Советское и современное российское литературоведение чаще всего выделяет в творчестве А. С. Пушкина следующие периоды:
1) 1813 г. – май 1817 г. – лицейский период
2) июнь 1817 г. – начало мая 1820 г. – петербургский период
3) май 1820 г. – август 1824 г. – период южной ссылки
4) август, 1824 г. – сентябрь 1826 г. – период ссылки в Михайловское
5) сентябрь 1826 г. – начало сентября 1830 г. – творчество второй половины 1820-х гг. (иногда именуется «периодом скитаний»)
6) сентябрь – ноябрь 1830 г. – Болдинская осень
7) 1831 г. – 1836 г. – творчество 1830-х гг.
(6-й и 7-й периоды иногда объединяются в один общий)
Однако такая периодизация больше учитывает не действительные различия творческих манер Пушкина на протяжении его биографии, а «географический» признак: жизнь поэта в том или ином месте. Она ставит во главу угла не внутреннее развитие его личности, а внешние обстоятельства судьбы.
Объяснение:
является одним из самых интригующих произведений А.С. Пушкина и вызывает много вопросов и споров. Небольшая повесть с незамысловатой историей в основе, но как подан этот сюжет! Интрига в том, что в обыденную реальность врываются фантастические образы. Элементы фантастики встречаются и в других произведениях Пушкина: в «Каменном госте», «Гробовщике», «Медном всаднике». Хотя этот приём не является основным в творчестве А.С. Пушкина. Даже в романтических поэмах Пушкин не использует его, несмотря на то, что фантастика, мистика присущи произведениям писателей-романтиков. И вдруг в повести, написанной в 1833 году, в зрелый период, писатель обращается к подобному приёму, вплетая фантастику в ткань реальности.
1-в
2-е
3-б
4-а
5-б
6б-в
7-а
Объяснение: