М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
angelikasolnce1
angelikasolnce1
03.01.2021 02:31 •  Литература

"Какие чувства испытывал Тарас Бульба, когда узнал о предательстве сына?" (не более 70 слов)

👇
Ответ:
jezv
jezv
03.01.2021

испытывает боль, горечь, отчаяние, желание сына

Объяснение:

сори не смог более 70 сло(((

4,5(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gancedag05
gancedag05
03.01.2021
Глава 1. жил был в своем имении богатый помещик кирила петрович троекуров. он был довольно богат. перед ним заискивают и всячески ему . поскольку кирила петрович был самодуром, то его многие боялись. по соседству с троекуровым жил барин андрей гаврилович дубровский. когда-то они вместе служили. два барина меж собою были друзьями, и богатый троекуров более всего любил и уважал именно дубровского. после смерти жен у каждого остались дети. у троекурова дочь маша, а у дубровского сын владимир. однажды кирила петрович собрал гостей. дубровский тоже был приглашен. после сытного обеда троекуров решает показать всем свою псарню. во время осмотра андрей гаврилович произносит вслух замечание относительно того, что собакам троекурова живется лучше, чем слугам. один из псарей на это обижается и позволяет себе высказывание: «иному барину неплохо было бы променять усадьбу на собачью конуру у троекурова». дубровского, разумеется, подобные слова оскорбляют и он уезжает. приехав домой, он пишет возмущенное письмо троекурову с требованиями наказания невежливого слуги и принесением извинений в свой адрес. однако троекуров нашел тон полученного письма излишне дерзким. в этот момент дубровский узнает о том, что троекуровские мужики воруют лес, что растет на территории поместья дубровских. и без того раздраженный, андрей гаврилович приказывает высечь воров, а лошадь отнять. когда троекуров узнает об этом, то приходит в ярость. все его мысли на мести. он решается отобрать имение дубровских под названием кистеневка. для этого он входит в сговор с заседателем шабашкиным и заявляет о якобы своих правах на земли кистеневки. глава 2. начинается судебное разбирательство, на котором дубровский не смог отстоять свои права, т.к. документы о праве собственности на кистеневку у него сгорели. некий господин антон пафнутьевич спицын под присягой показал, что дубровские незаконно владеют якобы своим имением. по решению суда троекуров подписывает документ, его право на имение дубровского. этот же документ предлагают подписать андрею гавриловичу. но тот впадает в сумасшествие и его отвозят домой. глава 3. поскольку после всего случившегося андрей гаврилович стал совсем плох, то нянька егоровна отправляет письмо сыну владимиру, корнету и бывшему выпускнику кадетского корпуса. владимир тут же выезжает к отцу. встречать молодого барина отправился кучер антон. он убедил владимира, что мужики желают верно служить дубровским, а не новому хозяину троекурову. войдя в комнату отца, владимр видит насколько тяжело болен андрей гаврилович. глава 4. болезнь старого барина не позволила ему рассказать связно обстоятельства дела. поэтому срок подачи аппелляции истекает и кистеневка окончательно переходит в руки троекурова. но кирила петрович уже не рад произошедшему. его мучает совесть. он понимает, что поступил с другом несправедливо. самолюбие самодура удовлетворено, но и близкий друг потерян. мучаясь такими мыслями, троекуров решается на примирение. желая все исправить и вернуть дубровскому его имение, он отправляется в кистеневку. увидев подъезжающего троекурова в окно, андрей гаврилович, не зная об истинных намерениях троекурова, испытывает сильное потрясение и его парализует. владимир выгоняет троекурова вон. врач, за которым тут же было послано, ничем не смог и старый барин умирает.
4,8(29 оценок)
Ответ:
Такблэт228
Такблэт228
03.01.2021
Вначале 1782 года фонвизин читал друзьям и светским знакомым комедию «недоросль», над которой он работал в течении многих лет. он поступал с новой пьесой также, как когда-то с «бригадиром».          прежняя пьеса фонвизина была первой комедией о нравах и, по словам н.и. панина, необычайно понравилось императрице екатерине ii. то ли будет с «недорослем»? ведь в «недоросле», по справедливому замечанию первого биографа фонвизина, п.а. вяземского, автор «уже не шумит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если и смешит зрителей картины выведенных злоупотреблении и дурачеств, то и тогда внушаемый смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных.          пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью простаковых, хотя и находил следы «педантства» в положительных героях «недоросля» правдине и стародуме. фонвизин для пушкина – образец истины веселости.          как бы ни казались нам на первый взгляд старомодны благоразумны герои фонвизина, исключить их из пьесы невозможно. ведь тогда в комедии пропадает движение, противоборство добры и зла, низость и благородство, искренность и лицемерие, животности высокой духовности. «недоросль» фонвизина построен на том, что мир простаковых из скотининых – невежественных, жестоких, самовлюбленных помещиков – хочет подчинить себе всю жизнь, присвоить право неограниченной власти и над крепостными, и над людьми благородными, которым принадлежат софья и её жених, доблестный офицер милон; дядя софьи, человек с идеалами петровского времени, стародум; хранитель законов, чиновник правдин. в комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. стародум и простакова наиболее откровенно выражает позиции непримиримых, в сущности, лагерей. идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей. вспомним простакову на уроке митрофана:           «простакова. мне мило, что митрофанушка вперед шагать не любит… врет он, друг мой сердечный. нашел деньги – ни с кем не делится.. все себе возьми, митрофанушка. не учись этой дурацкой науке! ».          а теперь вспомним сцену, где стародум говорит с софьей:           «стародум. не тот богат, кто отсчитывает деньги, что прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб тому, у кого нет нужного… дворянин… считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым , есть отечество, которому служить».          комедия, говоря словами шекспира, - «несовместимого соединитель». комизм «недоросля» ведь не только в том, что простакова смешно, колоритно, как уличная торговка, бранится, что любимое место её братца – хлев со свиньями, что митрофан – обжора: с трудом отдохнув от обильного ужина, он с утра уже пять булочек съел. это дитя, как думает простакова, «деликатного сложения», необременено ни умом, ни занятиями, ни совестью. конечно, смешно смотреть и слушать, как митрофан то робеет перед кулачищами скотинина и прячется за спинами няньки еремеевны, то с тупой важностью и недоумением рассуждает о дверях «котора прилагательна» и «котора существительна».         комическое основано на нелепость, несоответствие формы и содержания. в «недоросле» жалкий, примитивный мир скотининых и простаковых хочет прорваться в мир благородных, присвоить себе его привилегии, завладеть всем. зло хочет прибрать к рукам добро действует при этом весьма энергично, разными способами.          по мысли драматурга, крепостное право – бедствие для самих помещиков. привыкнув обращаться со всеми грубо, простакова не щадит и родных. своей волей остановится основа её натуры. самоуверенность слышна в каждой реплике скотинина, лишенных каких бы то ни было достоинств. жесткость, насилие становится крепостников самым удобным и привычным оружием. поэтому их первое побуждение - принудить софью к браку. и только поняв, что у софьи есть сильные заступники, простакова начинает лебезить и пытаться подделываться под тон людей благородных.          в финале комедии наглости и подобострастии, грубости и растерянности делают простакову жалкой настолько, что софья и стародум готовы её простить. самовластие помещицы приучило её нетерпеть никаких возражений, не признавать никаких препятствий.          но добрые герои фонвизина могут победить в комедии только резкому вмешательству властей. не будь правдин таким стойким хранителем законов, не получил он письмо от наместника, все обернулось бы иначе. фонвизин вынужден был прикрывать сатирическую остроту комедии надеждой на законное правление. как в последствие гоголь в «ревизоре», он разрубает гордиев узел зла неожиданным вмешательством с вверху. но мы слышали рассказ стародума, о правдивой жизни и болтовню хлестакова о петербурге. столица и глухие углы провинции на самом деле куда более близки, чем это может показаться на первый взгляд. горечь мысли о случайности победы добра придает комедии трагический подтекст.
4,6(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ