М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lejaqw
lejaqw
16.02.2020 22:36 •  Литература

1. Где впоследствии долгие годы жил писатель и почему? 2. Что и кого он больше всего любил на свете? Где похоронен писатель? (И. С. Тургенев) ​

👇
Ответ:
nikakim03
nikakim03
16.02.2020

В первый раз Иван Тургенев влюбился в 15 лет: дамой сердца будущего великого писателя стала 19-летняя дочь княгини Шаховской — поэтесса Екатерина.3 сентября 1883 года Тургенева не стало.

4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

xixвек- эпоха расцвета , которая развивается в лихорадочном ритме; направления, течения, школы и моды сменяются с головокружительной быстротой; каждое десятилетие имеет свою поэтику, свою идеологию, свой художественный стиль. сентиментализм десятых годов уступает место романтизму двадцатых-тридцатых; сороковые годы видят рождение идеалистического “любомудрия” и славянофильского учения; пятидесятые - появление первых романов тургенева, гончарова, толстого; нигилизм шестидесятых годов сменяется народничеством семидесятых, восьмидесятые годы наполнены славой толстого, художника и проповедника; в девяностых годах начинается новый расцвет поэзии: эпоха символизма.

к началу xix столетия , испытав благотворное воздействие классицизма и сентиментализма, обогатилась новыми темами, жанрами, художественными образами и творческими приемами. в свой новый век она вступала на волне предромантического движения, направленного на создание национальной, самобытной по своим формам и содержанию и отвечавшего потребностям художественного развития нашего народа и общества. это было время, когда наряду с идеями началось широкое проникновение в россию всевозможных философских, политических, концепций, сформировавшихся в европе на рубеже 19 века.

в россии  романтизм  как идейно-художественное направление в начала 19 века был порожден глубокой неудовлетворённостью передовой части россиян российской действительностью. становление романтизма

связано с поэзией в.а.жуковского. его проникнуты идеями дружбы, любовью к отечеству.

реализм  утверждается в 30-40-е года наряду с романтизмом, но к середине 19 века он становится господствующим направлением в культуре. по своей идейной направленности он становится  критическим реализмом.  вместе с тем творчество великих реалистов пронизано идеями гуманизма и социальной справедливости.

с некоторых пор вошло в обыкновение говорить о  народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях - но никто не думал определить, что разумеет он под этим словом. ”народность в писатели есть достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками - для других она ли не существует или даже может показаться пороком”- так думал о народности а.с. пушкин

живая должна быть плодом народности, питаемой, но не подавляемой общительностью. есть и есть жизнь, но её развитие стесняется односторонностью подражательного направления, убивающего народность, без которой не может быть полной жизни.

в середине 30-х годов в классической утвердился критический реализм, открывший писателям огромные возможности для выражения жизни и национального характера.

особая действенная сила критического реализма заключается в том, что, оттесняя прогрессивный романтизм в качестве направления, он освоил, сохранил и продолжил его лучшие традиции:

неудовлетворённость настоящим, мечты о будущем. критический реализм отличается яркой национальной самобытностью и по форме своего выражения. жизненная правда, положенная в основу произведений прогрессивных писателей, нередко не умещалась в традиционные жанро-видовые формы. поэтому характеризуется частыми нарушениями жанрово-видовых форм.

наиболее решительно осудил заблуждения консервативной и реакционной критики в.г.белинский, увидевший в поэзии пушкина переход к реализму, считающий вершинами “бориса годунова» и “евгения онегина”, отказавшийся от примитивного отождествления народности с простонародностью. белинский недооценил прозу пушкина, его сказки, он в целом, верно, очертил масштаб творчества писателя как средоточия достижений и новаторских начинаний, определяющих дальнейшие пути развития в xix веке.

в поэме пушкина “руслан и людмила” ощутимо стремление к народности, которое рано проявляется в поэзии пушкина, а в поэмах “бахчисарайский фонтан”, «кавказский пленник” пушкин переходит на позиции романтизма.

4,6(88 оценок)
Ответ:
shittt6655
shittt6655
16.02.2020

он друг честных людей; он хочет видеть на престоле великого премудрого государя, который личным примером должен воспитывать своих подданных, заботиться об общественном благонравии; награждать человека по заслугам, умело выбирать людей для выполнения государственной службы и не разрешать людям подлыми средствами похищать служебные посты. стародум резко осуждает и крепостное право; в словах этого благородного дворянина « угнетать рабством себе подобных беззаконно» (действ. пят. , явл. i) слышится голос лучших людей эпохи фонвизина. новиков и радищев тоже расценивали крепостное право как рабство.  

вопросы политики и воспитания, по стародума, не отделимы друг от друга. в противоположность скотининским принципам воспитания, развивающим в человеке эгоистическое животное начало, в комедии выдвигаются разумные стародумовские принципы, на основе которых определяются гражданские, патриотические чувства, высокие моральные качества человека. когда правдин говорит: «чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание и воспитание» , то стародум продолжает: «оно и должно быть залогом благосостояния государства» .  

стародум мечтает о правильном воспитании молодого поколения. «я хочел бы, например, чтобы при воспитании сына знатного господина наставник его всякий день разогнул ему и показал ему в ней два места: в одном, как великие люди способствовали благу своего отечества; в другом, как вельможа недостойный, употребивший во зло свою доверенность и силу, с высоты пышной своей знатности низвергся в бездну презрения и поношения» (действ. пят. , явл. i).  

стародум утверждает новые принципы поведения дворянина, доказывая это своей личной жизнью. один из учащихся восстанавливает некоторые эпизоды из биографии стародума и делается вывод: друг честных людей уверен, что только служение отечеству дает право дворянину считаться благородным.  

сравнительно с жадностью и корыстолюбием простаковых-скотининых ярко выступает щедрость и гуманность стародума. нажив «» и «честностью» десять тысяч, он отдает их софье; он проявляет отеческую заботу о ней: сам приезжает в имение простаковых, чтобы увезти ее в москву. гуманизм стародума сказался в сцене расчета с учителями, где цифиркин, всегда унижаемый простаковыми, получил от истинного дворянина не только деньги, но и доброе слово. дядя учит софью ценить человека по заслугам, считая, что личное счастье человека не зависит ни от богатства, ни от чинов; по мнению стародума, брак мужчины и женщины должен заключаться только на основе взаимной любви и дружбы, женщина имеет право выбирать спутника жизни по своему усмотрению. «поди за кого хочешь» , - говорит стародум софье.  

широкий круг интересов стародума сказался и на особенностях его речи. наряду с элементами живого разговорного языка: «да ты, вральман, я чаю, отстал от лошадей» , «все объезжают крюком» , в репликах стародума можно отметить публицистическую лексику: «государь» , престол, «отечество» , «человечество» , «рабство» , «благонравие» , «достоинство» и др. стародум часто выражает свои суждения по вопросам политики, морали в форме афоризмов, например: «без знатных дел знатное состояние ничто» (действ. четв. , явл. ii), « честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг » (действ. трет. , явл. i). «вот злонравия достойные плоды» (действ, пят. , явл. vii).  

меткие выражения стародума превратились в крылатые слова, оторвавшись от текста комедии, они, видимо, входили в речь современников фонвизина и не только не теряли своей обличительной силы, но значительно увеличивали воздействие идей комедии на общество. эти речевые особенности стародума должны быть отмечены учениками самостоятельно.  

стародум не одинок. его окружают представители молодого поколения. между правдиным, софьей, милоном и стародумом установились отношения, основанные на взаимном понимании и уважении.

4,4(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ