М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danya13112004
danya13112004
07.04.2021 06:56 •  Литература

Вчем вечное значение образов комедии фонвизина недоросль

👇
Ответ:
злючка26
злючка26
07.04.2021

«Недоросль» – центральное сочинение Д.И. Фонвизина, вершина русской драматургии XVIII века. Пьесы Фонвизина продолжают традиции классицизма. «На всю жизнь, – указывал Г.А. Гуковский, – его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы» (6). Но в отличие от комедий А.П. Сумарокова и В.И. Лукина, пьесы Фонвизина – явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.

От классицизма идет прежде всего принцип высшей оценки человека: служение государству, выполнение им своего гражданского долга. В «Недоросле» – характерное для русского классицизма противопоставление двух эпох: Петровской и той, к которой принадлежит автор. Первая выступает как образец гражданского поведения, вторая – как отклонение от нее. Так оценивали современность и Ломоносов и Сумароков. С классицизмом связана четкая, математически продуманная система образов. В каждой пьесе два лагеря – злонравные и добродетельные герои. Резко разграничено добро и зло, свет и тени. Положительные герои только добродетельны, отрицательные – только порочны. Однако в «Недоросле» система образов расширена. Здесь три группы персонажей, включающих в себя три мужских и один женский образ: положительные герои – Стародум, Правдин, Милон и Софья; злонравные – Простакова, Простаков, Скотинин и Митрофан; воспитатели Митрофана – Цыфиркин, Кутейкин, Вральман и Еремеевна, наделенные как положительными, так и отрицательными качествами (11). В его комедиях среди масок-карикатур и идеальных схем впервые на русской сцене возникают настоящие живые люди, и в этом – одна из величайших творческих и даже идейных побед Фонвизина.

4,6(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dyadyan
dyadyan
07.04.2021
1
1)проехал по небу (по чему?) .проехал -главное слово. небу - зависимое. родит.падеж, ед.ч. предлог -по.
2)стучит по листьям (по чему?) стучит - главное слово, листьям - зависимое.
родит.падеж, мн.ч. предлог - по
3)стучит по крышам
4)стучит по цветникам
5)стучит по скамейкам
6)стучит по ведрам
7)стучит по лейкам
3,4,5,6,7 - схема как и у второго словосочетания. может быть даже можно их объединить в одно. но лучше пишите отдельно, как здес

2                                       
  проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)
4,4(16 оценок)
Ответ:
123457789999876
123457789999876
07.04.2021
1
1)проехал по небу (по чему?) .проехал -главное слово. небу - зависимое. родит.падеж, ед.ч. предлог -по.
2)стучит по листьям (по чему?) стучит - главное слово, листьям - зависимое.
родит.падеж, мн.ч. предлог - по
3)стучит по крышам
4)стучит по цветникам
5)стучит по скамейкам
6)стучит по ведрам
7)стучит по лейкам
3,4,5,6,7 - схема как и у второго словосочетания. может быть даже можно их объединить в одно. но лучше пишите отдельно, как здес

2                                       
  проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)
4,6(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ