Н. В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ диканьки". "Заколдованное место".
1) Напряжённая музыка. Рассказчик:
- Батько ещё в начале весны отвёз в Крым на продажу табак...
Отец и один из братьев Фомы уезжают продавать табак (вид провожающей семьи со спины).
2) Пританцовывающий дед:
- Вот как танцуют! Гей, гоп!
3) Стоит дед в огороде (вид со спины). Дьявольский смешок. Дед оборачивается (крупный план: удивлённый взгляд деда).
4) Потухает свеча, рядом с ней загорается другая. За кадром голос деда:
- Клад!
5) Ночь. Дед копает землю, где по его мнению находится клад. Всё та же напряжённая, угнетающая музыка.
6) Чумаки:
- Куда тебя черти сегодня дели?
Дед:
- Лучше не знать.
7) Ревущий на деда медведь:
- Голубчик, вот ты где!
Испуганный взгляд деда (крупный план: падающая из рук деда лопата).
8) Дед тянет из земли котёл, тот не поддаётся. Пыхтение деда. Попробовал ещё разок, другой и достал. Сидит на земле.
9) Дед сидит у грядок, прикрывает арбузы лопухом.
10) Испуганный дрожащий дед (вид со спины):
- Да тут страшно и слово сказать.
Лесные животные, словно эхом:
- Тут страшно слово сказать.
- Страшно слово сказать.
- Слово сказать.
- Сказать...
11) Дед принёс котелок, который он выкопал:
- Посмотрите-ка, что я принёс!
Дед открывает котёл, а в нём лишь сор, да дрязг.
12) Вечер. Дед сквозь зубы:
- Проклятое место!
Объяснение:
Меня на большее не хватило... P. S. Сори, если выложила слишком поздно...
Любов - це яскраве, прекрасне почуття, яке посилається людині вищими силами, як дорогоцінний подарунок, що вимагає особливої турботи та уваги. Література - це губка, яка вбирає почуття, притаманні людині, і відображає їх на папері. Природно, що тема любові не є винятком. З найдавніших часів до наших днів він не втрачає своєї актуальності. Про любовні почуття багато говорили у світовій літературі, але подібні теми ніколи не вичерпувались, оскільки любов - це поняття, яке не має строку давності. Любов Ромео до Джульєтти Якщо ви побудуєте на честь цього світлого почуття своєрідний пам'ятник літературних творів, то на першому місці, безумовно, буде роман Шекспіра "Ромео і Джульєтта" Ця романтична історія, створена англійською класикою, завоювала серця мільйонів читачів.
Кажется, что и Манилов, и Собакевич, и Ноздрёв, и Коробочка уже родились такими, какими мы застаём их на страницах поэмы. Их характеры статичны. Нет, это вовсе не означает, что они ясны нам сразу, только появившись. Их образы у Гоголя раскрываются постепенно, но именно раскрываются, а не меняются, не эволюционируют. Персонаж дан нам уже сложившийся, неподвижный, как кукла со своим особым, непростым механизмом.
Коробочка – хозяйственная и бережливая старуха, но очень упрямая, недоверчивая и подозрительная. Собакевич – осторожный и хитрый, ни о ком не отзывается хорошо. Ноздрёв готов напакостить любому, он плут, кутила, оставивший Чичикова ни с чем. Как пишет литературовед Юрий Манн, «“ядро” гоголевских типов не сводится ни к лицемерию, ни к грубости, ни к легковерию, ни к любому другому известному и чётко определяемому пороку.