ответ:ну она тоесть снегурка была хорошей хозяйкой но её не любили а также она была доброй и воспитанной. Если так то сделай этот ответ лучшим. И кстате почему ты это проходишь это ведь первый класс.
Объяснение:
Андрей Рублёв (ок. 1360-1428) – величайший из древнерусских живописцев, автор икон, фресок и книжных миниатюр. О его жизни до нас дошли лишь небольшие тексты летописей. Никто точно не знает, когда и где он родился, кем были его родители, когда и почему он постригся в монахи. Даже неизвестно мирское имя художника, так как Андрей – его второе, монашеское имя. Можно предположить, что он был выходцем из семьи ремесленников. На это намекает прозвище «Рублёв», поскольку «рубель» – инструмент кожевенного производства. Скорее о Рублеве можно сказать, что реальные факты его жизни – написанные им произведения.
В конце 1390-х годов Рублёв работал над украшением «Евангелия Хитрово», книжные миниатюры которого стали первыми дошедшими до нас произведениями мастера. В 1405 году он вместе с прославленным Феофаном Греком и Прохором с Городца расписывал Благовещенский собор Московского Кремля. Очевидно, старшие по возрасту соавторы Рублёва были его учителями. Росписи Благовещенского собора просуществовали недолго: в 1416 году храм был полностью перестроен. Сохранился лишь иконостас, для которого Рублёв написал 7 икон праздничного чина.
В 1408 году Рублёв выполнял фрески и иконы в Успенском соборе во Владимире, на пару со своим верным другом Даниилом Черным. В 1410-х годах мастер работал над росписями и иконостасом Успенского собора на Городке в Звенигороде. Сохранились три иконы с изображением , архангела Михаила и апостола Павла, приписываемые кисти Рублёва. Сегодня они находятся в Третьяковской галерее.
В 1425-1427 годах Рублёв вместе с Даниилом Черным расписывал интерьеры Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря, основанного Сергием Радонежским, но эти фрески до наших дней не сохранились. Вероятно, икона «Троица», самая знаменитая из рублёвских икон, была написана для иконостаса этого храма.
Весной 1428 года Рублёв работал над росписью собора Андроникова монастыря. Возле колокольни собора он был похоронен осенью того же года, скончавшись во время эпидемии чумы.
Как мы видим, до нас дошли лишь считанные произведения Рублёва. Но даже то немногое, что мы имеем сегодня, позволяет безоговорочно судить о его творчестве как о вершине древнерусской живописи.
Объяснение: потому что
Образ короля Лилипутии в романе Свифта «Путешествие Гулливера»
Страсть главного героя романа Джонатана Свифта, Лемюэля Гулливера, к путешествиям забрасывает его в самые разные уголки мира. И знакомит с разнообразными существами. В первой части книги мореплаватель попадает в страну маленьких человечков, Лилипутию. Ей правит монарх. Именно его образ мы рассмотрим в нашем сочинении.
Автор дает пространное описание правителя. Ростом он был выше своих придворных. И уже этой особенности внешности, по мнению Гулливера, было достаточно, чтобы внушать окружающим почтительный страх.
Черты же лица императора резкие и мужественные. Держался он прямо и величественно. Все его движения отличались грациозностью. А фигура - правильностью и пропорциональностью.
Возраст монарха - двадцать девять не полных лет. Автор отмечает, что это время не первой молодости. Правит страной он уже в течение семи лет. Стоит отметить, что дела в государстве во время его нахождения на троне идут благополучно.
Одеяние императора мы видим глазами Гулливера, который ложится, чтобы более внимательно рассмотреть этого человека. Итак, что же он замечает? Одежда монарха поражает своей простотой и скромностью. Что касается фасона, то он совмещает в себе черты европейских и азиатских нарядов. На голове правителя надет золотой шлем с драгоценными камнями. На верхушке этого головного убора красуется перо.
Опасаясь нападения со стороны Гулливера, монарх держит в руках трехдюймовую шпагу, украшенную так же богато, как шлем.
Объяснение:
извини, что на русском
Объяснение:
дочь старухи молодая грубая завистливая
дочь старика молодая Приветливая скромная весёлая её ругали и обижали