М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vorobeowmikhai
vorobeowmikhai
25.06.2022 06:48 •  Литература

1 из 1 1. Определить размер стиха

Поймали птичку голосисту
И ну сжимать ее рукой

2. Какой художественный прием использован в приведенном отрывке?

Закупил я соли цело три меха,
Каждый мех-то был ведь по сто пуд…

3. Какой художественный прием использован в приведенном отрывке?

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит…

Почему? Объясните свой выбор(везде).​

👇
Ответ:
Ника290305
Ника290305
25.06.2022

1) Четырехстопный ямб с использованием перекрестной рифмы.

Объяснение:

4,8(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
saryglarSayan
saryglarSayan
25.06.2022
Былина весьма близка к исторической песне, но тем не менее между ними имеется глубокая и принципиальная разница. Былина древнее исторической песни. Былина и историческая песня выражают сознание народа на разных ступенях его исторического развития в разных формах. При ближайшем сравнении сказки с былиной на один и тот же сюжет всегда окажется, что отличия имеются не только в форме исполнения, но и в самом содержании: сказка обычно превращает героический подвиг в забавное приключение.
Былина стала проникать в древнерусскую литературу. Начиная с XVII века, мы имеем рукописные повести, предметом которых служат подвиги богатырей. Из них наиболее излюбленными были повести об Илье и Соловье-разбойнике и о Михаиле Потыке. Такие произведения именовались «повесть» , «гистория» или «сказание» . Книжным языком того времени здесь повествовалось о тех героях и их подвигах, о которых народ пел. Эти «повести» предназначались, конечно, не для пения, а для чтения.
В отличие от мифа и позднее — от сказки, герой былины не обладает никакими талисманами или волшебными средствами. Правда, есть случаи, когда герой обладает не только сверхчеловеческой силой, но и уменьем обращаться в животных или волшебными средствами, но такие случаи единичны. Это «арсенал мифа» , которым некоторое время еще пользуется былинный эпос. Герой побеждает не в силу своей магической вооруженности, воплощенной в талисманах, амулетах, волшебных орудиях или предметах, он побеждает только отвагой, силой, мужеством, полной неустрашимостью. Чтобы вызвать восхищение и любовь слушателей, герой должен обладать выдающимися качествами. Он наделяется самыми высокими моральными качествами и внешней привлекательностью.
В чем состоит основное моральное качество героя? Оно состоит в том, что герой всегда лишь в последнюю очередь думает о себе. Герой стремится не к своему личному благополучию, его деятельность направлена на благо людей. Несомненно, что этот идеал связан с родовым строем, где индивидуум всегда имеет поддержку коллектива. Однако, если в такой поддержке усматривается нечто героическое и высокое, то это значит, что в этом видят нечто необычайное. Готовность всякому есть не результат стремлений к где эта подразумевалась сама собой, она — реакция на настоящее, где эта сама собой уже не подразумевается, где уже имеется деление на имущих и неимущих, где уже зародились эксплуатация и насилие. Герой обездоленному, то есть обедневшему имущественно.
Такой характер героизма ни внешне, ни внутренне не связан с основным повествованием. Можно наблюдать, что новое понятие героизма вторгается в старую композиционную систему и начинает ее нарушать. Герой совершает поступки, не связанные с основной нитью повествования, даже нарушающие и замедляющие его течение, но внутренне необходимые для создания его полного облика. Эти поступки состоят в том, что герой в разных формах кого-нибудь из беды.
Русские были участниками величайших исторических потрясений европейско-азиатского средневековья. Борьба с татарами потребовала напряжения всех сил народа. Теперь народ уже но мог довольствоваться песнями, в которых герой поражал чудовищного змея, хотя он и не забыл об этих песнях и продолжал их художественную обработку. Появились новые песни о борьбе с историческими, реальными врагами. Традиционны в этих песнях только их былинная форма и исполнения. В них народ создал образы героев, защищающих величайшее достояние и святыню — свою отчизну. Характер этих героев не создан традицией и не выводим из нее. Он выкован в конкретной исторической борьбе и воплощает лучшие, героические качества народа. Группа этих былин — более поздняя, чем группа былин о сватовстве героя или о его борьбе с чудовищами.
4,7(33 оценок)
Ответ:
idzzzid666
idzzzid666
25.06.2022
  Степан Парамонович был молодой купец,статный молодец.Он силен,молод,хорош собой.Степан Калашников любит свой труд,требующий от него сметливости,расчетливости,дальновидности.Купец честный и хозяйственный,он по праву гордится молодой женой.Сила купца не в богатстве,а в уверенности,что он не одинок.Для Калашникова и его друзей важно честное имя,каждый человек ответственен не только перед собой,но и перед предками и потомками за каждый свой шаг.Понимание этого придает ему силу,могущество и бесстрашие.
4,4(19 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ