1. При первой встрече Ромео и Джульетта влюбляются в друг друга во время случайной встречи Ромео и Джульетты на балу у Капулетти, куда герой явился в надежде встретиться с Розалиной
2 любви Ромео и Джульетты мешает вражда их семей
3 они не желают участвовать в данной вражде их любовь сильнее
4 Ромео был изгнан из Вероны, это и сыграло роковую роль.
5 «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »
6 Джульетту беспокоит вражда семей и любовь к Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!
7 Да, поступок Лоренцо можно оправдать. он не желал никому зла и трагедии. в его намериях был только мир, он надеялся, что брак Ромео и Джульетты станет завершением долгой вражды.
8а момент поединка того с Меркуцио - безусловно, нет. Он даже пытается их разнять, и Тибальт наносит Меркуцио смертельный удар "из-под руки Ромео".Но после смерти Меркуцио все, о чем он думает, - это отомстить за друга. он желал отомстить, поэтому хотел гибели Тибальта
9 Ромео и Джульетта видят смысл жизни только в любви друг к другу. они не могут жить без друг друга и готовы на все, ради любви
ребятки, чем смогла, тем и
Характеристика места как функция пейзажа в романе
Роль пейзажа в «Герое нашего времени» разнопланова и многогранна. Лермонтов с его обозначает, характеризует место или время сюжетной линии. Так, пейзаж, которым открывается повествование, вводит нас в художественный мир романа, мы с легкостью представляем себе, где именно происходят события. Оказавшийся в Койшаурской долине рассказчик объемно и точно описывает скалы, «неприступные, красноватые, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар», «обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов», ему кажется, что Арагва «обнимается» с другой речкой, «шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею».
Описание картин природы как преддверие событий
Пейзаж в «Герое нашего времени» часто предваряет события, о которых мы еще не знаем. Например, читатель еще не увидел героя, еще ничего не происходит, просто «солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах», а пейзаж этот оставляет явственное ощущение холода и равнодушия. И ощущение это не обманет нас – от Печорина, встретившегося с Максим Максимычем, который так мечтал увидеть старого приятеля, повеет тем самым холодом.
После испытания поручиком Вуличем судьбы, когда офицеры расходятся по квартирам, Печорин наблюдает спокойные звезды, но показавшийся из-за горизонтов домов месяц «полный и красный, как зарево пожара».
Объяснение: