День Победы день о котором не кто не когда не забудет, как наши бабушки с дедушками погибали на войне за наше здорове и хорошую жизнь. Для всех людей День Победы величественый день и все люди полны гордости за своих родственниках , а кому из а родителелей. Сейчас День Победы празнуют выходя с фотографией своих дедушек и бабушек рассказывая о том что они ваевали за право чтобы мир был добрым и хорошим кто то поминает их кто то ходит на кладбище кто то ходит на порад. Мое предведение к этому дню это очень важный празник для меня веть мы можем хоть раз в году понять что всем этим большое бабушкам и дедушкам. Для меня День Победы это самый замечательный день, я всегда празную его вместе с семьей и нам хорошо вместе иногда я желею что их нет на белом свете, а еще я очень ими горжусь что мои бабушка и дедушка были отважные и не боялись не чего. Я бы хотел(а) увидеть их и пожать руку. День Победы это замечательный празник
Печорин в повести "Княжна Мери" упоминает некую "историю", из-за которой он был переведен на Кавказ. Обыкновенно утверждалось, что Лермонтов подразумевал причастность своего центрального персонажа к каким-то событиям, имевшим политический смысл (при этом судьба Печорина вольно или невольно уподоблялась судьбе самого автора) . Но А. М. Марченко напоминает, что в черновике "Княжны Мери" эта история была названа прямо — "дуэль" и что в окончательном тексте повести приятель главного героя доктор Вернер, передавая слова о нем княгини Лиговской, называет темную "историю" печоринского "похождениями". Уверенность матери Мери в быстрой перемене судьбы Печорина к лучшему окончательно убеждает А. М. Марченко в том, что Лермонтов имеет в виду некий неблаговидный, аморальный поступок персонажа: серьезные политические "истории" правительство Николая I так легко не прощало. Печорин же вскоре покидает Кавказ и возвращается в Россию, а спустя время беспрепятственно получает разрешение на путешествие за границу, в Персию.