М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
superplay06
superplay06
27.03.2021 08:05 •  Литература

Какие изобразительные средства использовал автор? можете написать словосочетание и какое средство. старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «да это тот самый дуб», — подумал князь андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему.

👇
Ответ:
Kaser3er
Kaser3er
27.03.2021
Ни корявых пальцев(эпитет), ни болячек, ни старого горя(эпитет и метафора) и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. Прилагательные это эпитеты. Про старика это метафора.
4,4(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
b00777
b00777
27.03.2021
Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. Таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам Вильям Шекспир. 
     Два главных героя трагедии – Ромео и Джульетта – внезапно полюбили друг друга. Чувства делают их взрослыми не по годам, любовь оказывает выше вражды семей. Ромео и Джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. На протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. Джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. Ромео, думая, что он влюблен в прекрасную Розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. Но… к своему заклятому врагу! Герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков. 
     Ромео и Джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбит друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. Они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. Так же Вильям Шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. Так распорядилась судьба. 
     Судьба решает все, что с нами происходит. И трагедия Шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. Мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. Наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. Судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. Наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках. 
4,7(14 оценок)
Ответ:
Ggg7376
Ggg7376
27.03.2021
Великая любовь писателя к природе родилась из его любви к человеку. Эта тема прослеживается в сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца".
"В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переяславль-Залесского, осиротели двое детей", — так начинается замечательное произведение. Это начало напоминает сказку, где читатель входит в чудесный мир, где все живое взаимосвязано. На этом фоне появляются два образа — Настя и Митраша. "Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки". Митраша был маленький, но плотный, "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
После смерти родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя занималась женскими домашними делами, "с хворостинкой в руке выгонялаона свое любимое стадо, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи", На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. "Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы". Так дети жили дружно, не зная горестей и бед.
Однажды решили они пойти в лес за клюквой. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью". Вспомнив о том, что есть такое место, называемое палестинкой, "вся красная, как кровь, от одной только клюквы", Настя и Митраша отправляются в лес. Взяли они с собой самое необходимое. Настя положила в корзинку хлеба, картошки, бутылку молока. Митраша взял топор, двуствольную "тулку", сумку с компасом. Зачем же он берет компас? Ведь в лесу можно ориентироваться по солнцу, как это делали деревенские старожилы. "Мужичок в мешочке" хорошо помнит отцовские слова: "В лесу эта стрелка тебе добрей матери: ...небо закроется тучами и по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад — ошибешься, заблудишься... ".
Кто знал, что дети столкнутся с природной стихией и воочию увидят Блудово болото? Пройдя полпути, Настя и Митраша сели отдохнуть. "Было совсем тихо в природе, и дети до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания". О Блудовом болоте ходила легенда, что "лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня... " С тех пор ель и сосна растут вместе. И ветер иногда качает эти деревья. И тогда ель и сосна стонут на все Блудово болото, словно живые существа.
После отдыха дети решили идти дальше. Но не тут-то было, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой". Что же делать? Проявив свой упрямый характер, Митраша идет по слабенькой тропе, а Настенька — по плотной. Вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. "Среди звуков стона, рычанья, ворчанья, воя в это утро у деревьев иногда выходило так, будто где-то горько плакал в лесу потерянный или покинутый ребенок". Даже волк в это время вылез из своего логова. "Он стал над завалом, поднял голову, поставил единственное ухо на ветер, выпрямил половину хвоста и завыл".
Как и всякая сказка, сказка-быль М. М. Пришвина имеет счастливый конец. Митраша из-за своего упрямства оказался на Блудовом болоте. И в борьбе за жизнь ему собака Травка. А что же Настя? Она, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате, "еле передвигает за собой корзину, вся мокрая и грязная, прежняя золотая курочка на высоких ножках".
Под вечер голодный Митраша и уставшая Настя встретились. Им суждено было встретиться вновь в лесу и продолжить свой путь вместе, как уже двести лет "живут" на Блудовом болоте ель и сосна.
4,8(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ