Вообще, романы не очень люблю. Не могу читать эти "сопли" и в любовь не верю, но ответить постараюсь. Если что, пиши в коментариях)
ответ: 1) Чувства Ромео и Джульетты были взаимными, поэтому их не стоило стесняться. Возможно, если бы они признались во всем, то их родители нашли путь к примирению и конец был бы более счастливым.
2) Нужно отстаивать свою любовь и не сдаваться. Бороться надо до конца, пока у тебя есть силы. Когда Ромео пришел к Джульетте в самом конце, он должен был надееться, что она еще жива.
3) Не принимать поспешных решений. Любовь, конечно, чувство, которое вызывает бурю эмоций, но любящие должны уметь подавлять их и слушать свое сердце. Потому что предчувствия никогда не обманывают.( это относится и к Ромео, и к Джульетте, к концовке, когда оба очнулись, увидели свою вторую половинку в бессознательном состаянии и приняли настоящий яд).
Как-то так)))
1.в Розалину- племянницу Капулетти
2. за Париса
3.13 лет(две недели с дня рождения)
4. До встречи с Ромео она была не против, но после отказывалась.
5. С Бенволио и Меркуцио
6.Тибальт
7.Знакомство происходит на балу, они не знали друг друга, это была случайность
8. На балконе Джульетты, они поклялись друг другу в любви, решили тайно обвенчаться.
9.Кормилицу
10.Брат Лоренцо
11.Его заколол Тибальт
12.Тибальта убил Ромео, он хотел отомстить за Меркуцио
13.Изгнание из города, ему грозила казнь, но его только изгнали из города.
14.Супруга ль осуждать мне?
Бедный муж, где доброе тебе услышать слово,
Когда его не скажет и жена на третьем часе брака...
15. Ромео пробирается в комнату к Джульетте, они успели немного побыть вместе, затем разлучились.
16.Она реагирует отрицательно, категорически против, грозит сбежать из дома.
17. Она успокаивает Джульетту, но все равно на стороне ее родителей.
18. Он советует ей выпить "яд", притвориться мертвой, чтобы потом воссоединиться с возлюбленным и избежать свадьбы.
19.От Балтазара
20.Он покупает у аптекаря яд, решает покончить с собой
21. Потому что брат Джованни не смог попасть в Мантую, из-за того, что не смог передать письмо
22.Он ложит цветы Джульетте, чтит ее память
23.Нет, не смогли
24.Она умертвила себя, вонзив в свое сердце кинжал Ромео
25. Они объявили перемирие между семьями и поставили золотые памятники в честь своих детей. Они сильно горевали.
Объяснение:
:)
Роман Достоевского «Преступление и наказание» просто изобилует символическими деталями, нюансами, несущими в своём значении скрытый подтекст. Это произведение по праву можно считать образцом символизма в русской литературе XIX века.
Главный герой «Преступления и наказания» – Родион Романович Раскольников. В самом его имении скрыт мотив крови: «Родион», с древнегреческого – житель острова Родос. Но это – не единственное значение имени. Старославянское «руда» (кровь) берёт своё начало здесь же.
И это – ещё не всё. На острове Родос была размещена школа полководцев, в которой, в своё время осваивали военное искусство Юлий Цезарь, Тиберий, Помпей. Таким образом, это – прямое указание на сильных мира сего, людей, могущих спокойно перешагнуть через кровавые реки и смерть. Исторически сложилось, что никем, вроде Цезаря, Раскольников стать не может, судьба его – судьба обычного убийцы. Далее, обращаясь к Эзопу: «Здесь Родос, здесь и прыгай». Афоризм этот, лейтмотивом прослеживающийся сквозь всё «Преступление и наказание», вытянут из басни о страннике. Однажды, занесла странника судьба на Родос, да не простого странника – всем хвастающего своим гигантским прыжком, совершенным им когда-то. Только вот хвастовство его – не по душе пришлось жителям острова, хотели они убедить его подтвердить свой подвиг. Родос Раскольникова – убийство старухи.
Отчество у Раскольников «Романович» – тоже не так просто. «Роман» — римлянин, сильный. Таким образом, мы опять сталкиваемся с упором автора на силу этого персонажа, вернее, на ту силу, которой он хотел бы обладать.
Фамилия «Раскольников» – явно говорящая. Раскол души, отсутствие согласия в самом себе – главный герой вёл бесконечные внутренние диалоги с самим собой, при этом, принимая переменно разные точки зрения, разные стороны. Поведение его двояко: он совершенно бескорыстно Мармеладову, сострадает Дуне из огня детей. С другой стороны, только лишь чтобы проверить теорию зла, возникшую в его голове – он убивает Лизавету, жизнь человека для него – пустой звук.
Мармеладовы – немаловажные герои повествования. В звучании фамилии – довольство, праздность дней, сытость и сладость. Только на деле – всё наоборот. По сути, фамилия призвана ещё больше подчеркнуть бедственное положение семьи, их нищету и голод, болезни и отсутствие денег даже на необходимые лекарства. Эта семья – порождение неправильно устроенного общества, а их фамилия призвана подчеркнуть «сладость» жизни в таком обществе.
Лизавета, случайная жертва Раскольникова – юродивая, по-детски несмышлёная барышня, она даже от нападения Раскольникова защищается «по-детски». В переводе с древнееврейского имя это означает «клятва Богу», «ответ богу». Попавшая под руку Лизавета символизирует отсутствие почтения к Богу, Раскольников, убивая её, заодно с Алёной Ивановной, как бы убивает в себе обет праведности, уважение к Божьим законам. Именно после её убийства жизнь как будто покидает Раскольникова, в нём гаснет Божья искра.
Символично и воскрешение главного героя в финале, его возвращение к жизни под чтение Евангелия, принадлежавшего когда-то покойной Лизавете Соней. В этом – понимание Достоевским догм христианства, даже за смерть свою Лизавета не держит зла на Раскольникова, даже, несмотря на её убийство, она готова, пусть через другого, лишь только напоминавшего её, человека – Соню своему убийце вернуться к жизни.
Как мы видим, имена и даже фамилии в произведении Достоевского «Преступление и наказание» наполнены глубоким смыслом, они оттеняют идейность произведения, придавая сюжетной линии больше