ответ:
объяснение:
прошло много лет. наступило наше время. все чаще стали мы слышать о том, как совершенно ничтожные люди, вмиг разбогатев, резко взбирались на вершину славы. а потом, судьба также резко бросала их вниз. а на известных художественных аукционах вновь и вновь всплывала картина неизвестного художника, с которой страшный старик прожигал тяжелым взглядом. но темная аура страшной картины неизменно влекла к ней покупателей. известно, что многие ее владельцы просто сходили с ума, пытаясь сжечь ненавистный портрет, но так и не смогли на это решиться. вновь и вновь власть денег, роскошной легкой жизни, богатства, влекла к себе слабого человека. очевидно, что картина эта бессмертна. раз за разом будет переходить к новому хозяину страшный портрет, ведь зло в этом мире неистребимо. но добро всегда побеждает зло, и я надеюсь, что найдется какая-нибудь светлая и чистая душа, которая сможет уничтожить этот портрет. и тогда искалеченные души замученных портретом людей устремятся наконец к свету и правда, добро и красота опять восторжествуют!
ответ: красивое название "серебряный век" заставило меня обратиться к поэзии конца xix — начала xx столетия. этот удивительный мир поражает своей необычностью, оригинальностью. человеку, воспитанному на стихах пушкина, лермонтова и некрасова, непросто понять поэтику символистов, акмеистов и футуристов, их идеи, особенный, нетрадиционный взгляд на окружающую действительность и самого себя. первым поэтом, открывшим мне неповторимый мир "серебряного века", стал к. за удивительную музыкальность стиха его называли "паганини стиха". его произведения воспринимаются как слияние поэзии с музыкой, на стихах , как на нотах, можно ставить музыкальные знаки.
Народная поэзия долго играла ничтожную роль в истории русской литературы: при святом Владимире церковь преследовала языческую народную поэзию; с XVIII в., особенно с эпохи Петра, ее давил интеллигентский псевдоклассицизм. Но окончательно убить придавленное народное творчество оказалось невозможными – и ко второй половине XVIII в. оно пробивается, наконец, в нашу беллетристику.Возникновение интереса к народной поэзии в русской литературе XVIII в. объясняется тем, что, хотя и сильны были в русском обществе влияния иностранные, – тем не менее, русские люди этой эпохи не могли совсем оторваться от своей родной почвы: детьми слушали они песни и
Не только народные песни, но и былины и сказки заинтересовали русских литераторов XVIII века. Быть может, и этот интерес объясняется тем обстоятельством, что, благодаря знакомству с фантастическими подвигами рыцарей в поэмах Ариосто, Боярдо, Тассо, многие русские писатели припомнили слышанные ими в детстве былины и сказки о подвигах русских богатырей и, с точки зрения западноевропейской литературы, оценили их поэтическое значение.Таким образом, влияние западной литературы, пробуждение интереса к народной поэзии, прояснение национального самосознания во второй половине XVIII века, и, вместе с тем, падение интереса к псевдоклассицизму заставили некоторых русских писателей обратиться не только к лирическому, но и к эпическому народному творчеству, его приемам и содержанию, которое еще недавно для псевдоклассика казалось чем-то низменным.