М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mdior10
mdior10
18.09.2021 18:34 •  Литература

Кто правильно ответит сделаю задание на а в задание нечего не будет Урок №4. «Ревизор». Анализ 2 действия.
1. Вызов.

Вся наша работа над комедией - не просто знакомство с ее содержанием, а составление полной, глубокой характеристики ее главного героя Хлестакова. Обратимся к плану характеристики:

Место персонажа в системе образов.
Своеобразие мировоззрения героя, определяемое его социальным статусом:
а) Характер деятельности и основные жизненные установки;

б) Влияние на окружающих персонажей.

3. Какие черты личности героя выявляются в произведении:

а) с портрета;

б) в авторской характеристике;

в) через характеристику других действующих лиц;

г) с

д) в речежестовом поведении героя.

е) при интерьера.

3. Типичность данного образа.
2. Осмысление.
Дома вы прочитали I действие. Как вы думаете, какие пункты характеристики Хлестакова мы сегодня раскроем?
Перенесемся мысленно в комнату гостиницы, где живет Хлестаков, и послушаем его слугу Осипа, который рассуждает сам с собой в отсутствие хозяина.
Перечитайте монолог Осипа.
Условные смысловые части монолога. Первые реплики Осип произносит с досадой, он как бы жалуется на незадачливого хозяина, из-за которого слуга должен испытывать голод и унижение. Когда он вспомнил деревню, где можно весь век лежать на полатях и есть пироги, интонация его меняется, она делается мечтательно-напевной. Рассказывая о Петербурге, Осип все более воодушевляется и доходит почти до восторга.
Воспоминание о хозяине делает его снова озабоченным и сердитым, и он начинает читать Хлестакову, которого нет в комнате, мораль.
Осип сам, в конце концов, понимает бесполезность своих поучений, и лик его становится грустным, даже тоскливым.

6. Сейчас попробуем проанализировать монолог.

а) Что такое анализ? (разделение объекта, понятия на элементы);

б) Что такое монолог? (речь одного действующего лица);

в) Для чего нам нужно анализировать монолог? (расширить характеристику Хлестакова, более полно представить главного героя);

г) Знакомство с планом анализа монолога:
Чем вызван этот монолог?
Какие темы в нем затронуты?
Какие взгляды героя раскрываются?
Каково психологическое состояние персонажа в данный момент и
как оно выражается?
С какой целью ввел драматург этот монолог?

Примерный анализ монолога:
Монолог вызван недовольством Осипа своим хозяином. Он считает, что именно из-за легкомыслия Хлестакова они не могут ехать дальше и голодают.
В монологе затронута тема Хлестакова и Осипа, его жизни в Петербурге.
Хотя Осип и осуждает Хлестакова, но ему, как и барину, нравится легкая, веселая жизнь в Петербурге.
Психологическое состояние героя меняется в зависимости от того, о чем он говорит, от досады до восторга и снова до грусти. Выражается через авторские ремарки, а замечания самого Осипа драматург вводит в этот монолог для того, чтобы мы узнали правду о жизни Хлестакова в Петербурге.
Беседа по содержанию II действия:

Самого Хлестакова мы еще не видели, знаем о нем только со слов
Осипа «И вот Хлестаков возвращается в гостиницу после прогулки.
Почему он терпит оскорбительные для него рассказы Осипа с
удовольствием передающего своему барину все дурное, сказанное о
нем хозяином гостиницы? Кого винит Хлестаков, оказавшись в бедственном положении?
Как он оправдывает свое требование подать обед? Почему в разговоре
с трактирным слугой просительный тон у Хлестакова сменяется
наглостью.
Какие черты характера Хлестакова мы узнаем из этих диалогов?
(наглость, умение найти выход из любой ситуации, любитель
внешних эффектов, пустой позер)
3) Анализ явления 8.

1. Еще более ярко раскрывается характер Хлестакова в сцене его встречи с
городничим.

О приезде городничего ему сообщает Осип, слуга. Хлестаков пугается этого извести, но такая мысль его все-таки ободряет?

О чем мог думать городничий по пути из своего дома в гостиницу?
Пофантазируйте
Чтение по ролям первой части явления 8.
Давайте проследим, как и почему меняется отношение Хлестакова и
городничего друг к другу, в этом нам ремарки, (сначала они боятся друг друга, потом Хлестаков идет в наступление, хорохорится, как петух; городничий дрожит, боится; наконец между ними устанавливается взаимоотношение благодаря денежной взятке).
Почему не сразу городничий решается дать взятку? (странное поведение Хлестакова и осторожность городничего).
Могла ли подобная сцена произойти в наше время? В какой жизненной ситуации?
Рефлексия.

1. Какие пункты характеристики Хлестакова мы сегодня раскрыли? Что нового о нем узнали? Положительные эти качества или отрицательные?

2. Чему можно у Хлестакова поучиться? (защищать себя; настаивать на своем, даже если не прав; упорству в достижении своих целей)
Письменно ответьте на вопросы 4,5,6,7,9. Сдайте на проверку 18 января.

👇
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
18.09.2021

Ты должен это всё прочитать очень хорошо всё понял и примерно ответь на несколько вопросов и.и те нужно на проверку 18 января яйца должен это всё хорошенько Прочитай чтобы успел и должен прочитать и проставить и ответить на эти вопросы.

4,6(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zigzag19
zigzag19
18.09.2021
"...Обратимся к стихотворению "Выткался на озере алый свет зари" (1910). Заря для Есенина не повседневное и естественное явление природы, а нечто исключительное, небывалое по красоте, будто кто-то невидимый выткал алую ткань на полотне синего озера. На прекрасную картину "накладываются" звуки природы: "на бору со звонами плачут глухари, плачет где-то иволга... " Этим строкам контрастно упоение жизнью лирического героя: "только мне не плачется - на душе светло". Неуемное ликование души рождено любовью, восторженными мечтами о встрече. И, как бы не в силах скрыть своей безудержной радости, поэт изливает ее в стихотворные строки: 

Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог, 
Сядем в копны свежие под соседний стог. 
Зацелую допьяна, изомну, как цвет, 
Хмельному от радости пересуду нет.. . 

Обычная для лирики оппозиция тоска/веселье выступает в форме оксюморона - сжатой и оттого парадоксально звучащей антитезы: "есть тоска веселая в алостях зари". В данном случае кажущиеся несовместимыми вещи (тоска и веселье) переплетаются воедино, выражая то трудно объяснимое состояние души, когда человек одновременно испытывает сердечное томление и радость от предстоящей встречи. 

В органическом единстве с природой, в своеобразной прелести "тоски веселой" предстает лирический герой раннего Есенина. Это человек, который распахнут навстречу жизни, полон чудесных ожиданий, светлых мечтаний, радостных надежд. Это они окрасили повседневные явления природы в необычные, исключительно яркие тона.. . 
4,8(56 оценок)
Ответ:
healarcimbo
healarcimbo
18.09.2021
Бог Гефест не просто выковал  щит для Ахиллеса,он создал щит ,как произведение искусства.На щите кузнец изобразил картину жизни:мифы переплетались с изображениями людей,звёзды соприкасались с землёй, страны и войны,мирная жизнь и торжества-всё это Гефест уместил на щите.Ахиллес-это герой,который совершал подвиги,воин,проводящий основное время в сражениях и боях.Гефест нарисовал картины мирной жизни,чтобы Ахиллес помнил,ради чего он сражается,сцены сельского труда ,чтобы герой помнил ради кого он сражается,ради простых тружеников,защищая их мирный труд,а картины праздничного танца юношей и девушек Гефест написал,чтобы воин помнил,как встречают героя-победителя,как его чтут и какие праздники устраивают в его честь,и скорее возвращался домой,с победами.
4,5(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ