М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Brosherin
Brosherin
13.01.2022 18:46 •  Литература

4. Объясни, почему в сцене первого знакомства Городничего и Хлестакова оба принимают друг друга не за тех особ, кем они являются на самом деле? ответ оформи в виде сочинения - рассуждения: Городничий и Хлестаков принимают друг друга не за тех особ, кем они являются на самом деле.

Во-первых, Городничий…. Во-вторых, Хлестаков… В-третьих, они…

Таким образом, …

👇
Ответ:
милана717
милана717
13.01.2022

ответ:Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится "ревизора", а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму.

Хлестаков остается в этой сцене самим собой. Городничий же ведет двойную игру. Слова городничего о том, будто в гостинице он случайно, ибо по служебным обязанностям он должен "заботиться о том, чтобы проезжающим и всем благородным людям никаких притеснений…"-это продуманный план.

Опытный городничий по-другому и не мог поступить: встреча с ревизором, прибывшим в город инкогнито, должна была произойти только "случайно", а не в официальной обстановке. Это как бы развязывало руки городничему.

Поначалу Городничий боится наиболее страшного: а вдруг тот, кто приедет инкогнито, не берет - вот где зарез! А ведь редко, но бывает и так, какие-то развелись "волтерианцы", молодые люди, желающие жить по совести. Вдруг да наедет такой, вся система жизни, весь образ действия Городничего придут тогда в негодность. Страх "первый" - это страх перед честным ревизором.

Но после того, как городничий дал Хлестакову деньги взаймы, все пошло по-другому.

Но слава богу, нет! Хлестаков - не "волтерианец", он берет взятки, и даже весьма благосклонно.

Выяснив это обстоятельство, Городничий немного успокаивается. Он попал в привычную колею привычных отношений.

Объяснение:

4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ilyas59
ilyas59
13.01.2022

В своей комедии "Недоросль" Денис Иванович Фонвизин поднял важную проблему - проблему надлежащего воспитания человека и гражданина. Пьеса была написана в 1792 году, то есть в Эпоху Просвещения. В то время тема воспитания была одной из самых популярных тем для обсуждения в кругу передового дворянства. Неудивительно, что комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" имела шумный успех оказала огромнейшее влияние на российское общество того времени.

На примере семьи Простаковых Фонвизин показал, как калечит молодого человека неправильное воспитание. Родители и дядя Митрофанушки (Скотинин - брат госпожи Простаковой) не умеют даже читать. Более того, они и не желают учиться, не понимают пользы наук. Дядя Митрофана говорит: "И не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет".  Невежественные, грубые, невоспитанные, они лепят из Митрофана Простакова свою копию.  

Но, согласно царскому указу, Митрофану нужно учиться, поэтому родители наняли ему учителей. Образы "учителей" Митрофанушки очень ярки и колоритны. Немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Кутейкину и Вральману совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет".  

Митрофан ленив и не желает учиться, и мать его поддерживает: "Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань". В итоге, 16-летний Митрофан ужасно невежествен, необразован и невоспитан.

4,4(57 оценок)
Ответ:
priutkorel
priutkorel
13.01.2022
— Возрадуйтесь, прекрасная принцесса! — торжественно произнес рыцарь. — Дракон повержен, и теперь ничто не стесняет Вашей свободы. Мельник недоуменно перевел взгляд с рыцаря на торчащее из стены мельницы копье. Потом обернулся к оруженосцу и шепотом спросил: — Он у тебя что, с придурью? — Ну, не то чтобы совсем… — замялся оруженосец. — Простите, что не могу лично расколдовать Ваше Высочество, — продолжал меж тем рыцарь. — Ибо моё сердце навечно отдано другой даме. Но мой оруженосец достаточно беспринципен, чтобы поцеловать Вас и тем самым разрушить злое колдовство, скрывающее Ваш истинный облик. — Чего? — выпучил глаза мельник. — Лучше не спорьте с ним, — быстро предостерег оруженосец. Мельник покосился на меч рыцаря и решил, что спорить действительно не стоит. — Ладно, целуй, только по-быстрому. Оруженосец торопливо чмокнул мельника в небритую щеку. Воздух колыхнулся, мельник икнул и грузно осел на пол. — Как я и предполагал, — умиротворенно кивнул рыцарь и приложился губами к мясистой лапе мельника. — Чары разрушены. Счастливо оставаться, прекрасная принцесса. — Ась? — переспросил мельник. — Не спорьте с ним, — напомнил оруженосец. — Я… ага! — мельник кивнул. Рыцарь легко выдернул копье из стены мельницы, пришпорил коня и поскакал прочь. Бритвенный тазик на его голове разбрасывал веселые солнечные блики на придорожные кусты. А за рыцарем, на меланхоличном ослике, преданно трусил верный оруженосец, с тонкой диадемой в золотых волосах.
4,6(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ