Объяснение:Известен тем, что в 2003 году археологической экспедицией под руководством сотрудника Казахского национального университета доктора наук Абдеша Толеубаева, там найден так называемый «Золотой курган царей». Курган датируется VIII—VII веком до нашей эры. Курган известен тем, что там найдены украшения, ставшие впоследствии основой для реконструкции третьего в Казахстане «Золотого Человека». Одежда погребённого предположительно полностью расшита золотом, но не так, как во всех остальных богатых скифо-сакских гробницах — исследования показали, что царь носил эту одежду постоянно. Кроме того, ранее в соседних курганах было обнаружено ещё некоторое количество золотых и ценных вещей, большинство из них сейчас хранится в Эрмитаже. Период, к которому принадлежат найденные артефакты, получил название Берельский этап развития культуры кочевников Восточного Казахстана эпохи раннего железного века.
Исследования настоящего времени
В настоящее время для исследования находок кургана Шиликтинской долины привлечены иностранные ученые. Фонд «Культурное наследие» занялся тем, чтобы сделать реконструкцию внешности царя. Одной из самых интересных для археологов находок в этом кургане является золотая сережка размером 1 миллиметр, ушко её 0, 5 миллиметра. Ученые разгадывают загадку, как могли древние люди, которые жили 2700 лет назад изготовить золотое изделие с такой ювелирной точностью. В 2013 году наконец-то все смогли увидеть третьего золотого человека, его выставили на обозрение в государственном музее золота и драгоценных металлов Астаны. Почти 10 лет ученые пытались воссоздать одежду «золотого человека», и теперь каждый может его увидеть. Это третий «золотой человек», найденный в Казахстане.
ответ:«Лермонтов никуда не приходит, а только уходит… Вы его вечно видите «со спины»
Объяснение:
Литература наша может быть счастливее всех литератур, именно гармоничнее их всех, потому что в ней единственно "лад" выразился столько же удачно и полно, так же окончательно и возвышенно, как и "разлад"; и через это, в двух элементах своих, она до некоторой степени разрешает проблему космического движения. "Как может быть перемена", "каким образом перемена есть"...
Лермонтов, самым бытием лица своего, самой сущностью всех стихов своих, еще детских, объясняет нам, - почему мир "вскочил и убежал"...
Лермонтов никуда не приходит, а только уходит.. . Вы его вечно увидите "со спины". Какую бы вы ему "гармонию" ни дали, какой бы вы ему "рай" ни насадили, - вы видите, что он берется "за скобку двери"... "Прощайте! ухожу! " - сущность всей поэзии Лермонтова. Ничего, кроме этого. А этим полно все.