М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shils
shils
06.05.2022 01:08 •  Литература

5 запитань про Володимира Короленка​

👇
Ответ:
OrAcUl
OrAcUl
06.05.2022

Де навчався Володимир Короленко?

Які твори він написав?

На кого вчився та ким працював?

Де народився Короленко?

Ким працював його батько?

Объяснение:

4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
popirina2001
popirina2001
06.05.2022

удожественные средства у Фонвизина:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.  

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.  

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?"  

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".  

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за  

тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:  

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.  

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.  

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".  

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно  

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.  

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

4,5(88 оценок)
Ответ:
krubl
krubl
06.05.2022

Все дальше в уходят от нас годы войны. На смену одним поколениям приходят другие. Но память о тех, кто не вернулся с кровавых полей войны, кто грудью защищал независимость нашей Родины, кто не жалея сил работал в тылу – память о них живет в наших сердцах.

Мое поколение не знает, что такое война. Мы живем в мирное время. Но пока среди нас еще живут те, кто помнит страшное время Великой Отечественной. В 1941 году  из нашего маленького села ушли на фронт 48 человек, 16 из них навечно остались лежать в чужой земле. Но память о них жива. Их имена высечены на гранитной плите на памятнике в начале Тополиной аллеи. Те ветераны все дороги войны, вернувшиеся в родное село, с болью вспоминали свой фронтовой путь, погибших товарищей, разоренные врагом земли. Но и они стремились к мирной жизни. Работали, не покладая рук: пахали, сеяли и убирали хлеб, трудились на ферме. Но время неумолимо бежит вперед. И вот, через 67 лет после окончания войны в нашем селе не осталось в живых ни одного ветерана. А память о них осталась, остались их воспоминания, осталось их потомство.

Наше село находится на Дальнем Востоке. До него не докатились бои, не проходила линия фронта, не ощутили на себе жители всех страданий оккупации. Но что такое война, знали все. Мужчины ушли на фронт, их заменили женщины, дети, старики. Все четыре года напряженной работы. Страх потерять близких. Слезы по погибшим. Но они выстояли, дождались светлых дней Победы.

Кто же в настоящее время может нам рассказать о  том, какой она была, та война? Шестьдесят семь лет – это большой срок. Нет в живых ветеранов, их жен. Но живут среди нас те, кто во время войны сами были детьми. Дети войны – это особое поколение. Мне хочется рассказать о них – перенесших все ужасы войны, испытавших на себе, что значит не знать детства.    

Время неумолимо бежит вперед. Село наше некогда было большим. В 70-80 годы было много молодежи, людей среднего возраста, которые работали в совхозе Кумарский». Но с годами все меньше жителей, молодежь разъезжается кто куда. И  все меньше и меньше остается участников трудового фронта, и даже тех, кто во время войны были детьми. Сколько же их осталось, тех, кто во время войны были детьми, но помнят все? Я обратилась в нашу сельскую администрацию.

Мы новое поколение, не знающее войны, собираем по крупицам информацию о поколении наших предков, о поколении «детей войны». Живут рядом с нами пожилые, ничем с виду неприметные люди. Но когда начинаешь с ними беседовать, узнаешь много интересного. А война осталась в воспоминаниях этих людей с самой горькой стороны. Когда при встрече я просила что-нибудь рассказать о войне, все мои собеседники отвечали одинаково: «Да что там рассказывать. Жили мы плохо, голодно. Да ждали, когда наступит победа».

Мария Николаевна Фомина родилась в 1939 году. Когда началась война, ей было всего 2 года. Что может маленький человечек помнить в два года? Но видно, человеческая память избирательна. 25 июня 1941 года отца Марии Николаевны забрали в армию. Тогда многих мужчин из села забирали. Мария Николаевна вспоминает: «Все наши односельчане собрались возле машины, на которой потом увезли мужчин. Женщины плакали. Мужчины обнимали всех, прощались. Отец уже сидел в машине. Волосы у него светлые, пышные, глаза серые. Мама подняла меня, подала отцу, он поцеловал меня, отпустил, а на глазах слезы. Вот таким он и остался в моей памяти». Отец Марии Николаевны погиб 15 августа 1945 года, «верный воинской присяге, проявив геройство и мужество», похоронен у деревни Сэохесин в Маньчжурии.

Война вообще оставила в жизни Марии Николаевны тяжелый след и горькие воспоминания: «Голодали, собирали по полям мерзлую картошку. Летом мангирь (лесной лук) рвали, лебеду, молодую крапиву. Из этой травы лепешки делали. Ещё сусликов ловили, обдирали, на костре зажаривали – тем и питались. У нас дома корова была, мы хоть молоко пили. А вот хлеба настоящего всю войну не видели. Вот так и прожили войну, никто с голоду не умер».

Когда война закончилась, Марии Николаевне было уже 6 лет. Воспоминания об этом радостном дне Победы более четкие: «Все кругом радовались. Кричали «ура», плакали, обнимались. Мы, маленькие, вокруг бегаем, понять ничего не можем. Спрашиваем у взрослых, что случилось. Нас обнимают. Кричат: «Война закончилась. Не будет больше войны». А мы глупенькие, не понимали, как это так, не будет войны. Нам объясняли: «Войны не будет, будет мир». А мы спрашивали: «Что такое «мир»? Тяжелое это время – война. Дай Бог, чтобы никогда её больше не было».

Те дети, кто родился в 1938 – 1939 году, буквально перед войной

Объяснение:

УДАЧИ!

4,4(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ