Во многом можно описать крестьянскую жизнь. На данный момент я расскажу вам о некотором Иване из бедной крестьянской семьи. Идя по рынку 13-летний Иван случайно наступил на ногу дворянина Антипа Петровича ,который был весьма грубый,неуважительный, толстый, и злопамятный человек. -" Ах ты собака !" - раздраженно воскликнул Петрович ударив при этом Ивана по щеке. - Извините, я случайно, - жалобно, чуть не плача ответил Иван,- я не хотел доставить вам боль. Народ стал собираться чтоб посмотреть на это зрелище ,ибо видели как толстый дворянин от злости стал краснеть. -Ну уж нет ,- грубо, держа в себе злобу ответил толстяк,- я с тебя семь шкур сниму крестьянский сын. Он стал доставать кнут и нанеся первый удар по спине мальчишки , ничуть не посмотрел что тот упал без сознания, но продолжая краснеть и злиться он замахивался второй раз. Как вдруг кнут вылетает из его рук , это Андрей Добров ,почетный крестьянин, вырвал его. - Что ты делаешь хам, ты посмотри что ты наделал. Он ведь случайно наступил на твои туфли, а ты ему воздал в сто раз хуже, -сказал Андрей,- вы все жирнеете и толстеете , а это мальчишка не всегда дома хлеб на столе видит. - Что тебе до него дела,- гордо ответил Антипа,- он ведь нечего не стоит, брось его. -" Он тоже человек и он не достоин того ,что ты сделал, а ты свинья !"- ответил Андрей и взяв малыша понес его к себе в хижину обработать ему рану и привести его в чувства. Тем временем весь народ набрав помидоров стал их кидать в толстого Антипу, который со злостью сел в карету и умчался оставив один ботинок. Да такова была жизнь крестьян в время. Да такова была жизнь крестьян
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления[2], критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века. Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше[5][~ 3]. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец истинной «аристократии», древнего рода, честно служившего отечеству, но не снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался (в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом[7].
Дед по отцу Лев Александрович — артиллерии полковник, гвардии капитан. Отец — Сергей Львович Пушкин (1770—1848), светский острослов и поэт-любитель. Мать Пушкина — Надежда Осиповна (1775—1836), внучка Ганнибала. Дядя по отцу, Василий Львович (1766—1830), был известным поэтом круга Карамзина. Из детей Сергея Львовича и Надежды Осиповны, кроме Александра, выжили дочь Ольга (в замужестве Павлищева, 1797—1868) и сын Лев (1805—1852)[8].
«Печорин — «герой нашего времени» Роман писался во времена так называемой «николаевской реакции». Царь Николай I, чьё восхождение на трон могло сорвать восстание декабристов, в последующем пресекал любые проявления свободомыслия и держал под строгим контролем все стороны общественной, культурной и частной жизни. Его эпоха характеризовалась застоем в экономике и Проявить себя как личность в это время было невозможно, что мы и наблюдаем в романе на примере Печорина. Невозможность реализовать себя Он мечется, не находя своего места, своего призвания: «Зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных». Изучение наук принесло ему одно разочарование: он увидел, что только умение при приносит успех, а не знания и Не нашёл он себя и в однообразной военной службе. Семейная жизнь его не привлекает. Ему остаётся одно – искать всё новых развлечений, часто очень опасных и для себя, и для других, чтобы не скучать.
Скука как характерное состояние представителей высшего общества Скука – это привычное состояние Печорина. «…что поделывали?» – спрашивает его Максим Максимыч, когда им довелось свидеться вновь спустя много времени. «Скучал!» – отвечает Печорин. Но не он один пребывает в таком состоянии. И это одна из причин, почему Лермонтов назвал Печорина «героем нашего времени». «Вы вот, кажется, бывали в столице, и недавно: неужели тамошняя молодежь вся такова?» – недоумевает Максим Максимыч, обращаясь к своему попутчику (в его роли выступает автор). И тот подтверждает: «…много есть людей, говорящих то же самое… есть, вероятно, и такие, которые говорят правду… нынче те, которые больше всех и в самом деле скучают, стараются скрыть это несчастье, как порок». Можно ли считать Печорина героем своего времени? Можно ли назвать Печорина «героем нашего времени»? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина, то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы «Тамань», вызывают во неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин – лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменение характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дело, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание (но только с ироническим оттенком) вполне заслужил. Михаил Лермонтов и сам из того поколения «лишних людей». Это ему принадлежат строки, отражающие душевное состояние его современников: «И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды… Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?.. А годы проходят, всё лучшие годы» А потому он хорошо знает, о чём говорит.
Идя по рынку 13-летний Иван случайно наступил на ногу дворянина Антипа Петровича ,который был весьма грубый,неуважительный, толстый, и злопамятный человек.
-" Ах ты собака !" - раздраженно воскликнул Петрович ударив при этом Ивана по щеке.
- Извините, я случайно, - жалобно, чуть не плача ответил Иван,- я не хотел доставить вам боль.
Народ стал собираться чтоб посмотреть на это зрелище ,ибо видели как толстый дворянин от злости стал краснеть.
-Ну уж нет ,- грубо, держа в себе злобу ответил толстяк,- я с тебя семь шкур сниму крестьянский сын. Он стал доставать кнут и нанеся первый удар по спине мальчишки , ничуть не посмотрел что тот упал без сознания, но продолжая краснеть и злиться он замахивался второй раз. Как вдруг кнут вылетает из его рук , это Андрей Добров ,почетный крестьянин, вырвал его.
- Что ты делаешь хам, ты посмотри что ты наделал. Он ведь случайно наступил на твои туфли, а ты ему воздал в сто раз хуже, -сказал Андрей,- вы все жирнеете и толстеете , а это мальчишка не всегда дома хлеб на столе видит.
- Что тебе до него дела,- гордо ответил Антипа,- он ведь нечего не стоит, брось его.
-" Он тоже человек и он не достоин того ,что ты сделал, а ты свинья !"- ответил Андрей и взяв малыша понес его к себе в хижину обработать ему рану и привести его в чувства.
Тем временем весь народ набрав помидоров стал их кидать в толстого Антипу, который со злостью сел в карету и умчался оставив один ботинок. Да такова была жизнь крестьян в время.
Да такова была жизнь крестьян