Он наоборот,НЕ ослушался барыню! Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность.Она отняла у него любимую деревню, а ведь он - крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил, она приказала утопить.Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старую барыню,не мог не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества.
Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф были свиньями – счастливыми, беззаботными, но осторожными. Решили они построить себе домики, чтобы прятаться от волка. И вот, вскоре, их жилища были готовы. Двое из братьев были очень рады, что не сильно потратились на строительство своих хижин, потому что они были недальновидными нищебродами, склонными к халяве и попустительскому отношению, а другой брат имел строительную жилку и был убежденным перфекционистом – "маньяком" своего дела, фанатиком совершенства, к тому же он предвидел исход ситуации и ему ничего не оставалось делать, как сделать хороший, крепкий дом, ну, чтобы не мучила потом совесть, когда волк съест его братьев, или может, он просто хотел немного подняться в их глазах – показать им "who is who", а может, он планировал просто сдавать уголок своего жилья, чтобы впоследствии немного разбогатеть на вполне честных основаниях – история об этом умалчивает. В итоге, все остались целы – как в той пословице: и волки сыты, и свиньи в домике ;)
Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность.Она отняла у него любимую деревню, а ведь он - крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил, она приказала утопить.Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старую барыню,не мог не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества.