М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alenali2016p0doga
alenali2016p0doga
09.11.2020 00:11 •  Литература

Как Некрасов изображает русь?​

👇
Ответ:
юлия20082
юлия20082
09.11.2020

Кому на Руси жить хорошо" - поэма-эпопея. В центре ее-изображение пореформенной России. Некрасов писал поэму в течение двадцати лет, собирая материал для нее "по словечку". Поэма необычайно широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои России: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была закончена - помешала смерть поэта.  

Главная проблема, главный вопрос произведения уже ясно виден в заглавии "Кому на Руси жить хорошо" - это проблема счастья. Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" начинается с вопроса: "В каком году - рассчитывай, в какой земле - угадывай". Но не трудно понять, о каком периоде говорит Некрасов. Поэт имеет в виду реформу 1861 года, по которой "освободили" крестьян, а те, не имея своей  

земли, попали в еще большую кабалу. Через всю поэму проходит мысль о невозможности так жить дальше, о тяжелой крестьянской доле, о крестьянском разорении. Этот мотив голодной жизни крестьянства, которого "тоска-беда измучила" звучит с особой силой в песне, названной Некрасовым "Голодная". Поэт не смягчает красок, показывая нищету, грубость нравов, религиозные предрассудки и пьянство в крестьянском быту. Положение народа с предельной отчетливостью рисуется названием тех мест, откуда родом крестьяне-правдоискатели: уезд Терпигорев, Пустопорожняя волость, деревни Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишино, Горелово, Неелово. В поэме очень ярко изображена безрадостная, бесправная, голодная жизнь народа. "Мужицкое счастье, - с горечью восклицает поэт, - дырявое с заплатами, горбатое с мозолями! " Как и прежде, крестьяне - люди "досыта не едавшие, несолоно хлебавшие". Изменилось только то, что "теперь их вместо барина драть будет волостной". С нескрываемым сочувствием относится автор к тем крестьянам, которые не мирятся со своим голодным бесправным существованием. В отличие от мира эксплуататоров и моральных уродов, холопов вроде Якова, Глеба, Сидора, Ипата лучшие из крестьян в поэме сохранили подлинную человечность к самопожертвованию, душевное благородство. Это Матрена Тимофеевна, богатырь Савелий, Яким Нагой, Ермил Гирин, Агап Петров, староста Влас, семь правдоискателей и другие. У каждого из них своя задача в жизни, своя причина "искать правду", но все они вместе свидетельствуют о том, что крестьянская Русь уже пробудилась, ожила. Правдоискателям видится такое счастье для русского народа:  

Не надо мне ни серебра,  

Ни золота, а дай Господь,  

Чтоб землякам моим  

И каждому крестьянину  

Жилось вольготно, весело  

На всей святой Руси!  

В Якиме Нагом представлен своеобразный характер народного правдолюбца, крестьянского "праведника". Яким живет той же трудолюбивой нищенской жизнью, как и все крестьянство. Но он отличается непокорным нравом. Яким умен, он прекрасно понимает, почему крестьянин так убого, так плохо живет. Это ему принадлежат такие слова:  

У каждого крестьянина  

Душа, что туча черная,  

Гневна, грозна - и надо бы  

Громам греметь оттудова,  

Кровавым лить дождям,  

А все вином кончается.  

Примечателен и Ермил Гирин. Грамотный мужик, он служил писарем, прославился на всю округу справедливостью, умом и бескорыстной преданностью народу. История Ермила завершается печально. Он посажен в тюрьму за свое выступление во время бунта. Образ Ермила свидетельствует о таящихся в русском народе духовных силах, богатстве моральных качеств крестьянства. Но лишь в главе "Савелий - богатырь святорусский" крестьянский протест превращается в бунт, завершающийся убийством угнетателя. Правда, расправа с немцем-управляющим носит пока стихийный характер, но такова была действительность крепостного общества. Крестьянские бунты возникали стихийно как ответ на жестокие притеснения крестьян помещиками и управляющими их имений. Некрасов писал об угнетенном народе своей страны с гневом и болью. Но поэт сумел заметить "искру сокрытую" могучих внутренних сил, заложенных в народе, и смотрел вперед с надеждой и верой.

Объяснение:

4,6(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
19Otlichnik19
19Otlichnik19
09.11.2020
Жили собі три промені.Називали їх братиками-сонечками,а все тому,що батьківщина їхня-сонце.Одног променистого дня 3 брата:Промінчик,Яскравчик і Жовтінчик відправились у далекуподорож.По дорозі спіткала їх велитенська чорна хмара.
-Куди йдете?-спитала вона.
-У країну Сонячних Променів!
-Ну добре,не буду вам заважати.В щасливу путь.
-І тобі.
Йшли вони 3 дня і прийшли.
Вони там дуже довго жили!Коли пройшов деякий час,вони вирішили повернутись на батьківщину.
-Все ж таки,дома найкраще !-промовив Яскравчик.
І жили вони від тоді дома.
4,8(17 оценок)
Ответ:
zakharovserg20
zakharovserg20
09.11.2020

Мне очень понравилось начало этого произведения. Но конец мне не совсем понравился. И я хотел бы его изменить. Так как мальчик видит мир иными глазами( а иначе у него все хорошо) значит и конец должен быть хорошим. 

Мальчику приснился очень странный сон: как Орозкул убил рогатую мать олениху. И все наслаждались  мясом марала и хвалили его. Мальчик в ужасе проснулся и испугавшись что это все на самом деле так побежал на поляну где паслись маралы, но все было как обычно  маралы пили холодную водичку из реки а мать олениха лежала под деревцем.Он подбежал к матери оленихе и обнял ее за гладкую шерстку. 

4,7(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ