от человеческого общества, но сочувствуют и даже угнетенным . путешественники за 7 месяцев побывали во всех океанах мира (включая южный ледовитый) , кроме северного ледовитого. впрочем, профессор, его слуга и гарпунщик сбежали с подводной лодки как раз, когда капитан подходил к нему через норвежское море. интересно, что южный океан как отдельная единица существовал во времена жюля верна, в xx веке был , и вновь введён гидрографами
Михаил Зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. Но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “Литературной неделе”, “Известиях”, “Огоньке”, “Крокодиле” и многих других.
Юмористические рассказы Зощенко входили в различные его книги. В новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. Зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом истории. Но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические.
годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры Зощенко. Просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории.
То же произошло и с героями рассказов Зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. Однако Зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. Кто же сатирический герой Зощенко? Каково его место в современном обществе? Кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха?
Даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. В “Тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. Когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “Ну и времечко. Лошадь в лавку не допущают... А давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. Слова никто не сказал. Заведывающий даже лично смеялся искренно... Ну и времечко”.
Родственный ему персонаж встречается в рассказе “Точ-1ка зрения”. Это — Егорка, который на вопрос о том, много ли