Понравился ли тебе рассказ? Чем именно?
Что было веселого в рассказе?
Над чем ты смеялся?
Бывали ли у тебя такие случаи, когда кто-то делал предложение о дружбе?
Какой ты представляешь себе Люсю Синицыну?
Какой у нее характер?
Как она сама себя оценивает?
Почему она не надеялась, что с ней хочет дружить умный Коля?
Стала бы она дружить с Юрой или Павликом, если бы они написали ей записку? Чем они ей не понравились?
Объясни название рассказа. Как он связан с настроением героини, с ее желанием дружить с Колей?
Как ты думаешь, почему Коля так загадочно подписал свою записку?
Почему не хотел, чтобы кто-то знал о его предложении
рассказ Люси Синицыну
это сор не пишите мне всякую дрянь
Каждая эпоха вносит свои черты в трагическое и подчеркивает определенные стороны его природы.
Так, например, греческой трагедии присущ открытый ход действия. Грекам удавалось сохранить занимательность своих трагедий, хотя и действующим лица, и зрителям часто сообщалось о воле богов или хор предрекал дальнейшее течение событий. Зрители хорошо знали сюжеты древних мифов, на основе которых по преимуществу создавались трагедии. Занимательность греческой трагедии прочно основывалась на логике действия. Смысл трагедии заключался в характере поведения героя. Гибель и несчастья трагического героя заведомо известны. И в этом наивность, свежесть и красота древнегреческого искусства. Такой ход действия играл большую художественную роль, усиливая трагическую эмоцию зрителя.
Герой античной трагедии не в силах предотвратить неотвратимое, но он борется, действует, и только через его свободу, через его действия и реализуется то, что должно произойти.
Если в античной трагедии необычные вещи совершаются вполне естественно, то в средневековой трагедии важное место занимает сверхъестественность происходящего.
ТРАГИЧЕСКОЕ В ЖИЗНИ
Проявления трагического в жизни многообразны: от смерти ребенка или смерти человека, полного творческой энергии – до поражения национально-освободительного движения; от трагедии отдельного человека – до трагедии целого народа. Трагическое может быть заключено и в борьбе человека с силами природы. Но главный источник данной категории – борьба между добром и злом, смертью и бессмертием, где смерть утверждает жизненные ценности, раскрывает смысл существования человека, где происходит философское осмысление мира.
Первая мировая война, например, вошла в историю как одна из самых кровопролитных и жестоких войн.