Очень похожа.
Объяснение:
"Лесной царь" - ярий пример классической
Прежде чем говорить о конкретном стихотворении, необходимо разобраться в данном жанре, выделить основные особенности. стояла у истоков русского романтизма, она представляла собой повествование в стихотворной форме с внезапной развязкой. Основа сюжетов – древние легенды и предания, поэтому в произведениях много фантастического, потустороннего. Этот жанр полностью передает колорит фольклора той или иной страны. Такой и предстает , которую написал Василий Жуковский. «Лесной царь» - это авторский перевод Гете. Здесь ярко выражен мрачный (сейчас мы бы сказали - готический) колорит преданий немецкого народа.
повесть по своему содержанию рассчитана на подростков. сложные взаимоотношения одноклассников, первая любовь, которая обернулась для главной героини лены предательством димки, а сам димка оказался трусливым и двуличным человеком. лене придется пройти много моральных испытаний, прежде чем она и ее дедушка решатся уехать из маленького городка навсегда, а одноклассники поймут, что были жестоки и не правы поздно. книга нашего детства, но современные дети обязательно должны читать такие произведения, чтобы уметь оценивать свое отношение и поступки к окружающим их друзьям и близким людям. издание отпечатано на белой бумаге, обложка твердая, лакированная и цветная, иллюстрации черно-белые.
знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли
Очень похожа!! Вот вообще буквально слово в слово!
Объяснение:
Один актер вышел однажы на сцену читать Лермонтова, а закончил Гёта лесного царя. И никто не заметил.