Мальчики шли из школы домой и мечтали о подвигах, чтобы ребенка или на Луну полететь. А Сема молчал, он вообще болтать много не любил. Шли ребята по короткой дороге через речку, хотя ходить там им запрещали. Речка была хотя и неглубокая, но быстрая, а моста не было.
Вот и решил Сема соорудить мост. Срубил иву, обрубил все ветки и приладил перильца. Теперь и ребята, и взрослые стали через мост ходить и назвали его Пичугиным.
Через некоторое время колхозные работники соорудили широкий настоящий мост, но название осталось прежним.
Спустя годы дорога разрослась, и мост построили через реку из камня и бетона, но называли, как и раньше Пичугиным мостом.
У народных сказок и сказок Александра Сергеевича можно отметить много общего. Во-первых, очень много народных сюжетов используется в произведениях автора (например, «Сказка о царе Салтане» - фольклорная сказка «По колена ноги в золоте...»). То есть общими являются события. Народные в Пушкинских произведения и герои: богатыри, русалки, жены князей. Тот же образ Царевны-Лебедь во многом сходится с образами Василисы Премудрой и Елены Прекрасной. Все они обладали волшебством и имели мифологическую основу. И в фольклорных, и в Пушкинских сказках похожая структура. В них встречаются традиционные зачины и концовки. Например, «и я там был, мед-пиво пил». Но не только сходства, а и различия имеют авторские сказки Пушкина с народными. Так, сказки Александра Сергеевича написаны в стихотворной форме, а народные – в прозаической. Таким образом, сказки Александра Сергеевича имеют с фольклорными как общие черты, так и отличительные.
«Кинжал» - не редкий в наследии Лермонтова пример произведения, в котором автором использован прием своеобразного «кодирования», которое исследователям приходится «расшифровывать», чтобы выяснить его жизненную первооснову. Часто в таких произведениях Лермонтов «снимает» точные обозначения места и времени изображаемых событий, опускает или меняет имена их участников. Устранив детали и подробности, связывающие то или иное стихотворение с частной, определенной средой, где было заложено его сюжетное (событийное) «зерно», поэт придает произведению обобщенный, общезначимый, а в иных случаях и общечеловеческий смысл. До наших дней сохранился кинжал Лермонтова, привезенный им из первой ссылки па Кавказ. Бесконечно дорогая для всех почитателей поэта реликвия! Но как сузили бы мы смысл замечательного лермонтовского стихотворения, если б свели его к своего рода заздравному тосту в честь булатного «товарища» поэта, как он сам назвал его. Да, мы не забыли, когда, и кем, и с каким «значением» он был подарен Лермонтову. В первой редакции стихотворение называлось «Подарок», в окончательной - стихотворение обрело глубокий смысл и новое название «Кинжал». Стихотворения 1838 года «Кинжал» и «Поэт» - программные в творчестве Лермонтова.
Мальчики шли из школы домой и мечтали о подвигах, чтобы ребенка или на Луну полететь. А Сема молчал, он вообще болтать много не любил. Шли ребята по короткой дороге через речку, хотя ходить там им запрещали. Речка была хотя и неглубокая, но быстрая, а моста не было.
Вот и решил Сема соорудить мост. Срубил иву, обрубил все ветки и приладил перильца. Теперь и ребята, и взрослые стали через мост ходить и назвали его Пичугиным.
Через некоторое время колхозные работники соорудили широкий настоящий мост, но название осталось прежним.
Спустя годы дорога разрослась, и мост построили через реку из камня и бетона, но называли, как и раньше Пичугиным мостом.
Пичугин мост
Объяснение: вот))