Представь, что ты работаешь в книжном магазине, Посоветуй родителям купить для своих детей сказку Андерсена "Снежная королева" Как ты объяснишь секрет популярности сказки? Что может найти в ней себя современный читатель?
Жил был "мужик" настало его время служить.попращался он с ей пару мудрых советов.вобщем он время она родила ему двух близнецов и назвала их "иванами -солдатскими сыновьями (скорей всего в честь того) вобщем росли эти граммоте ( хорошо обучились,что никто лутше них ответа не даст).проходит время и братьям по лошадки захотелось,пошли они к матери и спросили не оставил ли им "отец" мать вобщем и дала им 50 р по 25р на каждого,и пошли они на ярмарку(там встретили ему обещали вечную если он им найдёт коней (т.к нормальных на ярморке небыло).вобщем отвёл он их на горку и отворил чугунную дверь от туда вышли два "богатырских коня",старик ( конюх ) их и отдалони (конюха) сели верхом и поскакали домой.мать у них спросила " ну что купили мол коней",они ответили не купили,а их подарили.матушка у них спросила,а где сами лошади на что братья ответили во дворе у избы.на другой день просят сыновья отпустить их в город купить по "сабельки",мать их отпустила.пошли они в кузницу,когда пришли сказали что им надо (сабли),но не обычные а чтоб по 300 пудов кузнец вобщем сказал что таких нету во всём мире да и горна такого.пошли братья домой и встретили того старика ( который чуть раньше отдал им коней) вобщем старик им снова предложил подарить по сабельки на что братья пошли они на горку и старик отворил чугунную дверь и вынес по сабли.пошли они домой их опять встретила мать и спрашивает купили ли вы ответили купили и мать снова им сказала " а где они" братья ответили у что мать ответила "как бы их кто не украл".сыновья ей сказали да как их украть вышла во двор,глянула а там сабли по 300 пудов весят что изба ели держится,и снова она сказала фразу "вы не кормильцы мне" (первый раз она сказала когда увидела коней ).наутро братья взяли коней и сабли и отправились в путь,но перед этим они прощались с матерью.потом ехали они и увидели два столбца на одном написано "кто влево поедит убит будет" а на другом " кто в право поедит царём станет" ну вобщем они долго решали кто куда один брат сказал мол я тебя сильней я поеду влево и погляжу от чего там умереть они и разошлись по разным путям. конец
Белинский в статье, посвященной комедии Грибоедова “Горе от ума”, заметил, что “трагическое” заключается “в столкновении естественного влечения сердца” с долгом, в “проистекающей из того борьбе и, наконец, победе или падении”. Человек, находящийся в трагическом положении, испытывает глубокие внутренние страдания, которые порождены не столкновениями с какими-то внешними силами, ставящими под угрозу его важнейшие интересы, а внутренними противоречиями и борьбой, возникающими в сознании, в душе человека. Основные черты характера Печорина — “страсть к противоречиям” и раздвоенность личности. Противоречия проявляются во внешних обстоятельствах жизни героя: он называет себя “странствующим офицером с подорожной по казенной надобности”, “в черкесском костюме, верхом” он “больше похож на кабардинца, чем многие кабардинцы”. Что же касается его внутренних противоречий, то Печорин сам ощущает раздвоенность своей натуры, и ощущает трагически, хотя пытается это всячески скрыть. Как пишет в письме Вера, “никто не может быть так истинно несчастлив, как ты, потому что никто столько не старается уверить себя в противном”. Вот как понимает сам Печорин свою раздвоенность: “Я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия. Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его... ” Герой чувствует себя духовным стариком и тут же добавляет, что на вид он мальчик. Окружающие говорят о его равнодушии (Вернер, Максим Максимыч) , а сам он ощущает свою странную чувствительность, власть, которую над ним имеет Мне кажется, что равнодушие Печорина вынужденное, под ним он старается скрыть свои чувства, чтобы не дать окружающим власти над собой. Он не верит людям, и сам страдает от этого. Печорин признается, что иногда понимает вампира, и добавляет, что хочет слыть и слывет “добрым малым”. Вообще, как он пишет в дневнике, “вся моя жизнь была цепью неудачных противоречий сердцу или рассудку”. Эта странная, болезненная двойственность характера Печорина, его стремление во всем всегда и всем противоречить говорит об отсутствии у него строгих критериев оценки событий и людей. Он может взглянуть на все с разных точек зрения, и любые его характеристики и объяснения будут ясными, точными, близкими к истине. Такую странность можно объяснить тем, что Печорин ни во что не верит, во всем сомневается. Он сам говорит, что имеет только два убеждения: то, что родился, и то, что когда-нибудь он умрет. Скептицизм и безверие порождают разлад в душе, чувствах и мыслях героя. Как писал Бердяев, “раздвоение подрывает силы личности”; Печорин постоянно чувствует трагичность этого. Он с горечью говорит о своей раздвоенности Мери и Максиму Максимычу, пишет о ней в журнале. На примере характера Печорина Лермонтов показал диалектичность натуры человека. Всю свою жизнь Печорин пытался обрести цельность, утраченную им еще в юности, когда жизнь была страстью, когда все волновало и манило своею тайной. Но страсть остыла — наступила обыденность. И этой-то обыкновенной жизни Печорин, как и всякий чувствующий человек, хочет избежать. Каким же он это делает? “Узнав хорошо свет и пружины общества”, Печорин “стал искусен в науке жизни”, но вскоре разочаровался в людях, в свете, общественной деятельности, науках. В нем родилось отчаяние, которое он почел за лучшее скрывать от всех. Печорин начал наблюдать за жизнью людей. В его дневнике записаны результаты этих наблюдений и тех психологических экспериментов, которые он время от времени проводил. Печорин дает афористичные определения счастью, удаче, поэзии, своей жизни. Они иногда противоречат тому, что он делает и думает (что вполне естественно для него) . Все эти определения основаны на знании своей психологии и психологии людей. Печорин делает страшное признание, что страдания и радости других людей “поддерживают его душевные силы”.
секрет популярности заключается в поучительности сказки. современный читатель сможет познать дружбу и добро, так же, как и читатель тех времён.
Объяснение: