Главная мысль: сказка учит тому, что любой талант должен своим трудом пробивать себе дорогу. Не должен отчаиваться, сдаваться и служить чьим-либо интересам. Учит тому, что в мире много несправедливости, мимо которой нельзя проходить.
Тема: природа музыкального таланта.
Дополнение:
Жанр: сказка.
Идея: слух и сердце чувствовать, необходимы для становления таланта музыканта.
Проблематика. Высокомерное отношение вельмож к безродному музыканту.
Нет, потому что защищать свою Родину, это само собой разумеющееся. (Из другого произведения (профессия есть такая Родину защищать:)) Что тут хитрить к бою; Уж мы пойдем ломить стеною. Уж постоим мы головою За Родину свою!
Два дня мы были в перестрелке. Что толку в эдакой безделке? т. е для них, если перестрелка - безделка, значит бой это норма.
Умрёмте ж под Москвой, Как наши братья умирали!» И умереть мы обещали, т.е не они одни так сражались, а все, и солдаты готовы пожертвовать собственной жизнью для победы.
Он встречает Татьяну, ту самую "другую", и она признается ему в любви (надо, однако, заметить, что Татьяна влюблена -не в полностью реального Онегина, а отчасти опять же в образ, созданный на основе сентименталистских книг). А что же Онегин? Он уверен, что "не создан для блаженства", но это на самом деле не так. Он просто боится полюбить, боится пробудить чувства, убитые за время его пребывания в свете. Да, именно там, в светском обществе, он разучился по-настоящему дружить и любить. Там такие понятия, как дружба и любовь, отсутствуют — они заменяются ложью, клеветой, общественным мнением. Следовательно, именины Татьяны — это своеобразный нервный узел произведения, где сон — мистическое предостережение, поведение скучающего Онегина — завязка дуэли, а сомнения Татьяны — предтеча любви.
Главная мысль: сказка учит тому, что любой талант должен своим трудом пробивать себе дорогу. Не должен отчаиваться, сдаваться и служить чьим-либо интересам. Учит тому, что в мире много несправедливости, мимо которой нельзя проходить.
Тема: природа музыкального таланта.
Дополнение:
Жанр: сказка.
Идея: слух и сердце чувствовать, необходимы для становления таланта музыканта.
Проблематика. Высокомерное отношение вельмож к безродному музыканту.
Основные герои: Амадей Моцарт; Леопольд Моцарт.