Дульсинея Тобосская
Простая крестьянка из соседней деревушки, Альдонсо Лоренсо, хорошенькая девушка, получила из уст Дон Кихота почетный титул благородной дамы, и звучное имя Дульсинея Тобосская. Именно во славу этой прекрасной особы, Рыцарь Печального Образа должен был совершать свои подвиги, и бросать к ее ногам поверженных противников, а Дульсинея должна была решать их участь. Является для Дон Кихота символом прекрасной дамы, платоническая любовь к которой и движет его благородными помыслами.
Антония
Молодая племянница странствующего рыцаря. Очень любит и уважает Дон Кихота, с нетерпением ждет его возвращения домой. Дон Кихот завещает Антонии все свое имущество с наказом, что она получит его только в том случае, если выйдет замуж за человека, который не имеет никакого отношения к рыцарям и рыцарским романам. Искренне переживает болезнь и смерть благородного рыцаря.
Экономка Дон Кихота
Верная и преданная служанка Дон Кихота, искренне любящая своего безрассудного хозяина. Занимается хозяйственными делами. Дон Кихот уважает и ценит свою экономку, находясь при смерти, он особо указывает в своем завещании, чтобы экономке была выплачена вся сумма полностью, за все время ее службы, и помимо этого, Дон Кихот, выдает ей дополнительные деньги на платье.
Николас
Цирюльник, близкий товарищ Дон Кихота, разумный и рассудительный человек. Он переживает за благородного рыцаря, старается своими советами отговорить того от безрассудных идей и поступков.
Самсон Карраско
Бакалавр, один из верных и преданных друзей рыцаря Печального образа. Сильно переживает о состоянии Дон Кихота, находится с ним рядом в его последние часы жизни.
Хозяин постоялого двора
Трактирщик, посвятивший Дон Кихота в рыцари. Увидев перед собой такого странного постояльца, и услышав его речи, он охотно согласился совершить обряд посвящения. Подумав, что этот человек рехнулся, он решил подыграть ему, выполнив все его пожелания, для того, чтобы повеселиться от души. Видя доверчивость и простодушие Дон Кихота, он взял свою амбарную книгу, сделал вид, что читает, хлопнул мечом по плечу идальго, и объявил его рыцарем, в надежде, что этот чудак быстро покинет его постоялый двор.
Объяснение:
В 1955 году Борис Пастернак завершает работу над романом Доктор Живаго, в который входит ряд стихотворений. Их создатель приписывает перу основного персонажа, вкладывая в его уста свои идеи и чувства. Посреди творческого наследия доктора творенье под названием Свидание, которое посвящено непростым взаимоотношениям героя со своей возлюбленной. Казалось бы, если два человека любят друг друга, то все остальное теснее не имеет значения. Однако в жизни ощущениям далековато не всегда отводится главная роль. Обиды и амбиции, собственные взоры на определенные события и нормы поведения все это отравляет существование недалёких людей, является предпосылкой неразумных свар и недопонимания. Меж героями стихотворения произошла ссора, однако женщина все же набралась отваги первой сделать шаг к перемирию. Она пришла к собственному ставленнику, но так и не осмелилась постучать в знакомую дверь. Только по воле варианта основной герой узнал, что на улице его ждет любовь. Пойду размять я ноги: за дверью ты стоишь, отмечает автор, и меж строк можно прочитать, что эта внезапная встреча для него очень приятна. Рассказывая о собственной избраннице, поэт замечает каждую мелочь в ее облике и осеннее пальто, и влажную косынку, и воду, стекающую с обшлагов рукавов. Женщина в волнении жует подтаявший снег и не решается войти в дом, где она по-прежнему, невзирая на свару, является вожделенной гостьей. Отыскать правильные слова, чтоб сгладить обиду, иногда не под силу даже людям, которые прожили совместно много лет, то что же разговаривать о влюбленных, которые еще только пробуют выстроить общую жизнь и разыскивают подходы к сердцу друг друга! Между этими мужиком и дамой не сказано ни 1-го слова, но и без их все понятно. Снег на ресничках мокр, в очах твоих тоска, такой лицезреет свою избранницу создатель. Вкупе с тем, он не стыдится и собственных эмоций, открыто признаваясь в том, что эту даму водили нарезом по сердцу моему. Что бы ни вышло между этими 2-мя людьми, их чувства все одинаково останутся такими же сильными. И провести границу меж нас я не могу, отмечает поэт. Этим двум людям еще предстоит отыскать ответы на многие вопросы и определиться, как им жить далее. Однако создатель с сомненьем отмечает, что вокруг слишком много любопытных, которым занимательно знать, как складываются дела абсолютно чужих для их мужчины и дамы. Поэт с сомнением отмечает, что даже после того, как люди уйдут из жизни, сплетни и пересуды о их продолжат свою жизнь без других. И это, по его мнению, является несправедливым.
Объяснение: