Как только Онегин приехал, их с Татьяной объединяла любовь. Разная любовь. У него к ней, как к сестре, не больше. Он любил ее нежно, бережно. Он относился к ней, словно к стеклянной вазе, которую если задеть - она упадет и разобьется. Что касается Татьяны, она увидела в Онегине героя своих снов. Она увидела в нем того сказочного принца, о котором всегда мечтала, для которого береглась - у нее это была первая и самая сильная любовь, которую не смогло разрушить ничто, однако далее она уже не могла поддаться ей по всем известной причине - замужество и верность мужу. А что касается Онегина, мне кажется, что он любил ее с самого начала, просто боялся признаться в этом самому себе, ведь от начала не собирался вообще заводить романов там, приехавши.
"Митраша"- проявил характер первопроходца, исследователя, когда, вспоминая указания отца, пошёл по тонкой тропинке. Но он пока ещё был только мальчиком, и ему не хватило жизненного опыта, чтобы поверить траве белоус. В этот момент автор жалеет Митрашу, глубоко сочувствует ему. Он пишет о сороках, которые увидели мальчика и стали трещать на весь лес: “И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка”. Сочувствие и желание мальчику вызывают такие слова автора: “Маленький человечек с двойным козырьком кричать перестал. По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слёзы”. Характерно, что корзинка с едой осталась у Насти. "Настя"- пошла по протоптанной тропе, по которой “все люди ходят”, но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она перестала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинно человеческие качества.
Алексей Иванович Швабрин.