Объяснение:
Рассказ Астафьева «Фотография, на которой меня нет» – это небольшое автобиографическое произведение, где автор описывает приезд фотомастера в его родную деревню. Фотограф снимал сельских школьников, а сам мальчик, не вовремя ...
заболевший, не попал на снимок, отсюда и смысл названия рассказа.
Небольшой рассказ «Фотография, на которой меня нет», входит в автобиографическое произведение писателя «Последний поклон», чей жанр определяется как повесть, состоящая из рассказов. Рассказ «Фотография, на которой меня нет» является одной из глав «Последнего поклона».
Произведение писателя автобиографично не только для него, но и для читателей. Все события близки и узнаваемы, герои настолько реальны, что многие из читателей узнают в них себя и своих близких, и дальних родственников. В создание этой книги, писатель вложил всю свою душу, и поэтому, она так дорога и понятна.
Летом
Эпитеты: утренние росы, жгучими лучами, рой летучий., солнечный зной.
Метафоры: нет у них приюта, с плеч долой забота,
Сравнения:
Олицетворения: зорька сходится с зарею, зорюшка займется, коса взмахнула, малых птичьих деток, поднялось и заиграло солнце, шмели хлопочут, солнце село.
Стихотворение построено на олицетворении, солнце трудится вместе с людьми, олицетворяя бесконечность крестьянских трудов.
Осенью
Эпитеты: на телеге тряской и убогой, тощих кляч, запоздалый грач, дождь досадный, тяжелая тоска, ветер сонный, травой поблекшей, в дали печальной,
Метафоры: без света жизнь.
Сравнения: грач пролетел стрелой; все как тенью, скукою покрыто; кусты и тощие березы стоят, как грустный ряд теней; и капли крупные, как слезы.
Олицетворения: облака сеют, небо сердито, сердце грусть сожмет.
Стихотворение построено на эпитетах и олицетворениях, показывающих умирание природы, грусть и тоску по ушедшему лету.