М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polka3893
polka3893
12.04.2020 21:53 •  Литература

Каким родом деятельности не занимался О. Сулейменов?
а)писатель
б)общественный деятель
в)педагог
г)дипломат

2.К чему призывает стихотворение ''Волчата'' О. Сулейменова?
а) Волки- враги человека
б) Человек, царь природы и может делать что хочет
в) Человек безсилен перед природой
г) Человек должен понимать, что несёт ответственность за природу

👇
Ответ:
Frosterion
Frosterion
12.04.2020

1 дипломат

но я не уверена

4,6(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
inzhu123345
inzhu123345
12.04.2020
Емельян Пугачев нам знаком издавна. Он предстал перед нами в известном романе «Капитанская дочка», который написан величайшим, талантливым писателем Александром Сергеевичем Пушкиным.

Описать этого героя одним предложением довольно сложно. Он весьма разносторонняя личность. Он представляется всем Петром ІІІ, что уже говорит о его высокомерии, завышенной самооценке и вымышленном величии. Гадать о том, кто же такой Емельян Пугачев довольно сложно и бессмысленно.

Как по мне, автор представил нам Пугачева в роли главного активиста народного восстания. Емельян, невзирая на свою худобу, довольно крепкого сложения с широкими плечами. Его тяжелый взгляд и черная борода представляют нам его как яростного и грозного атамана. Его казацкие корни выдают татарские шаровары. Сколько бы мы не читали это произведение, в каждом описании автор показывает Пугачева в новом облике. Но и это все только первое впечатление, которое довольно поверхностное.

Повесть ведется от имени Петра Гринева, что дает возможность читателю взглянуть на Пугачева объективно причем с разных сторон. Читая роман «Капитанская дочка», лично мной, черты хитрица, постепенно были открыты с новой стороны. Играя роль бессердечного козака-растамана, Внутри Емельян Пугачев великодушен, добр и отзывчив. Конечно, не все поступки этого героя можно назвать справедливыми. К примеру, его решение убить всех людей, которые защищали крепость или жестокая казнь жены коменданта не говорят о его человечности. Но все это не больше, чем его игра на публику и стремление к всеобщему призванию. Пугачев никому не доверяет и всегда рассчитывает только на себя. Его облик всегда беспощаден и сконцентрирован. Этим он заслуживает уважение всех его ополченцев и читателей. Благодаря слаженности и качествам руководителя-полководца, войско Пугачева одну за другой захватывает крепости на пути к Оренбургу.

Его стремления и бессердечность вызывает в глазах окружающих страх. Но при этом, Пугачев не редко бывает, зависимы от толпы. Мне кажется, он не забыл про все те добрые дела, которые люди когда-либо ему делали. Ярким примером этому служит и постоянное покровительство над Петрушей. Они не являлись друзьями, если учитывать то, что Петруша отказался бороться на стороне атамана.

Как по мне, Емельян Пугачев верит в судьбу. Идя в бой, он понимает, что теперь игра не на жизнь, а на смерть. Но это его не останавливает. Это будет последний бой для Пугачева. Его амбициозность, самоотверженность и бесстрашие завораживает.

При описании главного героя, Пушкин в какой-то степени отобразил себя, так как он также заступался за крестьян, отважно выступал за свободу. Поэтому, можно смело считать образ героя, отчасти, автобиографичным. Прочитав роман «Капитанская дочка», который весьма экстравагантный и проникновенный, мне показался образ Пугачева слегка двояким. Он может быть как злым и корыстным, так и добродушным и трогательным. Он не только бунтарь – предводитель, но и человек с огромным сердцем, чем меня и впечатлил.
4,7(26 оценок)
Ответ:
likewithboss
likewithboss
12.04.2020

услане и Людмиле» существует большая научная литература. В ней детально освещен вопрос об отношении первой поэмы Пушкина и к рыцарским поэмам Ариосто и других поэтов эпохи Возрождения, и к опытам русской богатырско-сказочной поэмы и оперы конца XVIII — начала XIX века, в том числе богатырско-сказочным поэмам Радищева и Карамзина. Важнее подчеркнуть другое. Уже Жуковский в "Послании Воейкову" (1814) выдвинул в противовес тяжелой и громоздкой риторической эпопее эпохи классицизма, повествующей о деяниях официальных героев русской истории - царей и полководцев, как более эффективный и верный путь к решению задач русской национальной поэмы-эпопеи программу поэмы, построенной на материале русской волшебной сказки, свободно сочетающемся с восходящими к русским былинам элементами национально-героического повествования. Именно по этому пути, как верно указал Б. В. Томашевский, шел молодой Пушкин в "Руслане и Людмиле".

Холодной условности и риторичности эпопеи классицизма Пушкин противопоставил мир русских былин, волшебных сказок и лубочных повестей, сохранивший в сложном, переработанном по законам народного творчества и близком вкусам широкого народного читателя виде исторические «преданья старины глубокой». Причем задача, которую поставил перед собой Пушкин, состояла не в том, чтобы создать историческую дистанцию между героями поэмы и читателем, их чувствами и переживаниями, но постараться максимально сблизить героев и читателя друг с другом. Сказочные герои поэмы — Руслан и Людмила, Финн, волшебница Наина, Черномор и другие — не подняты высоко над уровнем обычных человеческих судеб, чувств, переживаний, поступков, они показаны в поэме, пользуясь позднейшим выражением поэта, как бы "домашним образом", со всеми присущими им слабостями. Это позволило Пушкину, не поступаясь привычными мотивами и традиционными законами построения народной сказки и сообщая поэме условный колорит русской старины, предельно очеловечить образы ее героев, сделать их живыми не только для своего, но и для будущих поколений. Все это дало полное право поэту (вопреки мнению ряда позднейших исследователей) в прологе к своей поэме (1828) охарактеризовать ее сюжет и образную ткань как сплетение излюбленных, традиционных мотивов, почерпнутых из мира русской сказки и национального предания.

В «Руслане и Людмиле» поэт сумел и в освещении героев поэмы и их судеб, и в лирических отступлениях выразить то «веселое лукавство ума» и «насмешливость» (не мешающие глубокому интересу и участию, которые читатель сохраняет на всем протяжении поэмы к героям и их переживаниям), которые Пушкин считал одной из характерных черт исторически сложившегося, получившего отражение в народной сказке, анекдоте, пословице, прибаутке и в живой речи народа русского народного самосознания. То же «веселое лукавство ума» мы узнаем в «Руслане и Людмиле».

Поэма «Руслан и Людмила» была первым важнейшим шагом Пушкина на пути его становления как русского национального поэта. Именно поэтому она была восторженно воспринята его старшими и младшими современниками (вплоть до М.И. Глинки). И именно решительный разрыв Пушкина в "Руслане и Людмиле" с традициями классицизма, щедрое обращение в поэме к миру народной сказки и к стихии «простонародного» языка вызвали неприятие поэмы консервативной критикой, которая обрушилась на нее с теми же упреками, которые она позднее адресовала «кучерской», по оценке любителей итальянской оперы, музыке Глинки.

4,7(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ